Komentarze do zdjęć użytkownika Тушинец

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 38»»
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 23:09 MSK
Вообщем Диме_Чеху: Дим вообщем если бы ты видел в глаза хоть один технический паспорт электровоза постройки завода Шкода и, как говоришь - даже с ними работал, то ты бы знал следующее:
1. На первой странице техпаспорта 3-я графа имеет наименование: дата постройки и номер приёмочного акта.
2. Последняя страница внизу после Особых отметок три строки:
При выпуске с завода паспорт составил (в этой строке на каждом техпаспорте стоит штам который красными буквами гласит:
SKODA ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Паспорт проверил
Начальник ОТК завода - роспись и тут же дата (красными цифрами, она же ставится на 1-й странмце в графу которую я описал в п.1 настоящего сообщения.
В связи с вышеперечисленными фактами конкретно по Редактору БД Дима_Чех складывается следующее впечатление:
1. Человек который хоть раз открывал техпаспорт электровоза производства завода Шкода и как он утверждает даже с ними работал! Ни как не может не помнить что на последней странице стоит штамп ОТК завода Шкода и имеется даже графа:
Начальник ОТК завода (под роспись).
2. Человек в недавних комментах под 2ТЭ10М утверждал, что на заводе Шкода: - нет ОТК как такового! Потом сам просил эти комменты потереть (скорее всего понял что лопухнулся, но признавать такую оплошность человеку, да ещё с псевдонимом Чех, разумеется ох как не приятно).
Отмечу ещё раз в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний.
3. Вот ты Дима и попался на балабольстве и выдаче чистой "отсебятины" да ещё и внесении их в базу данных, в добавок вместо тех данных с техпаспортов, что вносил я непосредственно от туда.
Плакать не стоит, просить стереть этот коммент, с твоей стороны думаю тоже будет не уместно. Остаётся наверное только смириться, признать свои ошибки, принести свои искренние извенения пользователям сайта за внесение не пойми каких данных и как говорится: - Понять и простить.
Далее действительно надо бы тебе самому уходить с Редакторов БД, мне настаивать на этом нет смысла и желания ни какого. Пусть другие редакторы делают выводы о тебе и о твоей "Чешской компетенции". А делее надо будет перепроверять за тобой все сведения по ЧСам. Благо техпаспорта в электронном виде отсняты по многим машинам. Честно в наших кругах ты очень упал доказывая свою упрямость, а как потом оказалось, чистые выдумки от себя, да ещё их внесение в БД сайта.
Не доставал ты бы меня с этими последними ЧС7, может до этого и не докопались бы.
Но ты человек упрямый, а я за правду, но она не твоя!
С ТЭП60 ошибки признал, пора и тут снимать шляпу, по Чехам, увы - ты не специалист, специалист в курсе что на любом заводе есть ОТК, на Шкоде он есть тем более.
P.S. Чтобы не поднимать на смех твои утверждения не буду выкладывать скрины штампа ОТК Шкоды из техпаспорта, думаю ты сам всё уже понял, но если хочешь пришлю (только не в личку а сюда, на всеобщее обозрение).
Своим всем уже отправил.
Вот так меня, как ты выражаешься бомбануло!
+4
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 22:17 MSK
Иван я думаю тут (конкретно по последним ЧС7 317-321) Дима твёрдо и упорно встал на своей позиции! Внести данные с техпаспорта по дате выпуска, это = снести весь его авторитет и его данные, ведь у него же даты НЕ С ТЕХПАСПОРТА а с САМОГО ЗАВОДА! Дима просит даже подать петицию администрации на отстранение его от дел и требует обвинить его в фальсификации.
А я то прошу всего навсего проставить даты выпуска из техпаспортов.
Может быть завод Шкода действительно такой уникальный, что там не было ОТК так как электровозы выпускались на столько хорошими и надёжными отродясь, что там не было этого одела?
Или пусть кто больше всех соображает по работе с БД на сайте сообщит к примеру, что по абсолютно всем локомитивам, кроме ЧС7 317-321 данные берутся из техпаспортов, а по конкретно этим 5-ти машинам, данные указываются предоставленные пользователем Дима_Чех, по его авторитетным источникам с завода, так как лично Диме наплевать какие даты проставленны в техпаспортах.
