Komentarze do zdjęć użytkownika Санёк93

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 99»»
Link
ЕвРо · Okt · 14.10.2024 18:14 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые.
А в Нижневартовске, Приобье, Воркуте - курортная зона? Но там-то ТЭП70 давным-давно и вполне успешно работают...

Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> И ремонтной базы нет.

Так вот с этого и начните. НЕТ РЕМБАЗЫ!!! И в Тынде та же песня. Сколько громов и молний метал в адрес "руководятлов" один пользователь, описывая как гробили ТЭПы из-за отсутствия надлежащего обслуживания и ремонта?
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 14.10.2024 18:01 MSK
Zdjęć: 586 · Redaktor — Klg
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> опыт

неудачный был и в Тынде, поэтому оттуда тоже убрали тэпы..
0
+0 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.10.2024 17:54 MSK
Brak zdjęć
А вот «червонцы» всех мастей в Якутии были бы актуальны.
Их ведь ЖДЯ и выкупали у КТЖ понемножку…
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 17:50 MSK
Zdjęć: 435
Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. И ремонтной базы нет.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.10.2024 17:41 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
>
> ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, но так хоть можно будет санкции пообходить.

Хм... Несколько странная точка зрения. А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. Не так уж и трудно строить машины с двумя редукторами: на 160 км/ч, и на 120.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 394
Украине объективно не нужны ТЭПы с их способностью возить пассажирские со скоростью 120 – 160 км/ч. Основные направления под проводом, на второстепенных и 100 за счастье, ходовая у семидесятки сложная, дизель перефорсирован по сравнению с фантомасовским – больше отказов. И дизтопливо стоит уж совсем нехороших денег.
+1
+1 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 14.10.2024 13:56 MSK
Zdjęć: 257
Цитата (MegaMozg, 14.10.2024):
> А вот на УЗ...

Чтобы составить компанию им подобным на базе запаса Мжа?
–3
+1 / –4
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.10.2024 13:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
> > ЖДЯ
>
> зачем они нужны в Якутии что за бред?

ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, но так хоть можно будет санкции пообходить.
–2
+0 / –2
Link
Leha · Klg · 14.10.2024 12:58 MSK
Zdjęć: 586 · Redaktor — Klg
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
> ЖДЯ

зачем они нужны в Якутии что за бред? ещё и неизвестно как они повели бы себя при таких морозах, имея такой так сказать просторный кузов.. и там есть чему возить немногочисленные пассажирские на Бестях.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Санёк93, 13.10.2024):
> Интересно, а почему в них нельзя было поставить дизель GE, как это делали с 2ТЭ10М

У ТЭПа несущий кузов, не факт, что установка GEVO не поломала бы силовую схему кузова.
+4
+4 / –0
Link
MegaMozg · Ларга · 14.10.2024 12:34 MSK
Zdjęć: 2
А вот на УЗ...
+3
+5 / –2
Link
Михаил Иванов · 14.10.2024 11:47 MSK
Brak zdjęć
Зачем они БЧ? Вы на года выпуска гляньте! У них самый старый и то моложе.
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.10.2024 11:43 MSK
Brak zdjęć
Да или хоть бы БЧ купила…
0
+1 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.10.2024 11:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 13.10.2024):
> О, да. А теперь посмотрите на судьбу ТЭП70 на ЖДЯ...

А от ЖДЯ можно дальше кому-нибудь перекупить.
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 14.10.2024 10:16 MSK
Brak zdjęć
Мне представляется, что свободный и независимый Казахстан сам разберется что ему делать с этими машинами...
0
+5 / –5
Link
Muller · BR · 14.10.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 284
Спасибо за фото! Супер. Кто-то рассказывал, что кабина зачастую была одна рабочая и чуть ли не коврами обшивали, а вторая разоборудованная. Но это по словам.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.10.2024 22:24 MSK
Zdjęć: 247
Спасибо за фото! На некоторых из них приходилось ездить по Казахстану, убитые были машины. Возможно, фото покажу позже.
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 22:01 MSK
Zdjęć: 435
О, да. А теперь посмотрите на судьбу ТЭП70 на ЖДЯ...
+4
+5 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 13.10.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 13.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> > Но, может быть, ещё не поздно что-то да прикупить…
>
> Нецелесообразно уже. Уже есть база под ТЭ33

Будь покупателем какая-нибудь ЖДЯ - было бы целесообразно.
–4
+1 / –5
Link
Михаил Иванов · 13.10.2024 20:26 MSK
Brak zdjęć
Да там, насколько я понимаю, проблема не в этом. Они все оставшиеся пассажирские водят спокойно грузовыми Сименсами, зачем на какие-то ТЭПы искать запчасти, ремонтировать и обслуживать. Хотя, вон, эстонские частники, переделали в грузовики и таскают составы. Какое-то время!
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 99»»