Komentarze do zdjęć użytkownika bahnbryansk

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ARtyoMka · 14.10.2010 15:44 MSK
Участник вечернего ДТП со скорой помощью под Киевом - http://drugasmuga.com/dtp/17912.html
0
Link
Сергей Сергеев · 14.09.2010 21:23 MSK
Цитата (Иван Волков, 11.06.2010):
> Циклопина!

-Притом весьма жёсткая, при езде такое чувство, что тележки на свободных осях, амортизации никакой (хотя рессоры на тележках стоят:)); я ездил на таком в Смоленск-"раструсило" за 5 часов так, что не один десяток раз вспоминал конструкторов "Метровагонмаша" и всех их родственников, на нескольких языках...
Невольно сравнил этот "современый" рельсовый "автобус"(почему " автобус",а не автомотрисса?!), со старичками-мадьярами Д1, в которых чувствуешь себя даже комфортнее, чем в АЧ2...
0
Link
Чока · 26.08.2010 01:56 MSK
Не буду претендовать на безусловную истинность утверждения, но разве невозможно и с обгонами составить графики поудобнее, с минимумом простоев?
0
Link
Hunter · 25.08.2010 14:24 MSK
Раньше не было ни аэроэкспрессов, ни спутников. Сейчас даже при большом желании проложить нитки без обгонов очень проблематично, ведь экспрессы шастают каждые полчаса.
0
Link
Чока · 25.08.2010 09:09 MSK
Цитата (Hunter, 24.08.2010):
> Спасибо, не надо нам скорых на Савке. Из-за аэроэкспрессов и спутников и так жопа. Постоять на Марке или на Бескудниково

Так ведь был же раньше поезд до Питера по Савёле, т.е. не в поездах дело, а в организации работы, в графиках.
0
Link
Hunter · 25.08.2010 00:37 MSK
Цитата (Чока, 24.08.2010):
> через отмарафеченный савёловский ход (в данном случае имею в виду не радикальную реконструкцию, хотя и она бы не помешала, в самый раз грузовые ставить) и пяток можно будет запустить.

Спасибо, не надо нам скорых на Савке. Из-за аэроэкспрессов и спутников и так жопа. Постоять на Марке или на Бескудниково, или на обоих сразу и убить минут 10-15 стало уже привычным делом. Кстати, сомневаюсь, что ТЭП80 со своими четырехосными тележками прошёл бы все кривые на Савеловском ходу.
0
Link
Чока · 25.08.2010 00:02 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Разъезды есть везде. Только вопрос в том - есть ли смысл ломать график пригорода ради двух скорых?

Ну, Роман, ну что там ломать? Да там совсем немного пригородных за Дмитровом ходит, с ночными скорыми легко бы разошлись. Да что там говорить, в 90-х годах пригородных было всяко больше, а поезд на Питер с Савёлы ходил. Причём, если мне память не изменяет, утром выезжал, т.е. путался под ногами у всего пригорода. Я в детстве на нём в Калязин ездил.

Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Вообще у нас и главный ход не особо перегружен, дополнительно несколько пар ночных скорых можно и туда вписать. На праздники всегда запускают несколько пар дополнительных. Поэтому что касается савёловского хода, то либо действительно вкладывать большие деньги в глобальную реконструкцию с одвупучиванием, либо не делать ничего.

Резонное замечание, но всё-таки там пару скорых впихнуть можно, а через отмарафеченный савёловский ход (в данном случае имею в виду не радикальную реконструкцию, хотя и она бы не помешала, в самый раз грузовые ставить) и пяток можно будет запустить. На праздники спрос был бы.

Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Это понятно, только как это доказать начальству? А заодно и графистам, которые много где закладывают тянутые графики, не только ПДСам, но и пригороду?

А вот тут не знаю, самому интересно...
0
Link
Роман Агапитов · 24.08.2010 22:28 MSK
Цитата (Чока, 24.08.2010):
> Не знаю, как со стороны Питера, а Дмитров-Савёлово далеко не перегружен и разъезды там есть. Было бы желание, а пропустить там пару скорых не проблема. Особенно в ночное время.

