Komentarze do zdjęć użytkownika slesarppr

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
Sherman · Msk · 19.03.2022 19:18 MSK
Zdjęć: 1504
Цитата (Вальдир, 19.03.2022):
> И в чём ценность 50 товарных вагонов в снимке?
Да хоть и нетоварных. Если грамотно разнести по кадру, получится то, чем любоваться можно. Фото же, снятые по принципу "что в объектив попало" можно найти в гаишных квитанциях.
–4
+5 / –9
Link
Вальдир · Msk · 19.03.2022 19:07 MSK
Zdjęć: 605
Цитата (Sherman, 19.03.2022):
> Многие вопросы отпали бы, если бы пользователи знакомились бы с правилами сайта в части критериев отбора фотографий.

И в чём ценность 50 товарных вагонов в снимке?
+8
+8 / –0
Link
Sherman · Msk · 19.03.2022 18:38 MSK
Zdjęć: 1504
Многие вопросы отпали бы, если бы пользователи знакомились бы с правилами сайта в части критериев отбора фотографий.
+2
+5 / –3
Link
Sherman · Msk · 19.03.2022 18:20 MSK
Zdjęć: 1504
Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> Модераторы железнодорожных сайтов являются преподавателями кино, фото факультетов, искусствоведами, членами жюри выставок или, хотя бы, просто профессиональными художниками, чтобы судить о правильности или не правильности композиций?

Брал уроки в художественной школе. Удовлетворены?
–6
+2 / –8
Link
Вальдир · Msk · 19.03.2022 16:44 MSK
Zdjęć: 605
Касаемо "Неудачной композиции" вставлю свои пять копеек, было бы неплохо если бы фотомодераторы аргументировали эту позицию а то уж больно удобно для них отклонять фото по данной причине не объясняя в чем именно она неудачна, Отдельно отмечу про "обрезку хвоста" - в грузовом поезде 50+ вагонов и зачем они все в кадре, сайт вроде не ФотоВагон называется), понятное дело что резать один локомотив некрасиво, но и пытаться впихнуть весь состав в кадр затея не всегда разумная, да и понятие чрезмерный контраст зачастую звучит неразумно, я понимаю что можно поставить тени +50 и контраст -50, только вот цвет то теряется вот и какой смысл в бледных фото?
+7
+10 / –3
Link
foboz · Рай · 19.03.2022 16:19 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (rw4soul, 19.03.2022):
> https://railgallery.ru/photo-all/4765/
>
> "Неудачная композиция"

Согласен, спорный момент. А по поводу неудачного варианты, тут вы тоже правы, сам локомитв, как и левая часть кадра, не в фокусе.

Цитата (rw4soul, 19.03.2022):
> https://railgallery.ru/photo-all/6490/
>
> Тут целая пачка замечаний, по порядку:

В этом случае, опираясь на EXIF, я бы вам посоветовал изначально изменить параметры съёмки в аналогичной ситуации. Короткая выдержка и закрытая диафрагма в вечернее время не лучшее, что может быть, это вам скажет любой мало-мальски понимающий в съёмке человек. Плюс, как следствие, повышение исо - шума - ухудшение детализации. Выход один - более длинная выдержка и более открытая диафрагма. По поводу композиции, всё же справа многовато лишнего (субъективное мнение).
+1
+1 / –0
Link
Tiranozavrrex · Msk · 19.03.2022 15:25 MSK
Zdjęć: 171
Цитата (Stef, 19.03.2022):
> Ворон ворону...Это общепринятое правило. На любых сайтах и ресурсах.

Это исправляется обезличенной приёмкой фото, чтобы модератор, который рассматривает фото, не знал, кто автор этого фото.
+6
+6 / –0
Link
rw4soul · Z-Sib · 19.03.2022 15:07 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> Давайте сделаем иначе, кидайте сюда ссылки на свои фото, которые не справедливо отклонили, и мы, все те кто заинтересован, коллективно и открыто обсудим, разберём, поправим и объясним. Пусть каждый выскажется,и мы примем общее решение.

