Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 15:46 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки

Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 14.06.2023 14:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?

Да как бы все дизельные автобусы рассчитаны на отопление дизельной автономкой, потому что тепла от двигателя в дизельном автобусе всегда мало. ЛиАЗы были теплее Икарусов в СССР только потому, что там нечего было воровать))) При этом уже при капитализме постепенно и Икарусы стали тёплыми. В последние годы их работы в Тамбове попасть на холодный автобус было уже довольно сложно. Ну и говорят, что в Вологде Икарусы всегда были тёплыми, но это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
+1
+2 / –1
Link
Чока · 14.06.2023 14:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!

Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 14.06.2023 14:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
>

Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 14:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > её есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок
>
> Хорошо. Ну а тогда зачем держат небольшое количество сборников ЭД4М в Белореченской под дохлые Туапсе - Горячий Ключ/Белореченская/Майкоп? Ведь "Ласточка - это супер-пупер, всё есть(автойух - тех же розеток(человеческих под вилку, а не убогих усб-тыкалок) мало)". Так и разброд в парке Белореченской закончится, и работа у СЗ ДОСС добавится, и высвободившиеся ЭД4М пойдут нуждающимся.
>
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > В жару ваши форточки до одного места
>
> Хренушки! Даже в раскалённом вагоне ЭР/ЭД2Т будет хоть какое-то движение воздуха на ходу, а вот в закупоренном Desiro ML RUS при вырубленном кондее дыши всеми скопившимися в салоне "ароматами".

Ну это вопрос к РЖД, для чего я б не стал держать. Вся техника периодически ломается но межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки
+1
+1 / –0
Link
Чока · 14.06.2023 14:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая.

Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 13:12 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Ну дык потырили потому что, откудо ему там взяться? Тарантас не виноват что его раздели...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.06.2023 13:10 MSK
Zdjęć: 426
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую!

Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз.

Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось.
0
+2 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 13:09 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Ласточка же не ломается, ты что, супер-поезд!
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2023 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> её есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок

Хорошо. Ну а тогда зачем держат небольшое количество сборников ЭД4М в Белореченской под дохлые Туапсе - Горячий Ключ/Белореченская/Майкоп? Ведь "Ласточка - это супер-пупер, всё есть(автойух - тех же розеток(человеческих под вилку, а не убогих усб-тыкалок) мало)". Так и разброд в парке Белореченской закончится, и работа у СЗ ДОСС добавится, и высвободившиеся ЭД4М пойдут нуждающимся.

Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> В жару ваши форточки до одного места

Хренушки! Даже в раскалённом вагоне ЭР/ЭД2Т будет хоть какое-то движение воздуха на ходу, а вот в закупоренном Desiro ML RUS при вырубленном кондее дыши всеми скопившимися в салоне "ароматами".
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> > >
> > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> > >
> >
> > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
>
В жару ваши форточки до одного места, потом ласточка комфортнее потом ее есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок. Потом величина пробега между ремонтами у ласточки в разы выше.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась.
>
> А вы в курсе, что РА3 эксплуатирующиеся на направлении Челябинск-Екатеринбург, каждый день с успехом преодолевают сложный горный профиль в районе Кыштыма и Верхнего Уфалея?

Там есть подъемы в 40 тысячных? А на Аэропорт Сочи есть
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
>
> А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.

ЛАЗы и в, 90-е на Мацесту на чайсовхоз ездили
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 10:30 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Но направили туда ЭР2Т, на которых, ЯТП, они ездить не могли...
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 10:12 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> >
> > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> >
>
> Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
>

А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься.
Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано.
Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения.
+2
+3 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:50 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась.

А вы в курсе, что РА3 эксплуатирующиеся на направлении Челябинск-Екатеринбург, каждый день с успехом преодолевают сложный горный профиль в районе Кыштыма и Верхнего Уфалея?
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 09:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.

Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:33 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок.

Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:27 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Цитата (AvAst, 09.06.2023):
..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.

Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол.
И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона.
И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет).
+1
+3 / –2
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ulan3, 09.06.2023):

> Вопрос комфорта в первую очередь и точного расписания движения. В 30 градусов ехать в маршутке и вариться в собственном соку такое себе удовольствие.

Справедливости ради, если маршрутка не полная (нет стоящих пассажиров) и все окна открыты, то в движении находится в ней гораздо приятнее, чем, к примеру, в РА2 или РА3, где даже при работающем кондиционере пекло. Форточки в таком случае практически не спасают.
+2
+2 / –0