Разъезды есть везде. Только вопрос в том - есть ли смысл ломать график пригорода ради двух скорых? Вообще у нас и главный ход не особо перегружен, дополнительно несколько пар ночных скорых можно и туда вписать. На праздники всегда запускают несколько пар дополнительных. Поэтому что касается савёловского хода, то либо действительно вкладывать большие деньги в глобальную реконструкцию с одвупучиванием, либо не делать ничего.

> То есть вывод напрашивается такой, что в первую очередь надо расписания и графики пересмотреть. 120 сразу легко и на всех участках будет выполняться))))

Это понятно, только как это доказать начальству? А заодно и графистам, которые много где закладывают тянутые графики, не только ПДСам, но и пригороду?
0
Link
XAN · 24.08.2010 22:18 MSK
Цитата (NFive, 24.08.2010):
> У него же конструкционная - 160 км/ч. На 200 пути делать не надо :)

Хм, долго читал интернет и много думал... Если у ТЕП80 скорость была 160 км/ч, то зачем его настолько разгоняли на испытаниях? Выходит, он планировался как ТЭП70 с блэк-джеком и девицами?
0
Link
Чока · 24.08.2010 21:23 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Даже под 120 км/ч савёловский ход надо реконструировать. Не весь, конечно, но некоторые участки - точно.

Это бесспорно.

Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Я имел в виду пригород с электричками из МСК и СПб - однопутки Дмитров-Савёлово и Мга-Будогощь.

Не знаю, как со стороны Питера, а Дмитров-Савёлово далеко не перегружен и разъезды там есть. Было бы желание, а пропустить там пару скорых не проблема. Особенно в ночное время.

Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Ну если бы было всё так просто, то уже давно бы по всей России так ездили ;)

Так ведь примерно так и ездили, вспоминайте советские расписания. Скорости движения были повыше, все пассажирские вагоны строились на 160 км/ч, а не на 140, как сейчас делают. И это при том, что инфраструктура (путевое хозяйство) едва ли были в лучшем состоянии. То есть вывод напрашивается такой, что в первую очередь надо расписания и графики пересмотреть. 120 сразу легко и на всех участках будет выполняться)))) Даже наблюдение приведу простое, всё тот же участок Тамбов-Мичуринск: поезд Москва - Алма-Ата разгоняется до 100 км/ч и идёт час с небольшим времения, а 93-ий Москва - Астрахань не разгоняется больше 60-70 и идёт час сорок. Разве это нормально на одном и том же участке?
0
Link
Роман Агапитов · 24.08.2010 18:14 MSK
Цитата (NFive, 24.08.2010):
> У него же конструкционная - 160 км/ч. На 200 пути делать не надо :)

Даже под 120 км/ч савёловский ход надо реконструировать. Не весь, конечно, но некоторые участки - точно.

Цитата (Чока, 24.08.2010):
> Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> > Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно).
> Это смотря где:) От Савёлово до Сонково пригород не ездит с 21.00 до 7.00 точно.

Я имел в виду пригород с электричками из МСК и СПб - однопутки Дмитров-Савёлово и Мга-Будогощь.

> Ну а по поводу остальных фантазий: не знаю, мне кажется, что слишком у нас всё усложняют, когда надо поезда побыстрее запустить. 160 - это не так уж и быстро.

Ну если бы было всё так просто, то уже давно бы по всей России так ездили ;)
0
Link
Чока · 24.08.2010 14:33 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010):
> Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно).

Это смотря где:) От Савёлово до Сонково пригород не ездит с 21.00 до 7.00 точно.

Ну а по поводу остальных фантазий: не знаю, мне кажется, что слишком у нас всё усложняют, когда надо поезда побыстрее запустить. 160 - это не так уж и быстро.
0
Link
Воздух Свободы · 24.08.2010 04:06 MSK
У него же конструкционная - 160 км/ч. На 200 пути делать не надо :)
0
Link
Роман Агапитов · 24.08.2010 01:39 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2010):
> Не, с бухты-барахты, конечно, не получится, но реконструкция не такая уж и глобальная нужна будет.

Так, давай разделим обсуждение на "скоростной савёловский" и "обычный савёловский".
Под "скоростной савёловский" с ТЭП80 всё же придётся проделывать большую реконструкцию с заменой путей, реконструкцией станций, "выпрямлением" множества кривых, ошлагбауванием кучи переездов, заменой СЦБ на многих перегонах и станциях и т.д. и т.п.
Под "обычный савёловский" ТЭП80 не нужен, ТЭП70 вполне справится.