Можно пойти и по варианту предложенному Вами Иван: в дате выпуска указывается дата выпуска (фактическая) та которая стоит в техпаспорте. А потом в примечании указывать, а вот по данным Димы_Чеха информация следующая (так же как и пишут ссылки на сайты рус-етрэйн и данные сайта Андрея Полеводы).
Общаясь с многочисленными любителями электровозов серии ЧС7 все в один голос пользователи всё-таки предпочитают пользоваться данными о выпуске машин согласно данным из техпаспорта, а не непойми откуда и не известно от кого и на основании чего полученных.
0
Link
IronJohn · 07.11.2018 13:58 MSK
Почему бы не придти к разумному компромиссу? Жирным шрифтом всегда и везде выделять даты постройки их техпаспортов по тем же ЧС7, а в примечаниях, курсивом, там где расписываются ремонты и перекраски, можно указывать и даты перемещения по заводу "Шкода".
+2
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 11:37 MSK
Только что листал Чешский atlaz vozidel 1.dil там гонят с завода ЧС7-319 фото 5.12.1998г так как построен он 21.09.1998г. Фото на станции Острава главная.
0
Link
Дима_Чех · 07.11.2018 00:36 MSK
Охоспади! Вот это бомбануло :)
+2
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 23:47 MSK
По ЧС7 317-321 по твоему всё равно не будет. Я в самое ближайшее время схожу в техотдел на Курскую и пересниму на фото все техпаспорта последних машин 320-я правда пока в Ярославле. Отправлю фото в администрацию, если ты того хочешь и думаешь, что тупым терением комментов можно людям рот затыкать.
Надо либо действительно тебя отстранять от дел, коль ты на этом настаиваешь.
Или в 317-321 номера вводить примечание: отдельно будет стоять дата выпуска (из техпаспорта), следующая строка будет: дата выпуска (по данным Димы_Чеха). Кто считает тебя авторитетом - смотрит твои сведения, кто верит техпаспорту - смотрит оттуда.
Тупо тереть данные человека, который внёс их из общепринятых всеми (кроме тебя) дат выпуска с техпаспортов некрасиво. Это плевок на труд человека и на самого человека, да ещё и непойми какими сведениями.
+1
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 23:34 MSK
В любом комментарии про принципиально новый электровоз ты начинаешь: - Вот если бы 109Е - других примеров получше чтоли нет? Есть и намного лучше, надёжнее удобнее и дешевле. Я тебе ещё раз проект стащили у ВТ - ты опять за своё - всё сами придумали. ВТ в суд даже подавали на Шкоду - ты опять ни чего не знаешь (извени видимо не поставили тебя в известность).
+2
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 23:28 MSK
Лично мне очень непонятно твоё восхваление Шкоды. Это наверное такой прям супер-завод где настолько всё хорошо делали, что наверное и ОТК был не нужен. На любом заводе ОТК был, а на Шкоде нет. Проблем было придостаточно с каждой из серий с некоторыми и очень серъёзных. Шкода сама по себе являлась просто сборочными цехами, откуда много чего привозили с других предприятий. В добавок ежегодные изменения схем машин, которые можно было бы избежать делали любой электровоз начиная с первых серий чуть несовершенных, затем более совершенными, но потом творилось со схемами непойми чего и ставилось уж очень много чего не нужного. Это относится к последним сериям и ЧС4Т и ЧС7. Некоторые Е7е ЧС7 поступали на сеть МПС СССР с откровенным браком, так как собирали их на заводе вообще не пойми кто из стран 2-го мира (по обмену опытом) что было модно при Совке.
РВЗ может быть и хуже Шкоды, но были и есть заводы которые её на порядок лучше.
+2
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 23:16 MSK
Тебе Иван Руднев обьяснил, раз ты спрашивал, что такое дата выпуска с завода.
Дата приёмки ОТК - она и есть дата выпуска проставленная в техпаспорте. А техпаспорт это главный документ любого локомотива. Ты опять начинаешь со звоей заводской статистикой, актами строгой заводской отчётности - пойми по сравнению с техпаспортом это не более чем твёрдая туалетная бумага.
–1
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 23:07 MSK
Дим не надо заливать - написал ты, я не успел ни чего прочитать. Если бы ты что-то ответил, то это бы осталось, а так как ты лично просил всё потереть то всё потёрли!
Так как ты хочешь чтобы "правда по ЧС7" осталась за тобой.
Ей богу поступаешь как обиженная тупо-упрямая баба (без обид).
0
Link
Дима_Чех · 06.11.2018 19:43 MSK
Ваня, ну написал же, но вы не успели прочесть, что дичайше обидно, не спорю.

