Komentarze do zdjęć użytkownika adv

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 21:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Так это... википедия, однако
> Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так

Хоть её...
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 20.02.2025 21:42 MSK
Brak zdjęć
Так это... википедия, однако
Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 21:36 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Судя по информации из интернетов...

Алексей Евгеньевич ссылкой не поделишься? Хоть что-то про этот тепловоз написать-то надо...
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 20.02.2025 21:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
>
> Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза

Судя по информации из интернетов, секция этого аппарата на 2500 мм длиннее ТЭМ7. Длины тележки ТЭ136 у меня нет, но ее база 2×2250+1900=6400, а у ТЭМ7 3×2100=6300. Данных по запасу топлива у ТЭ35А не нашел, поэтому "магистральность" бака оценить затруднительно
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 20.02.2025 19:09 MSK
Brak zdjęć
Нашел сегодня случайно прелюбопытную информацию - и где? В журнале "Локомотив", № 10 (778) за 2021 г., стр. 6: "... 12-цилиндровый V-образный дизель 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт (2536 л.с.) при 1800 об/мин предназначен для установки на 240-тонный самосвал БелАЗ. 16-цилиндровый дизель 16ДМ-185Т имеет мощность, достигающую значения 3650 кВт (5000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 л.с. ..." (так написано в тексте обзорной статьи - очевидно, опечатка, под фото ниже там же сказано про 1800 об/мин). Т.е. у дизеля при увеличении числа цилиндров на треть мощность увеличилась в два (!) раза! Простой арифметический подсчет показывает, что при этом одновременно цилиндровая мощность такого дизеля возросла с 211,33 л.с. до 312,50 л.с., т.е. практически в полтора раза.
+2
+2 / –0
Link
Funny Toad · 20.02.2025 16:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
>
> > Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
>
> Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
Так я не про этот тепловоз говорил, надо смотреть контекст
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 15:05 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):

> Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))

Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 14:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> ... а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
Любопытно знать на кой чёрт в чисто электрвозные депо (Хабаровск и Иркутск) давать в опытную эксплуатацию магистральные тепловозы? Коптить к.с.? Работа маневровых ТЭМ14 не идёт ни в какое сравнение с магистральными.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.02.2025 14:56 MSK
Brak zdjęć
А если нет тогда что??
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 14:15 MSK
Zdjęć: 107
Феноменально, засенили пару поводков одним. Конструкция сильно изменилась)) а вот в рекламном видосе сиё чудо было с телегами ТЭМ7, у которой букса - привет из 60. Увеличили они диаметр КП со 1050 до 1090, как тмх, так это не заслуга, а недоработка- массу локомотива удержать не смогли, пришлось костыли лепить,еще неизвестно чем это аукнится, как бы не повторилась история с 2ЭС6 или 2эс10, не помню уже. Рама тепловоза рассчитаная на 1050, тоже модет запротестовать.Вангую, что чумодан этот закончит как и 2ТЭ70 с Эв120. И бесполезная ВСМ с ними
0
+2 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.02.2025 14:05 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Печально, а они есть

Ну ладно, поводок вон вроде торчит, но конструкция совсем не как у ТЭМ7.
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 14:03 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Я здесь например поводковых букс не вижу.

Печально, а они есть. Еод другими фото этого чумадана я писал об этом. То что телега старый мотоив на новый лад - очевидно.
0
+2 / –2
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.02.2025 13:48 MSK
Zdjęć: 2664
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> > "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")
>
> 2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула

4о это 4 оси в жесткой раме
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.02.2025 13:02 MSK
Zdjęć: 448
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).

Вынужден не согласится, т.к Д49 "не дали" после того, как стало ясно что с 16ДМ-185Т что то не получается. Я не спроста привел параллель с 41 москвичом, у которого когда стало ясно что планового двигателя пока не светит, подобрались замены "из наличия". Но ключевая мысль тут в том, что Д49 для этого чумовоза - это попытка такой же "замены из наличия", а не плановый агрегат, поэтому назвать это "душением конкурентов" - сомнительно.
+1
+1 / –0
Link
Funny Toad · 20.02.2025 12:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")

2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 20.02.2025 12:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Уважаемые, вы там что-ли совсем ослепли?

Да не))) Я регулярно "ШароВылупин" принимаю... и вот читаю:

"Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о"). Под двумя секциями тепловоза окажутся шестнадцать обмоторенных осей. Так как четырехосных тележек не существует (применяются только двухосные или трехосные), то будет использована схема, применяемая на маневровых тепловозах ТЭМ7 (1975 г.): под каждым кузовом расположены две рамы, внутри каждой из которых по две двухосных тележки.

На поездных машинах такое решение применялось в гомеопатических дозах: 15 тепловозов ТЭ8 и ГТH-002. С учетом заданного в ТЗ значения силы тяги двух секций в 1000 кН применение восьмиосных секций позволит уложиться в ограничение по силе тяги на ось, которое в настоящий момент составляет 6,5тс. При шестиосных секциях это значение составило бы 8,5 тс, при восьми осях на секцию составит 6,37 тс...."

Телега от ТЭМ7 и есть телега от ТЭМ7. Затрудняет размещение бака. Маловероятно, что там СТМ что-то смастерила бы на коленке в части тележек.
–5
+1 / –6
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.02.2025 11:44 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7


Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> сажать на базу ТЭМ7


Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Устанавливают на старую конструкцию ТЭМ7 для которой есть производственная база

Уважаемые, вы там что-ли совсем ослепли? Откройте картинку с тележкой ТЭМ7 и сравните с этой. Я здесь например поводковых букс не вижу.
Также как известно новый тепловоз имеет асинхронные ТЭДы, цельнокатанные колеса и увеличенную нагрузку на ось. И как Вы себе представляете чтобы это все просто поставили на тележку ТЭМ7? Оно же либо банально не поместится либо развалится к чёртовой матери. Поэтому эта тележка разрабатывается с нуля. Понятно что схема четырехосной тележки взята с ТЭМ7, но больше ничего общего между ними нет.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 20.02.2025 11:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Вы тут предлагаете купить чертежи древней тележки ТЭ136, и думаете, что по мгновению волшебной палочки, на старых производственных линиях заточенных под ТЭМ7 пооищвести это чудо?

Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза. А древних тележек не бывает, габариты и основные параметры рам тележек локомотивов не менялись уже на протяжении многих лет. Понятное дело, что они используют единую платформу, чтобы минимизировать затраты на организацию производства. И в рамках холдинга так поступают почти все. Тот же Сименс, Бомбардье. Но сажать на базу ТЭМ7 все что надо для магистрального локомотива....изначально не самая удачная идея.
+1
+3 / –2
Link
Funny Toad · 20.02.2025 11:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Насчёт ВСМ Т-64 А как вы думаете зачем 5 и 6 путь строят???

Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.02.2025 10:53 MSK
Brak zdjęć
Насчёт ВСМ Т-64 А как вы думаете зачем 5 и 6 путь строят???
+1
+2 / –1