> А однопутка - нестрашно, там поездов мало, тем более, что пригород и на пропускании постоит, не обломится)))

А куда денешь налив с Киришского НПЗ?

> (это если он ещё умудрится попасться ночному поезду на пути)

Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно).
0
Link
XAN · 24.08.2010 00:48 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2010):
> Ради редких ЧП держать локомотивы? Да и то, несмотря на шквалы и обесточки из-за них, в этом году только один Сапсан опоздал на 40 минут. В прошлом году обесточек вообще не помню.

Ну я и пишу - на правах бреда :-)
Цитата (Чока, 23.08.2010):
> Ну отчего же? Вариантов использования ТЭП80 масса...

Это все наверно хорошо, но реконструировать эти пути под 200 км/ч будут ой как не скоро, ибо даже в наш век нанотехнологий, пафоса и показухи, Сапсан только между Мск и Спб дает 200 и выше, а между Москвой и НН дает только 160км/ч а это, на секундочку скорость ТЭП70.
0
Link
Чока · 23.08.2010 22:39 MSK
Хотя, если вспомнить, что в Казахстане умудрялись скоростные поезда под ТЭП70 пускать, тогда может и бессмысленен проект ТЭП80.
0
Link
Чока · 23.08.2010 22:38 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2010):
> Однопутка с разъездами, к тому же многие участки для увеличения скорости придётся реконструировать. Не получится.

Не, с бухты-барахты, конечно, не получится, но реконструкция не такая уж и глобальная нужна будет. А однопутка - нестрашно, там поездов мало, тем более, что пригород и на пропускании постоит, не обломится))) (это если он ещё умудрится попасться ночному поезду на пути).
0
Link
Роман Агапитов · 23.08.2010 16:17 MSK
Цитата (XAN, 23.08.2010):
> В принципе б пару таких пригодилось бы сейчас в Питере - поставил такой под тот же Невский Э., и вперед, несмотря на ЧП и обесточку.

Ради редких ЧП держать локомотивы? Да и то, несмотря на шквалы и обесточки из-за них, в этом году только один Сапсан опоздал на 40 минут. В прошлом году обесточек вообще не помню.

Цитата (Чока, 23.08.2010):
> Вариант третий - а почему бы не вернуть дешёвый поезд Москва-Санкт-Петербург по савёловскому ходу? Опять же, с нормальным локомотивом поезд по этой линии вполне уложится в 8-9 часов, достаточных для ночного переезда.

Однопутка с разъездами, к тому же многие участки для увеличения скорости придётся реконструировать. Не получится.
0
Link
rustransport · 23.08.2010 16:05 MSK
При первом варианте проще электрификацию сделать чтобы двух смен локомотива не было, а то окупаемость будет нулевая.
0
Link
Чока · 23.08.2010 13:22 MSK
Цитата (XAN, 23.08.2010):
> Так что даже если б РЖД заказало десяток таких штук, они б либо стояли и гнили на ОктЖД, либо таскали в четверть скорости поезда где нибудь еще.

Ну отчего же? Вариантов использования ТЭП80 масса. Самый простейший - Тамбов. На участке Мичуринск-Ртищево имеем вполне сносную магистраль и напряжённый трафик (небольшая реконструкция пути и вперёд). Если обеспечить там среднюю скорость движения на уровне 100 км/ч (а на это и рассчитывали ТЭП), то получится, что данный отрезок поезд преодолевает часа за два. Сегодня же лучшие экземпляры скорых идут от Мичуринска только до Тамбова час 10 минут. Вариант два - направление на Иваново. При увеличении скоростей на Ивановском узле можно часть транзитников с Питера перебросить на этот ход без увеличения времени в пути, а может и сокращением. Вариант третий - а почему бы не вернуть дешёвый поезд Москва-Санкт-Петербург по савёловскому ходу? Опять же, с нормальным локомотивом поезд по этой линии вполне уложится в 8-9 часов, достаточных для ночного переезда.

То есть много таких локомотивов, конечно, не нужно, но штук 15-20 могли бы повысить качество обслуживания пассажиров на РЖД.
0