Пользуясь моментом:

https://railgallery.ru/photo-all/4765/

"Неудачная композиция"

Локомотив как локомотив, лишнего в кадре нету вообще, на мой взгляд. Изначально был загружен не самый удачный вариант, ввиду чего был вырезан светофор с заборчиком платформы, тут кусочек её выглядывает, но в глаза не особо то и бросается. Чем не устроил данный снимок проверявшего модератора аж три раза осталось загадкой.

https://railgallery.ru/photo-all/6490/

Тут целая пачка замечаний, по порядку:

"Недостаточно резкое"

Наверно, единственное, с чем соглашусь, но лишь ОТЧАСТИ. Номер видно, восьмикод тоже. В чём проблема?

"Неудачная композиция"

На самом деле, как тут уже говорилось, это очень спорное замечание. Конкретно здесь, если неудача композиции заключалась, на взгляд модератора, в опоре, то считаю, что это в целом не столь критично в данном случае.

"Тёмное (недоэкспонировано)"

Снимок был сделан в момент, когда солнце было перекрыто тучей. Соответственно, для погоды на тот момент, считаю, это не особо критично. Не всё же время солнышку светить)


Ясно дело, что то, что конкретный снимок не приняли именно сюда, не есть конец света и повод для бурных дискуссий, но есть всё же непонятные моменты в отклонении приведённых снимков. Попытка выяснить причины отклонения в пересмотре заканчивались, как правило, новой порцией причин (ещё со времен трейнпикса) и повторным отклонением.

Жду ответа.
0
+1 / –1
Link
foboz · Рай · 19.03.2022 13:42 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (kapral23, 19.03.2022):
> А то, что он стоит в кривой и перекрыт другим поездом ничего?


Цитата (foboz, 19.03.2022):
> кусок ПС из которого снято (в большей степени из-за этого)
0
+1 / –1
Link
foboz · Рай · 19.03.2022 13:41 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (kapral23, 19.03.2022):
> Цитата (foboz, 19.03.2022):
> > Композиция - обрезанный хвост поезда и размыленный кусок электрички, согласитесь, ну не очень себе такое. Буду рад услышать другие мнения.
>
> Обрезанный кусок поезда? А то, что он стоит в кривой и перекрыт другим поездом ничего? Тогда какие фото нужно присылать в "Разные фотографии", если даже такие фото не принимают?

"Разные фотографии" остались от предыдущего сайта, упор идёт на привязку.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.03.2022 13:20 MSK
Zdjęć: 421
Посмотрел фото с ЭП2К и не понял, чего за него такое сражение... Я с ЧС2 такое лично постеснялся бы отправить.
+11
+14 / –3
Link
kapral23 · D-V · 19.03.2022 13:19 MSK
Zdjęć: 450 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> Композиция - обрезанный хвост поезда и размыленный кусок электрички, согласитесь, ну не очень себе такое. Буду рад услышать другие мнения.

Обрезанный кусок поезда? А то, что он стоит в кривой и перекрыт другим поездом ничего? Тогда какие фото нужно присылать в "Разные фотографии", если даже такие фото не принимают?
–2
+0 / –2
Link
foboz · Рай · 19.03.2022 13:14 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> Цитата (kapral23, 19.03.2022):
> > Цитата (foboz, 19.03.2022):
> > > кидайте сюда ссылки на свои фото, которые не справедливо отклонили, и мы, все те кто заинтересован, коллективно и открыто обсудим, разберём, поправим и объясним.
> >
> > https://railgallery.ru/photo-all/6269/
> >
> > Возможные причины отклонения:
> > • Завал горизонта вправо
> > • Неудачная композиция
> > • Подпись не соответствует Правилам
> > • Если исправить недостаток, возможна публикация
> >
> > • Завал горизонта вправо
> > С этим соглашусь, вполне исправимо.
> >
> > • Неудачная композиция
> > В чём она неудачная, если я фото к определенному ПС не привязывал, а отправил в "Разные фотографии"?
> >
> > • Подпись не соответствует Правилам
> > Извините, но я не знаю название станции, где был сделан снимок(Сделан на ходу поезда), так как никаких табличек с названием станции я не увидел.
>
> Композиция - обрезанный хвост поезда и размыленный кусок ПС из которого снято (в большей степени из-за этого), согласитесь, ну не очень себе такое. Буду рад услышать другие мнения.
0
+0 / –0
Link
kapral23 · D-V · 19.03.2022 13:14 MSK
Zdjęć: 450 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> Но вообще нужно же иметь свою внутреннюю модерацию, а не посылать все возможные фотки, а потом обижаться, что их не приняли.

