Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 15.08.2016 17:35 MSK
Да, вагоны в окрасе Хохломы - 87/88 поезд как раз по Рязани ночью/раниим утром проходил...
+2
Link
SMATRON · 15.08.2016 17:08 MSK
На заднем плане нижегородская "Хохлома"?!
0
Link
IronJohn · 15.08.2016 11:44 MSK
Увы, лишнее доказательство того, что в девяти случаев из десяти рассказы машинистов-ветеранов нужно делить на шестнадцать. Особенно когда идет речь о конкретных фактах/номерах/датах. По факту, списания 2ТЭП60 начались лишь в конце 80-х годов.
+2
Link
Ваня 543 · 15.08.2016 10:24 MSK
Нет Серёг Плёнка PRO 400H. Рассчитывал на солнце, которое уже давно зашло, но злобный дядька-Танкомастер нагнал на него тучу! Поэтому вот так немного зерновато получилось, сам немного не рад, да и скорость тут не менее 115 км/ч - конец затяжного спуска тут был в конце кривой, что у хвоста поезда, за спиной мост через Днепр. На фото кстати пострадавшая от пожара секция!
+1
Link
Ваня 543 · 15.08.2016 10:13 MSK
Пожалуйста Олег, будет ещё немного интересного по ТЭП60-2ТЭП60 с этой базы.
Примечательно, что в тот день на базу приехал уже переделанный собрат 2ТЭП60-0050А в виде ТЭП60-0050, а 2ТЭП60-0049 ещё был целый и ждал своей аналогичной модернизации. Так же ждал модернизации и 2ТЭП60-0053, который в то время находился на базе запаса в Славном и был последним из пяти модернизированных по данной схеме 2ТЭП60! Также начальник базы запаса рассказывал, что когда он начинал свою карьеру помощником в депо Минск 2ТЭП60-0005 следуя резервом столкнулся на переезде с трактором и одна из секций была по данной причине списана, с его слов это было в самом начале 70-х...
+3
Link
Сергей Фролов · 15.08.2016 09:47 MSK
Слайд?
+1
Link
Сергей Фролов · 15.08.2016 09:46 MSK
Ваня, как всегда эксклюзивно.
+3
Link
oleg-BY · 15.08.2016 08:55 MSK
Ваня, спасибо за фото!
+5
Link
Халимов · 13.08.2016 22:32 MSK
0005 0770 61г, 0006 0771 61г, 0007 0772 61г, 0008 0773 61г.
0
Link
Халимов · 13.08.2016 22:32 MSK
может по году резки я ошибся. но Воронин В. Н. снимал с него табличку там, где я написал.
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2016 22:13 MSK
Цитата (Aleks-131, 13.08.2016):
> Списан 19.01.1982 г.
> В середине августа 1987 г. заезжал в техотдел ТЧ-14 и этот тепловоз резали возле депо.

Данные внёс. Спасибо. Если есть что ещё по судьбе ТЭП60 - пишите в ЛС. Если есть вопросы ко мне относительно чехословацкой техники - пишите, буду рад помочь :)
0
Link
Владлен · 13.08.2016 21:39 MSK
Ваня, спасибо за фото! Фото начала эпохи ТЭП60, опубликованное под конец эпохи их работы. Символично!
+1
Link
Aleks-131 · 13.08.2016 21:25 MSK
Списан 19.01.1982 г.
В середине августа 1987 г. заезжал в техотдел ТЧ-14 и этот тепловоз резали возле депо.
+1
Link
SHOMAS4416 · 13.08.2016 21:10 MSK
Цитата (Халимов, 13.08.2016):
> в начале 90-х годов 0004 стоял списанный на Варшавском вокзале на крайнем пути, где был жд музей, у тупиковой призмы.

весной 92 его там точно уже не было.
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2016 20:46 MSK
Цитата (Халимов, 13.08.2016):
> кому интересно: ТЭП60-0001 0570 60г. 0002 0675 60г. 0003 0676 61г. 0004 0677 61г.

Спасибо, а значит мои данные наиболее верны нежели те, которыми козыряют тут некоторые, но не предоставляют. Ещё раз спасибо огромное! Я уже думал что в списках какая-то ошибка касательно первых шести машин. Кстати, а у вас по 0005 и 0006 какие зав. номера?
0
Link
Халимов · 13.08.2016 18:11 MSK
в начале 90-х годов 0004 стоял списанный на Варшавском вокзале на крайнем пути, где был жд музей, у тупиковой призмы.
+1
Link
Халимов · 13.08.2016 17:48 MSK
кому интересно: ТЭП60-0001 0570 60г. 0002 0675 60г. 0003 0676 61г. 0004 0677 61г.
+2
Link
Дима_Чех · 13.08.2016 13:27 MSK
Цитата (Халимов, 13.08.2016):
> заводской номер этого тепловоза ТЭП60-0004 0677 1961 год выпуска. это точные данные.

Спасибо, данные внёс.
0
Link
Халимов · 13.08.2016 11:21 MSK
заводской номер этого тепловоза ТЭП60-0004 0677 1961 год выпуска. это точные данные.
+2
Link
tsyganenko82 · 13.08.2016 01:04 MSK
Мне на СКАВ везде нравятся столовки, могу выделить в лучшую сторону Мин. Воды, Лихую и Горячий Ключ, чуть хуже Краснодар и Батайск. В Ростове дороже чем везде. Но самое главное что везде летом есть окрошка! На ПРИВ вы её не найдёте.
0