Комментарии на фотографии пользователя adv

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
НикНикович · 28.02.2025 07:09 MSK
Нет фотографий
Не хотел, но не удержался:

Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> достичь значимых успехов в работе с Трампом, нас ждет много интересного. В том, что наш спокойный и терпеливый Президент сделает это - мы не сомневаемся.
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Транзит попрёт.
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Единственное, надо будет пересмотреть условия работы.
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Те, кто так и не смог ничего сделать на 35 лет рекламируемом "срединном" маршруте должны будут подчиниться правилам, которые будет диктовать страна, которая смогла.
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Работы хватит на всех.

Прямо "реки шоколада" и "очки с толстенными розовыми стеклами"...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.02.2025 15:38 MSK
Фото: 350
Цитата (Val, 27.02.2025):

> Можете привести примеры заводов, к которым сегодня прокладывают подъездные пути?

> Они лежат не потому, что в будущем предполагается их эксплуатация.

Например, заводы Honda.

Конечно, они лежат не поэтому. Их просто не воруют, в отличии от РФ, где по ночам разбирают даже действующие перегоны, а подъездные пути (или вовсе пути РЖД) воруют вплоть до дорожных мастеров.
Вообще, количество подъездных путей в США несравнимо с РФ, они есть повсюду и нет тенденции к их сокращению, в отличии от РФ, где всё не выгодно, если ты не сидишь на скважине или не во власти!
+1
+3 / –2
Ссылка
Val · 27.02.2025 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> Это очень крупные предприятия, которые "возвращаются", либо локализуют своё производство в США.

Можете привести примеры заводов, к которым сегодня прокладывают подъездные пути?


Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> Есть ли заброшенные или неиспользуемые подъездные пути? Есть конечно! Но их в лом никто не сдает, лежат и лежат.

Они лежат не потому, что в будущем предполагается их эксплуатация.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.02.2025 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):
> Но абстрагируясь от этого ответьте на прямой вопрос. Считаете ли Вы в итоге запуск контейнерных поездов по ГХ Окт. нужным?

Да, нужное дело. Отправление в 22-00 с Москвы-Товарной, Прибытие в Гатчину или в любую другую станцию Питерского узла от 8-00 до 10-00 утра. И обратно. Это план широкими мазками. Но это не самоцель. Это должна быть часть одной единой комплексной услуги. Где потенциальный грузоотправитель сдает груз на терминал в течение дня, а далее на следующий день грузополучатель получает его на другом терминале. Или груз идет в обработку в порт. Ну и так далее.

И вообще. Если Верховный сможет достичь значимых успехов в работе с Трампом, нас ждет много интересного. В том, что наш спокойный и терпеливый Президент сделает это - мы не сомневаемся.

Нас ждет обострение спроса на фитинговые платформы. На длинные трансконтинентальные маршруты. Транзит попрёт. Единственное, надо будет пересмотреть условия работы. ОТЛК не должна скучать в одиночестве. Слишком жирно. Россия должна получить дополнительные возможности на маршруте Достык-Брест, Достык-Калининград и отдельно Достык-СПБ и может даже Мурманск (закладка на будущее). Считайте, что это моя персональная индивидуальная инвестиционная рекомендация)))

Те, кто так и не смог ничего сделать на 35 лет рекламируемом "срединном" маршруте должны будут подчиниться правилам, которые будет диктовать страна, которая смогла. Работы хватит на всех. И на Ластовку тоже. Он будет (если захочет) в портянках от версаче на наших тепловозах ездить. От Достыка до Бреста. В кабине с душем))) А на на станциях ему доставщики Купера будут еду готовую приносить)
+1
+3 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 27.02.2025 09:15 MSK
Нет фотографий
Мне думается пора сворачивать дискуссию под фото этого тепловоза. Он того не заслуживает.
–1
+4 / –5
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 22:51 MSK
Фото: 350
Цитата (Val, 26.02.2025):

> И что - неужели их строительство продолжается до мих пор? Как и эксплуатация ВСЕХ ранее построенных?

