Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 19:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они.
>
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом.

У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи? Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют? Или в Сочи? А может МЦД? Это пригород самый обычный. Просто нам его подают как что-то из суперсовременное, как Сапсан, чтоб бабок больше слупить.

> А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.
>

Мало ли что где ездит? В Москве уже МЦД во всю внедряют. Так что вообще не пример.

> Что касается обсуждаемого маршрута Сочи- Гагра, то я и здесь не против Ласточек как таковых, а против идиотского подхода к их использованию. Вот если бы сначала обновили пути и всю инфраструктуру, затем убрали идиотскую пограничную остановку на целый час, и тем самым сократили время в пути до часа с небольшим, а потом уже запускали поезд, и не по идиотской конской цене в 860 руб, а по обычному пригородному тарифу- я бы и слова не сказал!

Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 12.06.2023 19:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (saxa, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
> >
> > Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
>
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.

Из пневмоподвешивания если воздух уйдет, то можно свободно ехать 120 км в час
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 19:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г), что вкупе с наличием заинтересованной персоны(Пегасяна) во главе Московского метрополитена фактически не оставило выбора.

Получился бы тогда еще более знатный обсёр, чем при запуске МЦД. К моменту запуска МЦК, от Иволги существовал лишь деревянный макет головного вагона
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 12.06.2023 18:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
Везде люди, я ж не против. насчет сцепок не рвутса они и не хлипкие вовсе. На ласточках вообще питательная магистарль вспомогательную роль играет. как то в Адлере переходник не правильно одели так переходнику хоть бы что. Насчет осушки просто там там если влагу и масло хапанет пневмосистема поезда особенно зимой ну у вас могут токоприемники не подниматся и тормоза мозги сушить, потому что там отверстия фильтра итд более точно сделаны.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 12.06.2023 18:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!

Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).

Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г), что вкупе с наличием заинтересованной персоны(Пегасяна) во главе Московского метрополитена фактически не оставило выбора. По некоторым слухам даже Иволги развернули бы, поскольку реклама ЭС2Г с "больше сидений и столиков" сделала своё дело... Самое смешное, что ныне метрополитен заказывает самые настоящие скотники в лице 81-775/776/777-хх, где и сесть - "ВИГВАМ"(и самих сидений мало, и всё засрано, что садится не хочется), и стоять трудно "благодаря" узкому кузову. Так ещё и планируют заменить "Москвабад-2020" на "Москвабад-2026", являющийся изуродованной половиной вагона 81-740/741-го с дверьми шириной 2.20...
–2
+1 / –3
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 18:52 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.

Руководство по эксплуатации электропоезда

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать

Каким образом воздух там появится?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
>
> Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ

У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:38 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом. А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.

Вы же сами себе противоречите в одном и том же сообщении. С одной стороны подтверждаете то, что Ласточка пригородная электричка, с другой стороны приплетаете Москву, которая стоит себе МЦД и в которой на Казанке, Рязанке и т.д. скоро будут новые Иволги ездить. А ЭДшки пусть докатывают свой паспортный срок эксплуатации, не списывать же их раньше срока...
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 18:35 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.

Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они.

Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом. А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.

Что касается обсуждаемого маршрута Сочи- Гагра, то я и здесь не против Ласточек как таковых, а против идиотского подхода к их использованию. Вот если бы сначала обновили пути и всю инфраструктуру, затем убрали идиотскую пограничную остановку на целый час, и тем самым сократили время в пути до часа с небольшим, а потом уже запускали поезд, и не по идиотской конской цене в 860 руб, а по обычному пригородному тарифу- я бы и слова не сказал!
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> При чём здесь люди? Речь о том, что использовать современную машину, спроектированную для высоких скоростей и хороших путей, для ползанья, как Вы выразились, "по кустам" со скоростью 40 км/ч- нерационально. И только.

для высоких скоростей спроектированы Сапсан и Пендолино, а Ласточка - это ПРИГОРОД, ну сколько можно Вам это объяснять. Как об стенку горохом! На обычных пассажирских вагонах тележки тоже на 160 стоят, они они ездят везде, в том числе в Абхазию. И у ТЭП70 скорость тоже 160, а они ездят по всяким глухим линиям. Понимать же надо, что скоростное, а что пригород! У ЭРок, кстати, тоже скорость 130, но Вы их почему-то в Абхазию хотите загнать. Давайте тогда вообще отменим там пассажирское сообщение до того момента, пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> То есть в Сочи люди, а в Гагре нет, получается? Попахивает двойными стандартами.

