Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Sergey S. · 27.11.2016 22:48 MSK
Антон, прикалываешься?)) Какой EXIF на пленочной фотографии?))
+2
Link
ANTONI1992 · 27.11.2016 22:46 MSK
Подозреваю что это 625/626 Полоцк-Минск. Который отправлением в 01.00 был.
+2
Link
Sergejs Pikljonoks · 27.11.2016 22:14 MSK
А что за поезд?
+2
Link
Ваня 543 · 27.11.2016 17:19 MSK
Больше ни чего - был проездом из Брянска 105-м который стоит на соседнем пути.
0
Link
Artyom Pischik · 27.11.2016 13:57 MSK
Отлично Ваня!
+3
Link
Evgeniy_0198 · 27.11.2016 13:51 MSK
супер!
+3
Link
SHOMAS4416 · 20.11.2016 17:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> По мимо проблем технических были проблемы и политические внутри науки. Наверное мало кому известно о давнишней закоренелой вражде учёных в области развития безколлекторного привода разделившихся на сторонников Синхронного и Асинхронного привода в нашей стране. Серьёзная борьба разыгралась когда после появления ЭП200 спустя 2 года был выпущен ЭП10, прошу заметить НЭВЗом, и тут логически всё можно объяснить даже не беря разногласия учёных по двум системам приводов и управления, как просто то, что зачем НЭВЗу было дорабатывать свои "болячки" на ЭП200 - прямого конкурента ЭП10, когда надо было решать свои большие проблем по ЭМС с рельсовыми цепями. В добавок каждые сторонники своего провода вставляли палки в колёса конкуренту. Также понятно что преобразователи, ПО и СУ в целом на ЭП10 была намного совершеннее и надёжнее и удобнее в плане диагностики по отказам нежели СУ на ЭП200. В итоге после долгих лет мучений, даже после изготовления учёными ВННИЖТ микропроцессорной СУ, вместо аналоговой для одной тележки 002 электровоза и её успешных испытаниях зимой 2005/6 года дальнейшие работы были по проекту были приостановлены. А перспективные электровозы надо было строить. В добавок Бомбардье выйграло суд и РЖД было вынуждено купить хранившиеся много лет - 9 комплектов оборудования для электровозов ЭП10 в Швейцарии, а раз оборудование куплено то стало быть надо и электровозы построить. Вот в кратце такая история по ЭП200 и ЭП10 заодно.

Детектив как и с дизелями Д70 и Д49
0
Link
Красиля Александр · 19.11.2016 00:57 MSK
Я думал, что основная продукция дизеля для военных судов
0
Link
Плотников П · 18.11.2016 21:41 MSK
Цитата (Карданный вал, 18.11.2016):
всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...

Ага, сильная школа, поэтому получился очень проблемный ТЭП60.
Или ТЭП70 десять лет до ума доводили.
–2
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:29 MSK
Угу в советские времена он был коломенский тепловозостроительный завод с 25 тыс работниками, а если останется только дизельное производство, то максимум 3-4 тыс будет. Да и там в отличие от всяких брянсков всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...
+2
Link
Mehanik75 · 18.11.2016 21:26 MSK
Не отдаст! У него приоритет на производство дизелей. В планах вообще вывести оттуда производство локомотивов
0
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:25 MSK
Да ну?
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.11.2016 21:24 MSK
У КЗ локомотивы это не основная продукция.
0
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:23 MSK
КЗ похоже концы совсем отдаст с таким планом.
0
Link
Zirconvz · 18.11.2016 21:01 MSK
11 ТЭП70БС и лишь 7 ЭП2К... Куда так много пассажирских тепловозов? Зачем они нужны вообще?
0
Link
Wowan · 16.11.2016 03:10 MSK
Спасибо, что выложили!
0
Link
Ваня 543 · 15.11.2016 00:53 MSK
Пожалуйста, я и выкладывал фото с тем чтобы порадовать любителей и отразить ещё исторический вокзал и платформы, так как само качество не ахти - только начинал снимать тогда!
0
Link
Valdemar · 13.11.2016 20:17 MSK
Ваня, спасибо за фото))) Сразу вспомнилось, как я с отцом в эти года катался в кабинах, эти старые маршрутные указатели, старый вокзал станции Минск-Пассажирский
+2
Link
Дима_Чех · 11.11.2016 18:50 MSK
Ой, ничего не хочу даже отвечать ему ибо как о стенку горохом :)

P.s. Уважаемые администраторы да уберите этого "специалиста" уже куда-нибудь, ну право, смешно, рассуждает с умным видом о чём-то, о чём даже толики знаний не имеет. Спорит, словно он со 100% уверенностью положившись на свои знания и опыт, может рассуждать. На поверку же - поток словесного бреда!
Добавлю от себя в духе "специалиста", что система управления тяговым приводом ЭП1М в сравнении с европейскими образцами даже образца 80-ых годов прошлого века, это как сравнить велосипед и мотоцикл - вроде и два колеса да вот эка невидаль, они разные полностью :)
Но кому я что пытаюсь объяснить - ура-патриотизм умноженный на полное отсутствие знаний и поделённый на нулевой опыт в сухом остатке даёт то, что мы видим - нулевой результат и нулевая ценность всех его размышлений на технические темы.
0
Link
Сергей Фролов · 10.11.2016 21:48 MSK
Видимо человек путает семейство электровозов TRAXX.РЖД он не нужен, а на DB уже 15 лет работает в пассажирском движении, при чем успешно.BR 101 на DB заменил культувую серию BR103.Кстати DB не заинтересована в покупке и эксплуатации ЭП1М!Хочу узнать у человека, что написал, что система управления ЭП1М лучше BR101.Он хоть раз был в кабине зарубежного локомотива.Я был в кабинах ( а также на некоторых и прокатился хорошие участки в кабинах) электровозов 1216 ÖBB, 193 серии Vectron (оператор был Regio Jet), серия 380 (Skoda 109E), чешские серии электровозов 122, 123, 150/151, 163, 371, 240, 242.У меня есть фильм про эту серию BR101, а у друга Артема книга на немецком языке про эту серию, где вся ее история написана.Кстати система управления на BR101 типичная для современных европейских локомотивов.На ЭП20 система управления хуже, чем на современных европейских электровозах.
+2