Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Романов

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 7»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.01.2024 19:46 MSK
Zdjęć: 361
Оно же едет на Омск, а не наоборот...
+2
+3 / –1
Link
az_microsoft · Железнодорожная · 21.01.2024 18:47 MSK
Zdjęć: 387
Привью показалось Щербинку ВНИИЖТ ..)
+10
+10 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 20:11 MSK
Zdjęć: 395
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 14.01.2024 11:15 MSK
Zdjęć: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0
Link
Vania · 13.01.2024 19:07 MSK
Brak zdjęć
Нифига подобного часто Эп2к Самарские до Мариинска доходят
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 13.01.2024 05:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули>
Не знаю, как сейчас, а в период 2010-2015 г.г. приходилось знакомиться с телеграммами о формировании в новогодние праздники графикового местного поезда № 627/№ 628 Новосибирск-Кулунда-Новосибирск схемой в 28 (!) классных вагонов. Несмотря на профиль пути "стол", половинки с такими поездами в расписание уже не укладывались даже на 13-й...15-й поз. КМ. И под такие поезда выдавали 2ТЭ10М или 2ТЭ10У в двух секциях от Татарской до Кулунды и обратно. Давали ли под такие поезда тепловозы ТЭП70БС, не в курсе. В 2019 г. летом, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал скорый поезд № 96 Москва - Барнаул от Татарской до Карасука в кабине тепловоза ТЭП70БС. Состав был 12 вагонов, машинист при разгонах с остановок ставил максимум 10 поз. КМ, а дальше ехал на 6-й...8-й поз. Остановок в пути было много, в т.ч. на о.п. перегонов. Потому, что обращавшиеся там ранее грузо-пассажирские поезда составностью в 1 ЦМО + 1 универсальная платформа (или крытый) на этом участке были отменены "за ненадобностью". Зато теперь скорые поезда на этом участке останавливаются у каждого "столба" для посадки/высадки пассажиров (даже когда их нет)! ПАБ на этом участке так и осталась, и ее там на тот "поток" поездов вполне хватает. Правда, на станциях установили устройства счета осей на перегонах и ДСП поезда с проверкой хвостов уже не встречают/не провожают. По идее, с использованием устройств счета осей, этот участок можно было бы перевести на ДЦ с ПАБ - но пока все там всех устраивает.
И еще - в 2008 г. на некоторых перегонах этого участка (полностью или частично) уже лежал бесстыковой путь, в 2019 г. таких перегонов стало больше, а сейчас, возможно, бесстыковой путь уложен на всех перегонах и главных путях станций этого участка.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 18:18 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 11.01.2024 16:39 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Саша Белый, 11.01.2024):
> Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Link
S_VLZ · 11.01.2024 15:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.01.2024 15:13 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
Brak zdjęć
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:21 MSK
Zdjęć: 107
Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули
+2
+2 / –0
Link
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Zdjęć: 277 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
Link
Dak · 11.01.2024 13:34 MSK
Brak zdjęć
Эх, бедный ВЛ10п-1867-1....
+5
+5 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 11.01.2024 12:17 MSK
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
+6
+6 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Brak zdjęć
В работе также 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001. И тоже спокойно работают.
–7
+3 / –10
Link
Саша Белый · Z-Sib · 11.01.2024 08:29 MSK
Zdjęć: 44
Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 11.01.2024 06:58 MSK
Zdjęć: 214
Конечно восстановят, газорезом будут восстанавливать
+8
+8 / –0
Link
SashaRom558 · 11.01.2024 05:07 MSK
Brak zdjęć
001 восстановят когда-нибудь?
+3
+5 / –2
Link
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
««12345 ··· 7»»