Я это фото не посылал на ПИКС, так как понимал, что оно 100% не проходное. На данном сайте я подумал, что может тут примут фото в "Разные фотографии", про привязку к ПС даже не думал, потому что ему там не место.


Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> А уж если неизвестно, как подписывать, то тем более не стоит перекладывать эту проблему на модераторов.

Я ни на кого не перекладывал. Точное место съёмки объекта играет очень большую роль? Тем более кто-нибудь из пользователей мог бы узнать место и подсказать.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.03.2022 13:11 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Павел В. Кашин, 19.03.2022):
> Когда я начал снимать <...> были менты и ВОХРовцы, которые в кажном челе с фотоаппаратом (пусть и "Сменой") видели шпиёна. Кстати, как мне кажется, всё возвращается.

Многое не то что бы вернулось, а стало хуже, чем прежде, причем уже давненько. Скажем, во времена СССР на промтранспорте проблем фактически не было вообще, достаточно сказать, что почти на любую территорию можно было пройти без оформления пропуска, по ж-д путям. (Однажды, правда, меня тормознули на проходной, забрали фотоаппарат, так что пришлось идти без него, но на обратном пути без звука вернули...) Да и на сети МПС такого, чтобы за кем-то выезжали на перегон, не было и в помине. И т. д. и т. п.
+2
+2 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 19.03.2022 13:01 MSK
Zdjęć: 2027 · Zastępca administratora
Цитата (kapral23, 19.03.2022):
> Разные фотографии

Если на фото различим номер ПС, то лучше так не делать. Композиция неудачная, потому что левую часть кадра занимает размытый силуэт окна. Поскольку у этого локомотива на сайте нет фотографий, скорее всего, его бы приняли. Но вообще нужно же иметь свою внутреннюю модерацию, а не посылать все возможные фотки, а потом обижаться, что их не приняли.
А уж если неизвестно, как подписывать, то тем более не стоит перекладывать эту проблему на модераторов.
+2
+3 / –1
Link
Wowcher · V-Sib · 19.03.2022 12:55 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (А. Тимохин, 19.03.2022):
> Модераторы в любом случае нужны: без них начинается анархия и сайт превращается в помойку.

Ну ну, трейнпих в этом плане помойку из себя и представлял. Мне стоит напомнить, что у одних откровенно шлаковые фотки пропускали, а у других нет. И эта тема поднималась там не раз, и ничем дельным в итоге не заканчивалась. Про ФГП вообще молчу.
+5
+7 / –2
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 19.03.2022 12:53 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (А. Тимохин, 19.03.2022):
> играть в обиженку.

Это вы о себе?
–10
+2 / –12
Link
kapral23 · D-V · 19.03.2022 12:45 MSK
Zdjęć: 450 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> кидайте сюда ссылки на свои фото, которые не справедливо отклонили, и мы, все те кто заинтересован, коллективно и открыто обсудим, разберём, поправим и объясним.

https://railgallery.ru/photo-all/6269/

Возможные причины отклонения:
• Завал горизонта вправо
• Неудачная композиция
• Подпись не соответствует Правилам
• Если исправить недостаток, возможна публикация

• Завал горизонта вправо
С этим соглашусь, вполне исправимо.

• Неудачная композиция
В чём она неудачная, если я фото к определенному ПС не привязывал, а отправил в "Разные фотографии"?

• Подпись не соответствует Правилам
Извините, но я не знаю название станции, где был сделан снимок(Сделан на ходу поезда), так как никаких табличек с названием станции я не увидел.
0
+1 / –1
Link
А. Тимохин · Okt · 19.03.2022 12:37 MSK
Zdjęć: 1000
Модераторы в любом случае нужны: без них начинается анархия и сайт превращается в помойку. Чем строже модераторы - тем выше качество публикуемых материалов. В первую очередь это относится к современным фотографиям, к историческим всегда было более лояльное отношение, по понятным причинам.

Очевидно, что представленные выше отклоненные фотоснимки откровенно слабые, причины отклонения чётко указаны и совершенно справедливы. Зачем пытаться "продавить" их публикацию? Если фото отклонили - то это повод пересмотреть свои критерии качества, а не играть в обиженку.
+9
+12 / –3
««1 ··· 567891011 ··· 14»»