Komentarze do zdjęć użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 39404142434445 ··· 103»»
Link
inginier · 03.08.2015 07:57 MSK
Цитата (wolf92, 03.08.2015):
> А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му.

значит что то, где то было неисправно, а машина нужна была срочно)
+1
Link
Эдвард · 03.08.2015 07:52 MSK
Цитата (wolf92, 03.08.2015):
> А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му

Думаю, причина в том, что у секций одного тепловоза разные пробеги и, соответственно, разные сроки прохождения ТО, ремонтов и т. п. И связана эта систематическая гибридизация, скорее всего, с тем, что когда-то секции челябинских "десяток" работали по отдельности.
+1
Link
wolf92 · 03.08.2015 07:34 MSK
А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му.
0
Link
Mehanik75 · 03.08.2015 06:36 MSK
Риторический вопрос) приезжайте в Комсомольск
+1
Link
Vosskuez · 03.08.2015 06:32 MSK
А почему, если в Комсомольске-на-Амуре сфоткать на станции, то фото однозначно всеми воспринимается как отличное, а если в екб - то нет?
+2
Link
Sancho · 02.08.2015 23:32 MSK
К слову, на этом тепловозе я ехал до станции Ноябрьск-2)))
0
Link
Sancho · 02.08.2015 22:36 MSK
Вроде бы максимум пытаюсь выжать из своего фотика... Ладно, спасибо за советы, буду пробовать! Жаль только, что на Уренгой больше поехать не получится.
+1
Link
Эдвард · 02.08.2015 22:31 MSK
Цитата (Sancho, 03.08.2015):
> Внешние факторы не всегда позволяют снять более качественно

Если экспозиция в фотокамере настроена правильно, такого затемнения быть не должно. Если же дело в обработке, то главный объект (локомотив) не должен страдать в угоду второстепенным (небо), тем более что существуют способы расширения динамического диапазона.
+1
Link
Sancho · 02.08.2015 22:19 MSK
Внешние факторы не всегда позволяют снять более качественно( Всегда хочется сделать фотографии лучше, но не всегда получается. Пока примите фотографии как есть, а в дальнейшем буду стараться!
+1
Link
Эдвард · 02.08.2015 22:16 MSK
Почему-то вся серия фоток со Сверд. ж. д. очень тёмная (недоэкспонированная). Из-за этого цвета не естественные. Надо исправляться.
+1
Link
Sancho · 02.08.2015 22:07 MSK
Так, все расставляем по полочкам) 2ТЭ10У-0182А работает в гибриде с 2ТЭ10У-0214А. Вот какая история.
+1
Link
Sancho · 02.08.2015 22:02 MSK
Действительно, надо разобраться! Я чето сам затупил(
+1
Link
Stevian · 02.08.2015 21:41 MSK
Цитата (Sancho, 02.08.2015):
> Работа проводником она такая)))

Для твоего увлечения очень даже хорошая)
0
Link
Эдвард · 02.08.2015 21:40 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 03.08.2015):
> Эм... Здесь секция А 0182

Запутали!..
+1
Link
Sancho · 02.08.2015 21:39 MSK
Цитата (Stevian, 03.08.2015):
> Везде преуспел ты за несколько дней)))

Работа проводником она такая)))
0
Link
Schischckov.M · 02.08.2015 21:34 MSK
Эм... Здесь секция А 0182.
0
Link
Stevian · 02.08.2015 21:25 MSK
Везде преуспел ты за несколько дней)))
0
Link
Sancho · 02.08.2015 20:42 MSK
Цитата (Эдвард, 02.08.2015):
> ТЭ3 будут?

К сожалению нет, в обороте стояли всего 2 часа, кое-как успели вагоны обратно подготовить
0
Link
Sancho · 02.08.2015 20:38 MSK
Поздравляю всех железнодорожников и просто поклонников стальных магистралей с профессиональным праздником! Желаю профессионального роста, процветания, успехов во всех начинаниях, доброго начальства)))) Пусть во всем вам светит зеленый!) С теплым приветом из резерва проводников ст. Челябинск!)
+4
Link
Эдвард · 02.08.2015 20:35 MSK
Цитата (Sancho, 02.08.2015):
> На Новый Уренгой

ТЭ3 будут?
0
««1 ··· 39404142434445 ··· 103»»