Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mehanik75 · 19.08.2016 02:00 MSK
Как всегда шедевр!
+2
Link
Денис Доронин · 19.08.2016 01:54 MSK
Цитата (ivantrains, 18.08.2016):
> Потрясающе передана атмосфера!

Плёнка этим хороша!
+1
Link
Дима_Чех · 19.08.2016 00:44 MSK
Цитата (Ратибор, 18.08.2016):
> Юноша, вы не совсем в теме.
> Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.

При минимальных отказах тех самых древних ЧС2, ввиду их высокой надёжности и освоенности в ремонте, что немаловажно.

> Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.

Справедливости ради стоит отметить, что новочеркасские и тбилисские поделки ВЛ также довольно неприхотливы и безотказны, но вот в плане разницы технологичности самих производств и уровня культуры на чехословацкой Шкоде и отечественных НЭВЗ&ТЭВЗ, сии критерии явно не в пользу последних. У нас делали "абы ездило" не особо вдаваясь в тонкости и не внимали ни на жалобы, ни на предложения со стороны эксплуатирующих предприятий. До сих пор всё так. А то что ездит, как пишут некоторые аж по 96 часов без ТО (на сие и ссылаются, якобы как на свершившийся факт того, что это и есть показатель безотказности и надёжности) далеко не всё так безоблачно и радужно, если верить тем кто ездит да ремонтирует сии "безотказные и надёжные" экземпляры :)

Один факт что обычного запаса песка не хватит на 96 часов уже располагает к размышлениям, также как и то, что машины ЭП2К есть реостатно-КОНТАКТОРНЫМИ, а тем самым контакторам уход нужен. Коллекторным тяговым также нужен уход. Те кто работал или в курсе дел аппаратного либо электромашинного цеха думаю поймёт о чём я. А написать в победоносных отчётах-реляциях можно всё что хочешь нынче, лишь бы складывалось мнение что машины и вправду такие. Посмотрим на сии "надёжные и безотказные" машины через 15-20 лет подобной эксплуатации :)
0
Link
Дима_Чех · 19.08.2016 00:26 MSK
Безотцепочная эксплуатация ЧС2 на кольце Москва - Симферополь с 1963 года, а ЧС7 с 1986 года. Средний пробег между ТО по ЧС2 за 1975 год - 44,4 ч., средний пробег между ТО по ЧС7 за 1988 год - 52,7 ч.
+3
Link
Сергей Фролов · 18.08.2016 22:50 MSK
11/12 с Москвы шёл как Москва-Варшава, а вот в Минске на табло надпись была Москва-Брюссель и объявляли его уже в Минске как брюссельский.
+2
Link
Серёга 059 · 18.08.2016 22:43 MSK
Коллега, нет слов!! Я не могу выразить эмоции!!!
+3
Link
Ligovsky · 18.08.2016 21:58 MSK
Потрясающе передана атмосфера!
+4
Link
Ратибор · 18.08.2016 21:00 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
>
>
> Ах да, да, да. Плечо ЭП2К Барабинск - Балезино около 1850 км. > Наибольшее достижение всего чешского локомотивостроения в этом направлении - это экплуатация ЧС7 какой-то период перед развалом СССР с поездами от Москвы до Крыма (около 1500 км). И, конечно, это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Юноша, вы не совсем в теме.
Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.


это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.
+2
Link
Asabist · 18.08.2016 20:49 MSK
Ластовка про эти тепловозы знает и снимал в Бресте.
–2
Link
Сергей Фролов · 18.08.2016 18:36 MSK
На 125 ездил, а за ним шёл Белосток.Утренние были поезда.
+2
Link
Машинист пивного крана · 18.08.2016 18:10 MSK
Дрога вряд ли Октябрьская, это видимо "для обмана врагов"
+3
Link
Evgeny2510 · 18.08.2016 17:16 MSK
Отлично!
+5
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 16:49 MSK
Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва-Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!
+2
Link
SMATRON · 18.08.2016 16:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
>
> С одной стороны жаль, а с другой стороны - ценник сильно поднялся на международку, в связи с чем не так много желающих ездить стало не то что в Варшаву, а в любом международном сообщении...

А помните 90-е?! 9/10 Москва - Варшава, 13/14 Москва - Берлин, 15/16 Москва - Брюссель (ранее Москва - Париж + прицепки по всей Европе), 17/18 Москва - Вюнсдорф (отменён в 94-м), 21/22 Москва - Прага, 35/36 Москва - Белосток (ранее Москва - Вильнюс - Гродно - Варшава), 69/70 Саратов - Берлин с прицепками со всего Урала, Поволжья и Сибири, 125/126 Москва - Берлин и так далее...
+1
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 16:40 MSK
Судя по комментариям уважаемого товарища Романтика под фото ДМ62-1727, можно предположить, что тепловоз пришёл на ремонт в ТЧ-7?
Видел его на этой базе однажды, откуда пришёл и куда ушёл а также чей достоверной информацией не располагаю, так что ждём комментариев от знающих людей по этому поводу...
+4
Link
Александр из ТЧ-15 · 18.08.2016 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
> ценник сильно поднялся на международку

Это точно, на Лев Толстой до Хельсинки 7000, автобусами намного дешевле
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 18.08.2016 15:38 MSK
Мегакруто!
+4
Link
Сергей Фролов · 18.08.2016 13:26 MSK
Офигенно!
+8
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 10:45 MSK
С одной стороны жаль, а с другой стороны - ценник сильно поднялся на международку, в связи с чем не так много желающих ездить стало не то что в Варшаву, а в любом международном сообщении...
+4
Link
Ваня 543 · 18.08.2016 10:26 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> В Германии ЕS64U точно ездят.

Нет Пётр, авторитетные люди, работающие на DB, утверждают что по радиоуправлению электровозы не ездят! Как впрочем и ни в одной стране в практике радиоуправление не используется, второй электровоз в хвосте выполняет роль толкача и им управляет машинист!
+3