Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 15.05.2023 00:14 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Аврора ходила в Барабинске? В Свердловске? Я такого не помню если честно.

При чём тут Барабинск и Свердловск? Вы задали вопрос-

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Я и ответил, что ездил с Авророй. Так что, ваш сарказм- мимо.
+5
+5 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 14.05.2023 23:31 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> При обкатке ни одна Ласточка не пострадала :)

Там вроде элекстроснабжение восстановили, а будут элеки вообще там ездить? У них же там в Гагре 3 ЭР2Т стоят
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 14.05.2023 23:14 MSK
Brak zdjęć
Аврора ходила в Барабинске? В Свердловске? Я такого не помню если честно.
–7
+1 / –8
Link
LAZdriver · Gor · 14.05.2023 23:10 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Ещё как ездил. С Авророй с середины 60-х и до середины 70-х регулярно.

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?

Куда угодно не пихали. Попробовали в Тбилиси- не пошло. А в Сочи, Гагру и дальше ходили ВЛ8, как лучше приспособленные для тех мест. ЧС2 же продолжали работать со скоростями 120 и даже кое- где до 140 км/ч практически везде, где использовались. Но уж никак не ползали 40-50.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 14.05.2023 22:22 MSK
Brak zdjęć
Суть не в роде тока, а в конструкционной скорости, у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил. Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?
–1
+3 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 14.05.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?

Во-первых, при чём здесь ЧС4Т (которого в тех краях никогда не было, т.к. там постоянка)?

Во-вторых, старым ЦМВ скорость ограничивают до 120. К тому же использовать на подобных линиях старые ЦМВ, срок жизни подходит к концу, и такие же старые локомотивы и использовать новый и современный подвижной состав, созданный для высоких скорости и хороших путей, это совсем не одно и то же!

А в третьих, про ЦМВ я вообще не говорил. Если перечитать мой пост внимательно, то увидите, что я считаю, что для подобных маршрутов в самый раз будут РА2 или РА3.

В общем, я возмущаюсь не только нецелевым использованием Ласточек, имеющим место в данном конкретном случае, а многим, происходящим в одной известной компании, да и не только в ней...

Если кратко, я возмущаюсь всем, что делается вопреки здравому смыслу, особенно если это делается ради пустой показухи и понтов.
+6
+6 / –0
Link
AvAst · Gor · 14.05.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> самый неподходящий момент

Это не жизнь в принципе, а прошлый век, когда нельзя запилить видосик в тикток(( А так в автобусе вставил в юсб (телефон вставил), снимаешь танцульки :)) А жизнь-то налаживается!
+1
+4 / –3
Link
GentelHint · 14.05.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
На самом деле фотография крутая, прошлое и будущее в одном кадре, ну или постмодерн и трансмодерн, что-то в таком духе)
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 14.05.2023 20:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 14.05.2023):
> Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
> На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
> Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
> Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....

Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?
+2
+5 / –3
Link
Антон1984 · 14.05.2023 19:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Затем что у вас у меня может разрядится телефон в самый неподходящий момент
–6
+1 / –7
Link
Rodalies Barcelona · 14.05.2023 18:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 13.05.2023):
> А что было написано перед словом Гагра?

https://prv3.lori-images.net/0002245471-larger.jpg
+3
+3 / –0
Link
AvAst · Gor · 14.05.2023 17:34 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> автобусе нужна розетка

Кстати, ни разу не видел, чтобы ими кто-то пользовался. А вот уткнуться в телефончик и идти не смотря перед собой - повсеместно, б**. Сейчас новая мода у хипстоты и малолеток - вдвоем/троем на арендном электросамокате гонять. Хуже курьеров на электровеликах, камикадзе просто.
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 14.05.2023 15:10 MSK
Zdjęć: 443
А, точно. Кондиционер. Как я забыть то мог...

https://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0...32.jpeg
+1
+3 / –2
Link
Круг из Ростокино · 14.05.2023 15:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС

Артур, поколение потребл...куртизанства. Главное розетка/кондиционер, а не увеличение маршрутной скорости(под каким-то фото закидали меня минусами за ивановские РА3, а они на маршруте Иваново - Александров идут чуть ли не медленнее, чем ТЭП70БС с багажником и парой древних плацников)
+1
+6 / –5
Link
Ammendorf · Панки · 14.05.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 443
Вань, каких бы тел.аппаратов у меня не было, я как то умею анализировать их энергопотребление и в принципе - не выходить из дома с батареей которой не хватит до предполагаемого возвращения к домашней (рабочей, гаражной) розетке. Кабель с собой таскать в голову бы никогда не пришло.

Но очень благодарен разработчикам зарядок, например, в ЭП2Д. Светодиод красивого (нет!) синего цвета будет светить в глаз на протяжении всей поездки. Поэтому респект тем, кто их жвачкой заклеивает. Есть тупо вандализм, и есть вандализм во благо. И черт его знает, кто больший вандал, те кто диод жвачкой глушит, или те кто его вообще в принципе туда воткнул...
+1
+5 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 14.05.2023 14:37 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
+3
+7 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.05.2023 14:24 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Возможно вопрос задавали - как с энергопотреблением?
+1
+1 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 14.05.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
И туда эти ласты пошли...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.05.2023 13:23 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
+3
+6 / –3
Link
Stanislav Savitskiy · 14.05.2023 12:59 MSK
Brak zdjęć
А две ЭР2Т, куда денутся?
+3
+3 / –0