Komentarze do zdjęć użytkownika maximus091182

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 35363738394041 ··· 53»»
Link
MAXIM_2 · 06.02.2022 16:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.02.2022):
> 21500 ТЭМ7 против 16900 ТЭМ18

Неплохо!
0
Link
SHOMAS4416 · 06.02.2022 11:54 MSK
21500 ТЭМ7 против 16900 ТЭМ18
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.02.2022 22:31 MSK
На полтора
0
Link
MAXIM_2 · 05.02.2022 21:03 MSK
На сколько же длинее ТЭМ7 по сравнению с ТЭМ18Д???
0
Link
PAUL · 31.01.2022 18:34 MSK
Хорошо! Нечасто восьмиколёсных на СВРД встретишь!
0
Link
SiaMen · 29.01.2022 12:45 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 08.08.2021):
> У нормальной бригады всегда в кабине чистота. И без разницы что это траХтор (-:

у машины 06.21 КР был, вот поэтому такая чистота и порядок, плюсом бригада протирает элементы управления, приборку, стол.
0
Link
maximus091182 · 19.01.2022 21:33 MSK
Цитата (Матвей Разгоняев, 19.01.2022):
> столбы впритык к рельсам

До Полдневой с одной стороны, после Полдневой с двух сторон до Кладовки, дальше не обращал внимания.
+1
Link
Андрей Николаевич · 19.01.2022 21:27 MSK
Совершенно верно, всё зависит от хозяина. Порой в кабине проходит большая, часть жизни и больше чем дома даже.
+2
Link
Матвей Разгоняев · 19.01.2022 21:25 MSK
Что на Егоршинской ветке столбы впритык к рельсам, что здесь...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.01.2022 10:48 MSK
Помойное ведро они от плохого хозяина
Моя не блестит, но на помойку после 10 лет не похожа, хоть и поездила немало
+5
Link
ВанькаВстанька · 19.01.2022 10:19 MSK
Цитата (МорозовКА, 19.01.2022):
> или такая жуткая неизносостойкость материалов, которые сейчас поставляются

Современные автомобили при активном использовании через 5-10 лет помойное ведро.
0
Link
Андрей Николаевич · 19.01.2022 09:50 MSK
Как и всё в стране нынче. Как говорят << какой хозяин такие и ножи >>.
0
Link
Sedoy 71 · 19.01.2022 09:09 MSK
Покрашен через одно место, да и краска из того же места. Видимо ставят ведро с краской посередине кабины, кидают туда петарду и выбегают. :)
+6
Link
maximus091182 · 19.01.2022 09:01 MSK
Цитата (МорозовКА, 19.01.2022):
> что удобнее для работы

Ответ от машиниста которого я знаю его мнение: "Мне без разницы. И с рулём удобно и с джойстиком. Со штурвалом удобно тем, что при отсутствии контакта можно перемычку поставить, а с джостиком, лишь только перейти на второй пульт управления, или переставить его на основной".
0
Link
МорозовКА · 19.01.2022 08:46 MSK
Здравствуйте. вопрос к машинистам: что удобнее для работы: штурвал (как на ТЭМ2) или джойстик??? ( не бывает такого, что он слишком тугой и выходит из строя при работе)....
0
Link
МорозовКА · 19.01.2022 08:05 MSK
Здравствуйте. Фотография превосходная:), но состояние пульта.... просто кошмар:( Такое можно было ожидать на каком-нибудь ТЭМ2-ххх, но не на ТЭМ18, им ещё не столько лет, чтобы так ушататься:о ( или такая жуткая неизносостойкость материалов, которые сейчас поставляются.....)
+1
Link
Андрюха Железнодорожник · 04.01.2022 09:22 MSK
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Шикарная кабина!
> > Эргономика есть, всё под рукой.
>
> Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.
>
>
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Работать в такой кабине одно удовольствие.
>
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>
>
> Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> > Могу пояснить почему
>
> Неплохо было бы

Это всё мелочи.
Зато все эти Д1 и ДР1 настоящие консервные банки а не поезда.
РА-3 в отличии от них намного экологичнее, 800 км хода на одной заправке.
0
Link
Марс_102 · 03.01.2022 20:16 MSK
Да зимой со всеми РАшками жуткие проблемы начиная с ПЖД заканчивая отказами гидропередачи. Рельсовые автобусы не созданы для работы в сильные снегопады и в морозы. В плане управления РА3 конечно лучше чем РА2.
Всё подвагонное оборудование открытое, на всё налипает снег, всё во льду.
0
Link
Данил Козлов · 03.01.2022 11:41 MSK
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>

А это история как на ласточках, все с дивана кричат, что мало обзора - но сколько с бригадами не общался - всем хватает.
+1
Link
Тапок · 03.01.2022 09:54 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Шикарная кабина!
> Эргономика есть, всё под рукой.

Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.


Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Работать в такой кабине одно удовольствие.

А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?


Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> Могу пояснить почему

Неплохо было бы
+1
««1 ··· 35363738394041 ··· 53»»