Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Романов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Никольский · 10.01.2024 23:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
Link
Владимир1988 · 10.01.2024 22:40 MSK
Brak zdjęć
ЭП2К-001 в музей бы в таком окрасе и отправить
+16
+16 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 10.01.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 248
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
+10
+10 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:04 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
Link
genius21 · Приуралье · 10.01.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 22
Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> 001 могли бы и восстановить! :(
> Машине и 20 лет ещё нет

А кто его знает , может поедет…
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.01.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 435
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
+20
+20 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 10.01.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 41
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> А то что пробег всего 294 тыс. км не?

Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.

И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
+18
+19 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 435
Номер ни на какие размышления не наводит?
+19
+19 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.01.2024 20:21 MSK
Brak zdjęć
001 могли бы и восстановить! :(
Машине и 20 лет ещё нет
+10
+15 / –5
Link
Михаил Романов · Z-Sib · 10.01.2024 18:33 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (ЕвРо, 10.01.2024):
> какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?

К сожадению нет. Я так на день приезжал.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 10.01.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 365
Вопрос к автору фото: какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?
+1
+1 / –0
Link
Valer4ik · Ейск · 23.12.2023 13:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Щукин Д., 13.11.2023):
> Вагон не после модернизации

Нет, можно заметить по двери. У модернизированных поручни на стекле есть только внутри.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2023 18:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Роман В., 30.11.2023):
> Количество минусов и плюсов второго и третьего комментариев подтверждает мои опасения о том, что в жд сообществе не совсем здоровые люди - нормальный человек никогда не будет так психовать и нервничать из-за номера (виден или нужен он там или нет) на куске гов, ой, извините, железа на колесах.

Ну вы бы хоть в контекст погрузились, что ли, прежде, чем делать утверждения о здоровье и нормальности людей. Он ведь прост: совсем недавно уже была целая серия подобного рода комментариев, в которых всем всё предельно разжевали, и которые, очевидно, успели всех достать.
+1
+1 / –0
Link
Поезда России · 30.11.2023 17:38 MSK
Brak zdjęć
Согласен, РГ,это всё-же не просто фотогалерея, а ещё и база данных локомотивов. Привязывать 2ТЭ25КМ очень даже можно, тем более конкретно его фотографий ещё на сайте нет. Разве что, в конце концов его привязку можно использовать как информационное фото, и когда его ещё кто-то ещё снимет, отвязать
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 30.11.2023 08:40 MSK
Zdjęć: 128
Количество минусов и плюсов второго и третьего комментариев подтверждает мои опасения о том, что в жд сообществе не совсем здоровые люди - нормальный человек никогда не будет так психовать и нервничать из-за номера (виден или нужен он там или нет) на куске гов, ой, извините, железа на колесах.
+2
+3 / –1
Link
Bremze · VR · 29.11.2023 20:48 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (Kuriell, 28.11.2023):
> Какой смысл привязывать 2тэ25км?

второстепенную привязку для этого и придумали.
+2
+2 / –0
Link
Анечка · 29.11.2023 19:11 MSK
Brak zdjęć
Ухх как дымит)
+1
+1 / –0
Link
Анечка · 29.11.2023 19:10 MSK
Brak zdjęć
Дымит красавец-паровоз, зимняя сказка)
+7
+7 / –0