Да, сейчас по всей Америке строятся сотни огромных заводов, к которым прокладываются подъездные пути. Многие переносят свои производства из Азии обратно домой. Это очень крупные предприятия, которые "возвращаются", либо локализуют своё производство в США.
Есть ли заброшенные или неиспользуемые подъездные пути? Есть конечно! Но их в лом никто не сдает, лежат и лежат. Возможно, по многим уже никогда ничего не поедет, но их не демонтируют даже в NY или LA, где земля на вес золота.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2025 22:50 MSK
Фото: 23
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):

> Потому что государство в результате преступнического сговора с нефтяными и автомобильными олигархами в своё время вбухало баснословные бабки в государственную же сеть скоростных автодорог. ЖД обязаны были приносить прибыль, а автодороги нет. Поэтому пришлось проводить «оптимизацию» и естественно пассажирское сообщение, малодеятельные линии и прочие неособо прибыльные услуги на ЖД почти полностью загнулись.

Так это когда было? Середина века? С 1980 года на американских железных дорогах все хорошо.

Winnie the Pooh

>В конкуренции с автоперевозчиками и авиакомпаниями, несомненно! Ну, если ещё не проиграли, то активно проигрывают!

Уголь, нефтепродукты, древесину начали возить автоперевозчиками и авикомпаниями?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 22:50 MSK
Фото: 350
Если вы решили Котласом/Сольвычегодском/Печорой "обскакать" восьмёрку или металл, то конечно флаг вам руки (только это реально вызывает смех!). Нет никакой "варшавки", уже более 10 лет нет Варшавы, а нынешнее название на болоте — всего лишь название!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.02.2025 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> ... А что не так с электроотоплением у БСа? Помнится, ваш покорный слуга с пинчом ездил с 03 года и за все эти годы много чего перевез с питанием. А вы когда про 3 кВ услышали на сети, года с 16-го, а пользоваться начали вообще пару-тройку лет назад?...>
А то не так, что "однопроводной" БС может нормально отапливать пассажирские вагоны поезда электричеством только на электрифицированных участках, где у изостыков есть дроссель-трансформаторы для пропуска в обход их тягового тока. А еще на участках с электротягой стыковые соединители - приварные шунты на ток 250 А. При этом на неэлектрифицированных участках стыковые соединители штепсельного типа на ток 50 А. Сколько ты с 2003 своим БС-ом сжег изостыков и штепсельных соединителей, не задумывался? А сколько после этого было сбоев кодов АЛСН и угроблено приборов СЦБ, не знаешь? И сколько после этого ни за что пострадало "тупейцев", "шнуровиков" и энергетиков (которые "бодались" меж собой, не в силах установить причины этих повреждений). И только лишь когда "нужда заставила", то появились "двухпроводные" БС-ы под "Ласточки" и под двухэтажки (чтобы вышеописанного не происходило).
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2025 17:18 MSK
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 26.02.2025):
> ...И мне представляется - лучше электрифицированная линия с 2-мя подряд идущими контейнерными поездами , чем неэлектрифицированная с многоярусными контейнерами

Но, если полагать, что в первом случае производительность труда л/б в два раза меньше, то можно и так. Впрочем, "у каждого всой вкус": говорил бес, садясь в крапиву...
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.02.2025 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> Так что Владимир много шумите, а по итогу напоминаете "эффективного" менеджера, который ведёт лозунгами "в светлое будущее", но по факту оправдывает технологическую отсталость и деградацию.

