Komentarze do zdjęć użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 103»»
Link
Sancho · 19.08.2015 21:24 MSK
Цитата (Эдвард, 19.08.2015):
> изначально наплевательском отношении к делу

Отвечайте за себя в первую очередь, и все будет нормально.


Цитата (Эдвард, 19.08.2015):
> (и массовый слив снимков в фотогалереи недоделок – это первый признак данного явления)

Какого явления? Где Вы (или ты, мне ж наплевать) увидели недоделки? Хотя да, я не заканчивал институты культуры и не снимаю на камеру за 30-40-50 тысяч, куда мне до мастерства Эдика...



Цитата (Эдвард, 19.08.2015):
> Рекомендую перейти к алгоритму "одно фото в день" – сам поймёшь, насколько это эффективней.

Тоже не совсем понятно, при чем тут вообще эффективность... Эффективность чего?

В заключении добавлю, надеюсь дойдет: не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь. Я, конечно, далеко не первый, кого тов. Эдвард разносит, но это ненормально, следите в первую очередь за своими фотографиями и особенно за словами! У меня все!
0
Link
Sancho · 19.08.2015 21:15 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):
> Ещё был 2ТЭ70

Кузов 2ТЭ70 унифицирован с кузовом ТЭП70У, а если проще, то кузов один и тот же, просто вместо одной кабины переходная площадка
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 19.08.2015 20:55 MSK
Ещё был 2ТЭ70, кузов внешне очень похож на ТЭП70У.
0
Link
Эдвард · 19.08.2015 20:47 MSK
Мой вариант: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...2/view.pic . Но вопрос даже не в элементарных яркости/контрастности и кадрировании, а в изначально наплевательском отношении к делу (и массовый слив снимков в фотогалереи недоделок – это первый признак данного явления). Рекомендую перейти к алгоритму "одно фото в день" – сам поймёшь, насколько это эффективней.
0
Link
Sancho · 19.08.2015 20:45 MSK
Спасибо за обработку. В чем то улучшилось, в чем то наоборот, поэтому пусть этот вариант так и останется в галерее. Повторюсь: кому захочется посмотреть - тот посмотрит.
–1
Link
Sancho · 19.08.2015 20:07 MSK
Цитата (VL10K, 19.08.2015):
> А что там машинист показывает?)

Где?
+1
Link
VL10K · 19.08.2015 19:48 MSK
А что там машинист показывает?)
0
Link
Ammendorf · 19.08.2015 19:48 MSK
Нет. Никто не стал ничьим продолжением. Просто от выпуска ТЭП70У по неизвестным причинам отказались, остановившись на выпуске одних лишь БС-ов. Хотя с момента начала производства и до н.в., не вполне ясно зачем - электроотопление все равно практически не используется, не готова у нас инфраструктура.
+1
Link
wolf92 · 19.08.2015 19:10 MSK
Спс за уточнение. Не знал, что их вместе выпускали. Знал только, что одна стала продолжением другой.
+1
Link
Sancho · 19.08.2015 18:53 MSK
Цитата (wolf92, 19.08.2015):
> Серию переименовали по имени конструктора

Серию переименовали в честь почетного железнодорожника Бориса Константиновича Саламбекова! Тем более в 2006-2007 годах обе серии выпускались параллельно.
+4
Link
Эдвард · 19.08.2015 18:51 MSK
Цитата (Sancho, 19.08.2015):
> не люблю, когда ПС слишком зажат

В таком соотношении сторон он и так смотрится зажатым.

Цитата (Sancho, 19.08.2015):
> давайте я вам оригинал пришлю, а Вы мне его "действительно обработаете"

[email protected]
0
Link
wolf92 · 19.08.2015 18:32 MSK
Так я и написал, что родня они. Серию переименовали по имени конструктора.
0
Link
Sancho · 19.08.2015 18:18 MSK
Ну контрастность возможно да... Но высоту точно нет, не люблю, когда ПС слишком зажат.
0
Link
Metro_man · 19.08.2015 18:14 MSK
Яркость\контрастность и вправду можно бы подкрутить. И кадр обрезать по высоте - слишком большой, особенно при съемке на мыльницу.
+1
Link
Sancho · 19.08.2015 18:02 MSK
Кому надо, те открывают) А если Вам, многоуважаемый, не нравится, давайте я вам оригинал пришлю, а Вы мне его "действительно обработаете".
0
Link
Sancho · 19.08.2015 17:59 MSK
Спасибо! Да, видел парочку в работе в этот раз)
+1
Link
Олег Олегич · 19.08.2015 17:09 MSK
Супер! Они там еще эксплуатируются?
+1
Link
Эдвард · 19.08.2015 16:58 MSK
Опять пошёл массовый слив необработанного материала. :( Неужели самому интересно, когда твои фотки просто перелистывают, даже не открывая?..
+1
Link
Sancho · 19.08.2015 10:59 MSK
Не из-за этого. Начинка у них совершенно одинаковая (70У даже на 80 л.с. помощнее), просто БСы рассчитаны на электроотопление вагонов (которое на практике почти не применяется), а вот Ушки нет.
+4
Link
wolf92 · 19.08.2015 10:53 MSK
Потому что начали строить усовершенствованный ТЭП70БС. По сути ничем не отличается от ТЭП70У, просто переименовали серию.
+1
««1 ··· 37383940414243 ··· 103»»