Komentarze do zdjęć użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 60616263646566 ··· 103»»
Link
vit_pnz · 27.08.2014 16:07 MSK
Скорее всего осветительная.
0
Link
Ирина · 27.08.2014 15:52 MSK
Осветительная вышка. И не на габаритных воротах. Такой проект устанавливается в случаях, когда между путями в парке станции недостаточно места для установки обычной мачты.
+1
Link
Ванс ЮВ · 27.08.2014 15:45 MSK
Объясните, что за вышка на габаритных воротах?
0
Link
Typhoon · 27.08.2014 15:41 MSK
мда, печальное зрелище(((
Слышал о его нахождении на ОРЛЗ,и почему то думал, что он останется зеленым, уж больно у него оттенок был приятный и немного не как у всех, от этого я запомнил(взлюбил) данный номер!
увидев данное фото, очень огорчился, да и в придачу из почти пассажирского тепловоза(работал по секционно)похоже перешел в грузовики
+1
Link
Leonardo · 26.08.2014 13:52 MSK
На Щербинке бригада сидела, мы стояли втроем) Ничего, жить можно) Но в чс2к было тесновато вчетвером из за постоянного передвижения кресла помохи)
0
Link
Sancho · 26.08.2014 11:50 MSK
Кстати, сколько человек можно было впихнуть в кабину на чебурашке?
+1
Link
Leonardo · 26.08.2014 10:56 MSK
Мои знакомые машинисты, говорят что вот это машины были чувствовалась в ней иномарка) а 2к это халтурно пластмассой обшили. (Добрался колхоз для мерседеса) Да и побывав в классическом чс2 на Щербинке понравилось гораздо больше, чем в кашкае)
0
Link
Toll Max · 26.08.2014 10:47 MSK
Кашка, конечно, пободрее будет. Доводилось на них работать, а на ЧС2 только катался.
0
Link
Плотников П · 25.08.2014 22:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> Под конец своей жизни, сколько оставалось мощности от 4.2 МВт? У нас даже из-за этого что ЧС2 перестали в 10% подъем вытаскивать 18 вагонов, их стали объединять.

Ну кто-то писал что ЧС2 рассчитан был на 12-15 вагонов максимум. При больших нагрузка и защиту выбивало, и горели они, тут все от профиля зависит.
На курском ходу в 80-ые годы умирала половинка ЧС7 никто даже не замарачивался над поиском неисправностей, спокойно ехали на второй половинке, без всяких опозданий. А там всего 4 оси, и 3100 кВТ.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.08.2014 22:00 MSK
Под конец своей жизни, сколько оставалось мощности от 4.2 МВт? У нас даже из-за этого что ЧС2 перестали в 10% подъем вытаскивать 18 вагонов, их стали объединять.
0
Link
Плотников П · 25.08.2014 21:55 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> Слышал отзыв от человека работавшего на ЧС2 и потом на ЧС2К - говорит старые двойки себя еле возили, ЧС2К хоть тянут более менее.

4.2 МВт себя еле возили? Да вы зажрались господа. Я тоже слышал что ЧС2К получше едет, но не так сильно как считается.
Steamloc рассказывал как ну Украине машинист увез 33-35 пустых пассажирских вагонов, благо профиль позволял.
0
Link
Sancho · 25.08.2014 21:35 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> ЧС2К хоть тянут более менее

Разгоняются они и вправду резво. Чебаркуль - Бишкиль - Полетаево-1 держал 80, а разгонялся до сотни
0
Link
Mehanik75 · 25.08.2014 21:21 MSK
Цитата (VWWolf, 25.08.2014):
> Необходимая на то время задача сделать из говна конфетку с вполне ожидаемым результатом. Классические двойки своё откатали, но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.

Юрик,я всегда знал что это ройло тебе нравится)))))
0
Link
Сергей Анфимов · 25.08.2014 21:18 MSK
Слышал отзыв от человека работавшего на ЧС2 и потом на ЧС2К - говорит старые двойки себя еле возили, ЧС2К хоть тянут более менее.
0
Link
Typhoon · 25.08.2014 21:14 MSK
Цитата (VWWolf, 25.08.2014):
> но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.

Браво!
0
Link
VWWolf · 25.08.2014 21:10 MSK
Необходимая на то время задача сделать из говна конфетку с вполне ожидаемым результатом. Классические двойки своё откатали, но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.
+2
Link
Sancho · 25.08.2014 19:01 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 25.08.2014):
> Эта беда его стороной похоже обойдет

ГИА сдавать в любом случае)
0
Link
NIKO_Rus · 25.08.2014 18:00 MSK
Эта беда его стороной похоже обойдет
+1
Link
Плотников П · 25.08.2014 16:45 MSK
Цитата (Sancho, 25.08.2014):
> Первая поездка на корыте системы ЧС2К... Разочарован в этой машине: слишком шумная, на стрелках скачет как горная коза, продольные коридоры очень узкие, без манипуцляций с креслом помощника из кабины так просто не выберешься. В семере намного удобнее.

Оригинальный ЧС2 такой-же на ходу. Ходовая одинаковая. А в вообще машина 50-ых годов разработки, что от нее еще ждать.
Хотя в европе строят такие же тесные машины, коридоры узкие, а вход сразу в кабину, потому что на тамбур нет места. Чисто теоретически чем компактнее электровоз тем дешевле.
+2
Link
Sancho · 25.08.2014 12:57 MSK
Да у меня родственники живут в селе, 10 км от Ковылкина) Каждое лето к ним мотаюсь)
Туда с окнами повезло, обратно ехали в "люксовом" плацкарте, приходилось бегать через 2 вагона, где были деревянные окошки)))
+1
««1 ··· 60616263646566 ··· 103»»