Я ее не оправдываю. Я ее констатирую. У тебя что - все депо РЖД имеют одинаковую технологическую оснастку, оборудование, находятся в одинаковых климатических условиях, т.е. имеют сезонные повышающие коэффициенты трудоемкости? Конечно же нет. Это все равно что москвичу, поступившему в МГИМО усмехаться над его сверстником в Мордовии, который поступил в МГУ (Мордовский государственный университет). "А если нет разницы - зачем платить больше"? Не у всех одинаковые стартовые условия. Ты тоже порой напоминаешь "менеджера РЖД", сравнивая в лоб линейные показатели. Вон как раньше один товарищ увидел данные про то, что в ДТ РЖД имеется низкий удельный расход дизельного топлива на участке Тюмень-Сургут (ТЭП70 в/и и 2ТЭ116). И начал кричать - вот локомотивы постройки 80-х годов прошлого века энергоэффективнее выпускаемых в настоящее время (т.е. КМ-ок). Да только вот много КМ-ок работает на тепловозных ходах БАМ с их удельными 19% подъемами. Следовательно некорректно сравнивать данные по удельному расходу топлива с участками, которые имеют легкий и тяжелый профиль пути. И оснащенность депо как трудовыми так и технологическими ресурсами имеет значение. У тебя Северная дирекция тяги попадала в какие-то происшествия? У вас там на Октябрьской вечно чудеса творятся - то грузовой укатится, то проезд запрещающего, то матерятся. Северная молча и тихо работает. Ты Лосту видел ? Все как часы едет до Черепа. А Котлас просто в стороне находится, ему не везет с оснасткой. Точнее Сольвычегодск. Пойдет конденсат в вагонах, минуя Тюмень, Свердловск с Уренгоя сразу на Лабытнанги по железке через Котлас, то тогда и Котлас, и Печора и Сольвычегодск обскочат все твои ТЧ-8 и прочие Варшавки. Октябрята просто будут нервно курить в сторонке, завистливо поглядывая на Северян.
–4
+1 / –5
Ссылка
НикНикович · 26.02.2025 15:44 MSK
Нет фотографий
На самом деле, скоростные грузоперевозки начали исследовать/проектировать/частично внедрять ещё со времен Союза.
Кстати, небезызвестные газотурбовозы проектировались и с учетом этой ниши...
А впоследствии были материалы/проекты по скоростным грузо/почтовым перевозкам (определенной категории), с целью поднять скорость до 120 км/ч. В одном из изысканий/исследований была доказана эффективность скоростных грузоперевозок (очевидно в Китае тоже это читали/изучали), особенно при использовании не многоосных "монстров", а системы "а-ля МВПС", т.е. распределенная тяга, с телеуправлением включенных в состав тяговых единиц...
В Германии, проводились такие же исследования (в частности, по выбору транспорта (между трубопроводным, конвейерным и ж/ транспортом) по доставке руды и угля из портов на заводы Рура), с получением аналогичных результатов (система "а-ля МВПС" по эффективности приблизилась к конвейерным поездам)...
Но, как говорилось не раз на сайте (старом и новом) у нас "свой путь" и вот то, что мы видим на фото...


Цитата (Val, 26.02.2025):
> за счет вышеперечисленных категорий путей.
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):
> пришлось проводить «оптимизацию» и естественно пассажирское сообщение, малодеятельные линии и прочие неособо прибыльные услуги на ЖД почти полностью загнулись.

В ряде штатов/городов, по бывшим подъездным/промышленным/малодеятельным путям стали курсировать автомотрисы/дизель-поезда "Штадлер", как городской/пригородно-городской транспорт...
+2
+2 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 26.02.2025 15:41 MSK
Фото: 352
Да, именно так, как написал Матвей (ФД20-2109)! Информация верная! И о Польше тоже, сам был в этой стране и имею представление! Ну, а минусов мне, всё же, наставили! Спасибо! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.02.2025 13:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Плотников П, 26.02.2025):
> Почему в США железные дороги проиграли?