Правки по "южанским" ТЭП60 я все откатил назад, покаялся и признал свою ошибку:
> С ТЭП60 разобрались, да, я вносил данные и в свою статью, не проверив и в дальнейшем внёс их на trainpix по "южанским" ТЭП60. Я всё откатил к изначальному варианту...

Теперь к нашему локальному мему сайта, пяти последним ЧС7:
Вот твоя писанина:
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> Жду от тебя исправления "отсебятины"...

И моя писанина:
> В ультимативной форме я даже не притронусь ни к одному профилю из пяти, а администрации сайта и любопытствующим редакторам если им понадобится, предоставлю все доказательства своей правоты...

Теперь ещё раз к многострадальным ТЭП60.
Вот ответ:
> Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018):
> Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки.

Мой ответ ему:
> Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

Да, Ваня, в присланных Серёгой Фроловым ксерокопиях были правки.

P.s. Насчёт данных Полеводы советую внимательней изучать :) А то как-то упустил из вида и частые несоответствия в заводском номере на табличке и в техпаспорте, и в годах выпуска и когда в одном месяце выпускались вразнобой...
+1
Link
Ваня 543 · 06.11.2018 09:36 MSK
Иван как там сведения по ТЭП60 - Дима правит вы не в курсе?
А то по ЧС7 такое острое желание не исправлять даты выпуска на таковые из техпаспорта, что даже комменты Дима пожелал чтобы все потёрли. Хотя может это и следствие того, что Дима не хочет слышать что на Шкоде было ОТК как таковое вообще.
А может и причина в том что обиделся ио на неверно предоставленные ему данные о выпуске ТЭП60 на представителей с управления Юдной ж.д.и мы в этом виноваты, так как у Стаса Цибульского имеено дат не было только года.
Выясняется ещё один интересный момент. По поводу вымышленных Димой ЧС2, выпущенных в один день. К примеру на сайте Полеводы даже двух ЧС2 выпущенных в один день нет, неговоря уже о 12-ти машинах.
Работая с техпаспортами ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8 я также не встречал даже двух машин построенных в один день. Так что видимо 12 машин в один день были только по Диминой статистике или каких-то там актах приема передачи строгой заводской отчётности. Так как в техпаспортах таких данных нет.
–1
Link
IronJohn · 05.11.2018 14:11 MSK
Это загадка, действительно. Сомневаюсь, что ТР-3 проходили. Ни в одном техпаспорте ТЭП60 не видел таких записей.
0
Link
Красиля Александр · 03.11.2018 21:30 MSK
Тепловозу здесь всего два года и уже КР-2??? Может они на ПТРЗ тяжёлые ТР-ы проходили?
0
Link
Егерь-Soviet · 28.10.2018 17:56 MSK
Цитата (RENFE, 31.12.2011):
> Цитата (AVV, 29.12.2011):
> > Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
>
> А Вы вместо того, чтобы острить, пост мой прочитайте внимательно. В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал, а уже были нормальные электропоезда на то время с нормальным салоном, а "кругломордые" уже тогда считались вчерашним почти что днём.
> ЗЫ:Кстати, Вы хоть были когда-нибудь в Рузаевке?
> ЗЫЫ: Тальго, кстати, уже тоже вчерашний день, только в Казахстане их почему-то только начинают строить.
> ЗЫЫЫ: Нормальный дальний пригород (Port Bou-Barcelona) сейчас развивает до 160 км/ч, а средний межгород (Barcelona-Valencia) от 200 км/ч, ТЖВ (Madrid-Barcelona) 320км/ч. Тальго для пригорода не годятся потому что не приспособлены под нужды пригорода, а для межгорода уже не годятся по скорости (максимум 180 км/ч).

Не знаю, что вы имеете в виду под словом "нормальный" пригород, но ваш пример больше тяготеет к скоростному движению, независимо от расстояния между перегонами, к тому же максимальная скорость максимальной, а среднюю хотелось бы узнать. Скоростное развито, учитывая небольшие размеры страны. Знаю, что в Испании обычное не скоростное движение так же присутствует. Во многих странах мира пригород (и не только) и в наши дни развивает 100-120 км/ч, и это нормально. ЭРки "Глобусы" нормальные электропоезда с большим количеством сидячки, деревянные лавки практичны, и стоимость в своё время (да и сейчас с натяжкой) проезда небольшая на пригороде, к тому же по конструкции не сильно отличается от тех же ЭДшек, на отопление я не жаловался, в моём регионе ЭР9 и ЭД9-образные, в первых всегда приятнее ехать.
0
Link
Markrzd · 13.10.2018 10:35 MSK
Супер
0
Link
Semen1966 · 13.10.2018 09:17 MSK
Дату исправьте на октябрь 1990г.
0
Link
tsyganenko82 · 13.10.2018 07:33 MSK
Дата съёмки полагаю не верна?
0
Link
art-trans · 12.10.2018 22:08 MSK
Четвёрка не в том профиле.
0
Link
Красиля Александр · 12.10.2018 21:43 MSK
Электрификация пока только до Полтавы-Киевской, киевские и гребенковские переменники отстаиваются по станции Полтавы-Киевская.
+1
««1 ··· 6789101112 ··· 38»»