При чём здесь люди? Речь о том, что использовать современную машину, спроектированную для высоких скоростей и хороших путей, для ползанья, как Вы выразились, "по кустам" со скоростью 40 км/ч- нерационально. И только.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:14 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего
>
> Автойух! Всё это пернатое вообще запрещено чем-либо без осушилок вытягивать. Давнишний случай со Штабелёром у БЧ, когда 5(!!!) часов искали вспомогательный с осушилкой, дабы просто вытащить дохлое поделие Фаниполя с перегона, ярко это показывает(тогда со скрипом нашли "систему" БКГ2)

Только на УЗ их Хундаи чего только не таскало: и Чмухи и Машки, и ВЛы, и ЧСы. Притом, что там даже толком не знают, что такое сушилки. Так что ничего страшного с Ласточками не случится, если их подключат к чему-то без сушелок.
+2
+2 / –0
Link
rruliaa · 12.06.2023 18:10 MSK
Brak zdjęć
А автор не отправил бы фото в оригинале на почту, что бы качество было лучше) буду очень благодарен)daniliv2013@yandex.ru
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
>
> Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.

То есть в Сочи люди, а в Гагре нет, получается? Попахивает двойными стандартами.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
> >
>
> Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
> С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несо
вершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.
>
У ЛиАЗа компоновка салона мало чем отличается от ПАЗика, разве что накопитель у задней двери. А так очень тесный салон. в котором в час-пик очень неудобно стоять. Скотовозом прозвали прежде всего из-за умопомрачительного комфорта от поездки на этом аппарате, особенно летом в горочку. К вспоминаешь, сразу содрогаешься.

>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.
>
> Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.
>

Предложение вместо современной комфортной пригородной электрички использовать 40-летнюю ЭРку из-за того, что абхазы свои пути обслуживать не хотят, чем не крайность?

> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.
>
> В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая.

В Европе всего хватает, и джипов в том числе. Не надо писать то, чего нет. Ездят там и на микролитражках и на джипах. И не в понтах здесь дело, а в том, что неделю на джипе ездишь на работу, а на выходных можно спокойно смотаться куда-нибудь в другой город с нормальной скоростью и комфортом.

> В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.

В Европе как раз, этих Siemens Desiro очень много и ими заменяют устаревшие электрички, которые эксплуатировались как на магистральных направлениях, так и ездили по всяким кустам. Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они. Больше ничего сверхъестественного от неё не требуется. Только у нас Ласточки представляют как что-то такое супер-супер и дерут с людей 3 шкуры. Вон на МОЖД ездят себе в режиме метро и ничего никто пассажиров не обдирает.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 17:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > очень хлипкий переходник
> >
> > У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
> >
> > А осушители здесь именно что притом.
>
> Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет,

Почему пневомоаппаратура должна прийти в негодность от чуть более влажного воздуха? Она что, из бумаги? Ничего ей не будет. будет работать как обычно. Не надо выдумывать.

> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так

Если Вы такое сотворите с поездом на перегоне, то на следующий день в лучшем случае пойдёте на канаву, а в худшем с трудовой на свои хлеба. И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая.
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 12.06.2023 17:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего

Автойух! Всё это пернатое вообще запрещено чем-либо без осушилок вытягивать. Давнишний случай со Штабелёром у БЧ, когда 5(!!!) часов искали вспомогательный с осушилкой, дабы просто вытащить дохлое поделие Фаниполя с перегона, ярко это показывает(тогда со скрипом нашли "систему" БКГ2)
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> > >
> > > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
> >
> > Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.
>
> Да не ни разу не видел порванных переходников

От того, что Вы не видели порванных переходников, они менее хлипкими не стали. Ребята ювелирно водят, но это до поры до времени. Там чуть тяги не так дать и этот переходник лопается только так.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 17:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.
> А осушители здесь именно что притом.

Причём притом? Да, они делают воздух менее влагонасыщенным, не более того. От того, что Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего.
+1
+1 / –0