Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 18.08.2016 16:40 MSK
Судя по комментариям уважаемого товарища Романтика под фото ДМ62-1727, можно предположить, что тепловоз пришёл на ремонт в ТЧ-7?
Видел его на этой базе однажды, откуда пришёл и куда ушёл а также чей достоверной информацией не располагаю, так что ждём комментариев от знающих людей по этому поводу...
+4
Link
Александр из ТЧ-15 · 18.08.2016 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
> ценник сильно поднялся на международку

Это точно, на Лев Толстой до Хельсинки 7000, автобусами намного дешевле
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 18.08.2016 15:38 MSK
Мегакруто!
+4
Link
Сергей Фролов · 18.08.2016 13:26 MSK
Офигенно!
+8
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 10:45 MSK
С одной стороны жаль, а с другой стороны - ценник сильно поднялся на международку, в связи с чем не так много желающих ездить стало не то что в Варшаву, а в любом международном сообщении...
+4
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 10:26 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> В Германии ЕS64U точно ездят.

Нет Пётр, авторитетные люди, работающие на DB, утверждают что по радиоуправлению электровозы не ездят! Как впрочем и ни в одной стране в практике радиоуправление не используется, второй электровоз в хвосте выполняет роль толкача и им управляет машинист!
+3
Link
SMATRON · 18.08.2016 10:26 MSK
Класс!!! Как-же мне жаль белорусскую международку... Нет её теперь(((.
0
Link
Ратибор · 18.08.2016 09:37 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Это точно
+1
Link
Серёга 059 · 18.08.2016 07:39 MSK
Шикарно!
+2
Link
Ваня 543 · 17.08.2016 22:56 MSK
Да полностью согласен, хорошо, что хоть есть что вспомнить...
+2
Link
Дима_Чех · 17.08.2016 22:54 MSK
Цитата (STAR LINE, 17.08.2016):
> Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.

Ныне от того самого качества остались одни воспоминания. Корявый ремонт и эксплуатация "на убой" сделали своё дело. А теперь конечно же, можно писать что ЧС-ы плохие :)

> ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.

Дело даже не в материалах, а в том КАК это собрано и КАКИМ ОБРАЗОМ реагирует завод-изготовитель на жалобы с мест. ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОБДУВА ШКАФА МСУД о чём дальше разговор? :) Зато ЭП1М/ЭП2К безотказные и сверхнадёжные, как вливают в уши некоторым недалёким :)

> Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?

Увы, песенка чехов уже спета, в эпоху "эффективного менеджмента и шубохранилищ" в РЖД, проще клепать отечественное го.. продукт и называть это конфеткой :)
А вот на УЗ ещё ЧС7 да ЧС8 поездят, если учесть что с 2017 вступает в силу программа КРП по этим сериям. А вот УЗ-шным ЧС2 и ЧС4 увы, пора на покой...
–1
Link
Дима_Чех · 17.08.2016 22:48 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Знал бы ты их пробеги и техническое состояние. Ребята из Киев-пасс. обзавидовались. Несмотря на то что москвичи полученные из Тимашевской "восьмёрки" убивают наглухо. Но технически они на порядок лучше киевских, увы.
–1
Link
STAR LINE · 17.08.2016 22:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2016):
> Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.

Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.
ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.
Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?
0
Link
Дима_Чех · 17.08.2016 22:44 MSK
Вот вам таблица. Это были проекты ВЭлНИИ. Отыщите там ЭП1 :)
http://www.pixic.ru/i/h0l1j2S22998t9H9.png
http://www.pixic.ru/i/g051A20209s9L070.png
+1
Link
Плотников П · 17.08.2016 21:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):

> Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!

Техническая возможность есть? Есть, в чем проблема? В Германии ЕS64U точно ездят.
–2
Link
Ваня 543 · 17.08.2016 21:40 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.

Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!
+3
Link
huntertrains · 17.08.2016 21:27 MSK
Отличный окрас, был..
+2
Link
Губин Александр · 17.08.2016 21:19 MSK
Цитата (supermax, 17.08.2016):
> Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.

На программу закупки средства из ФНБ на следующий год планируется увеличить:


"....По варианту проекта распоряжения, с которым ознакомилась «Газета.Ru», средства ФНБ с этих трех проектов предлагается перенаправить на другую программу РЖД — приобретение локомотивов. В этой программе доля ФНБ будет увеличена с 60,2 млрд до 100 млрд руб."
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml

У меня есть предположение, что закупать будут меньше, но дорогие локомотивы. У РЖД отставание в графике покупки 2ЭС10, а их необходимо еще купить около 85 штук до 2017 года, кто знает, может еще ЭП20 и 2ЭС5 будут покупать. Единственное, что вряд ли должны сократить - так это закупки тепловозов.
Что касается ремонта электровозов серии ЧС она в принципе вряд ли возможна. На ЖДМ имеется предварительный заказ на 12 ЧС7 и вроде больше ничего, и те под вопросам.

Во-вторых, стоимость суток эксплуатации ЧС8 почти на уровне грузового тепловоза:
http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm

Приказ хоть и старый, но суть хорошо отражает. Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.
+1
Link
Сергей Фролов · 17.08.2016 21:06 MSK
Ремонта 066 не будет, оформляются документы на списание. Месяц назад это уже было известно. Все данные по списанию находятся в отделе утилизации ЦТ.
+1
Link
Плотников П · 17.08.2016 20:25 MSK
Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.
–2