Потому что государство в результате преступнического сговора с нефтяными и автомобильными олигархами в своё время вбухало баснословные бабки в государственную же сеть скоростных автодорог. ЖД обязаны были приносить прибыль, а автодороги нет. Поэтому пришлось проводить «оптимизацию» и естественно пассажирское сообщение, малодеятельные линии и прочие неособо прибыльные услуги на ЖД почти полностью загнулись.
Почти тоже самое произошло в Польше уже в 21 веке. На ЖД клали болт, но спустя 20 лет ошибку вроде поняли и начали шевелиться, но управляющий инфраструктурой и прочие госкомпании до сих пор являются АО, в отличии от дирекции дорог и автострад. Поэтому многие малодеятелтные линии разобраны или закрыты, подъездных путей мало, сборных поездов вообще нет.
+3
+4 / –1
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 26.02.2025 13:21 MSK
Фото: 352
Цитата (Плотников П, 26.02.2025):
> Почему в США железные дороги проиграли?

В конкуренции с автоперевозчиками и авиакомпаниями, несомненно! Ну, если ещё не проиграли, то активно проигрывают!
0
+2 / –2
Ссылка
Val · 26.02.2025 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):

> А знаете какое кол-во подъездных путей в США? Такое даже в СССР не снилось! Впрочем, как и грузоперевозки по ЖД.

И что - неужели их строительство продолжается до мих пор? Как и эксплуатация ВСЕХ ранее построенных?
0
+2 / –2
Ссылка
Val · 26.02.2025 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> Вот Китай-то не знает, строя тысячи км высокоскоростных дорог ежегодно!

Китай представляет собой исключение из правил. Во всем остальном мире, особенно в развитых странах, действует тенденция, описанная мной выше.
–4
+0 / –4
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 12:21 MSK
Фото: 350
Цитата (v_gildenberg, 25.02.2025):

> И со своим ТЭП70БС с электроотоплением … Когда его сделали !? И когда стали реально отапливать поезда !? Это все из темы : мы, дирекция тяги свою часть работы сделали , а дальше вы инфраструктура разбирайтесь по своей части. Невостребованная опция !? Ну ок. Демонтируем.

Вы хоть читаете, что я пишу или сами себе отвечаете? Зачем мне про ритмичность и опоздания слушать эту ересь, если я предлагаю жесткие сапсановские нитки и определенное время на погрузку и выгрузку высокодоходных и срочных отправлений?

А что не так с электроотоплением у БСа? Помнится, ваш покорный слуга с пинчом ездил с 03 года и за все эти годы много чего перевез с питанием. А вы когда про 3 кВ услышали на сети, года с 16-го, а пользоваться начали вообще пару-тройку лет назад? Ну, так это ваш отсталый "технологический" суверенитет, хваленые волгоградские или северные бригады, дирекция тяги и ремонта, которые не в состоянии даже содержать, ремонтировать и правильно пользоваться не то,что энергоснабжением,а даже реостатным тормозом (которым я лично пользовался всегда и не принимал машины, если он не работал).
Так что Владимир много шумите, а по итогу напоминаете "эффективного" менеджера, который ведёт лозунгами "в светлое будущее", но по факту оправдывает технологическую отсталость и деградацию.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 12:20 MSK
Фото: 350
Цитата (v_gildenberg, 25.02.2025):
> Посмотрел на эти фотки с двухэтажными контейнерами. Они на специальных платформах , как бы «утоплены» вниз.

Законы физики никто не отменял. При 2-х этажный перевозках важно сместить центр тяжести как можно ниже или у вас подобные пассажирские вагоны нее "утоплены" вниз, Владимир?
Остальное - очередной набор букв, даже дискутировать бесполезно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 12:20 MSK
Фото: 350
Цитата (Val, 26.02.2025):
> Железнодорожный тр-т сокращается во всем мире...

Вот Китай-то не знает, строя тысячи км высокоскоростных дорог ежегодно!

А знаете какое кол-во подъездных путей в США? Такое даже в СССР не снилось! Впрочем, как и грузоперевозки по ЖД.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 9»»