Komentarze do zdjęć użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 80818283848586 ··· 103»»
Link
Sancho · 28.11.2013 11:29 MSK
Цитата (Andrews, 27.11.2013):
> Я бы накладные полосы в зелёный/жёлтый люминофор выкрасил!

Это экономный пид-окрас. Подобное практикуется и с ВЛ10 https://trainpix.org/photo/82049/
0
Link
Andrews · 27.11.2013 21:04 MSK
Я бы накладные полосы в зелёный/жёлтый люминофор выкрасил! :)
0
Link
Borchanin · 26.11.2013 23:13 MSK
Ого! Впервые вижу 2ТЭ10М в пиде с желтыми ободами фар!
0
Link
Sancho · 26.11.2013 16:21 MSK
Спасибо!
0
Link
Mehanik75 · 26.11.2013 16:13 MSK
Отлично Саня!
+1
Link
VL10K · 24.11.2013 10:54 MSK
Вот и зимняя фотка от Саши. Молодец!:)
+1
Link
Sancho · 10.11.2013 12:09 MSK
Цитата (Sancho, 09.11.2013):
> Карандаши то дали с раскраской?

Не, нам ничего не давали) Примочкой только кондёр был, от которого я простыл))) А инструктаж был еще после Самары!
+2
Link
azimut3000 · 10.11.2013 10:38 MSK
Если бы с Челябинска ехал, то бы ещё инструктаж по ТБ прослушал! Карандаши то дали с раскраской? )))
+1
Link
Константин · 10.11.2013 10:10 MSK
Топлива хватает.Может и ТО, или по неисправности, ещё много причин.Остаётся только гадать!
0
Link
Sancho · 09.11.2013 18:21 MSK
Впервые в своей жизни довелось ехать на "Южном Урале", да еще и в купе! Незабываемая поездка, как и собственно Форум, на который ехал!
0
Link
Oparon · 09.11.2013 00:26 MSK
Та по времени между ТО наверное не укладывались...
+1
Link
Sancho · 08.11.2013 22:00 MSK
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!

Это может быть связано с нехваткой топлива, хотя странно, от Инзы до Ульяновска плечо маленькое... Совсем странное решение - отцепка ЧС7 в Уфе. Впринципе его может под "Башкортостан" оставили (все-таки семерка намного лучше какашки). Давно такого не наблюдал.
0
Link
Typhoon · 08.11.2013 21:52 MSK
Цитата (smatvey, 08.11.2013):
> Когда в 87 году

скажу шуточно!все новое, это хорошо забытое старое :)
ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!
Сам в последние пять лет ездил до Москвы, и политика была такой ЧС7 или 2, от Челябинска до Кандры, далее Бугульминские либо Ульяновские дизеля до Инзы, после ЧС2К Самарские, либо Московские!
0
Link
smatvey · 08.11.2013 20:53 MSK
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> > ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
>
> Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!

Когда в 87 году ехал в Мск, то в памяти отложилось, что тоже часто локомотивы меняли.
0
Link
Typhoon · 08.11.2013 17:57 MSK
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
вау!!!
ребята близкие(работающие) к Куйбышевской отпишитесь с чем связано такое большое количество смен?
0
Link
Typhoon · 08.11.2013 17:52 MSK
для данного ресурса, так замечательно спустя 4-ре года еще одно фото :)
другие ресурсы имеют почти всю хронологию данного номера
0
Link
Sancho · 08.11.2013 17:49 MSK
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?

Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
0
Link
Typhoon · 08.11.2013 17:46 MSK
ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
0
Link
Sancho · 08.11.2013 11:17 MSK
Цитата (Sedoy 71, 08.11.2013):
> А фото с повреждениями кузова есть?

Если в Челябинск поеду в этом месяце, то сниму обязательно
0
Link
Sedoy 71 · 08.11.2013 10:47 MSK
А фото с повреждениями кузова есть?
0
««1 ··· 80818283848586 ··· 103»»