Komentarze do zdjęć użytkownika skzhd

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 30»»
Link
Михаил Иванов · 23.05.2024 15:50 MSK
Brak zdjęć
Из ремонта?
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 23.05.2024 12:52 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 22.05.2024):

> Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению.

Хотелось бы хоть какой-нибудь аргументации, кроме как по определению.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 12:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины,

Очень хотелось бы знать эти причины. В строительство этой ветки были вбуханы миллиарды и теперь её просто забрасывают. Может и месторождением пользоваться особо не будут? Другого объяснения консервации ветки найти не могу.
+2
+2 / –0
Link
skzhd · Priv · 23.05.2024 12:23 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Спорить не хочу с вами, скажу последнее. Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины, о которых мы с вами, может, и не знаем.
С уважением.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 12:21 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (skzhd, 22.05.2024):
> Не забывайте, здесь играет роль и климат.

Причём климат к себестоимости перевозок? Все работы по текущему содержанию пути выполняются согласно регламента. И те же автомобильные дороги содержать в условиях крайнего севера вообще крайне сложно. С ж/д попроще будет.
+1
+1 / –0
Link
skzhd · Priv · 22.05.2024 15:56 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Ikarus280, 22.05.2024):
> Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению.

Не забывайте, здесь играет роль и климат. Полотно постоянно просаживается из-за морозов, и эксплуатация становится небезопасной.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.05.2024 14:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (skzhd, 21.05.2024):
> у, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет.

Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению. Хотя, видя как кучу трамваев, троллейбусов и других, сугубо железнодорожных грузов везут фурами, уже перестаёшь много чему удивляться. Теперь ждём караваны самосвалов из шахт и карьеров.
+3
+3 / –0
Link
skzhd · Priv · 21.05.2024 19:22 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Ну, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет.
С той же Сабеттой пример: хотели продлять линию с Бованенково туда, но несколько лет назад построили порт, и основная надобность в строительстве отпала
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 21.05.2024 18:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 15.05.2024):
> автотранспортом намного проще это делать

Газ возить в промышленных масштабах автомобилями - разве так принято?
+2
+2 / –0
Link
skzhd · Priv · 18.05.2024 13:12 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Спасибо! Стараемся :)
+3
+3 / –0
Link
MD8 · 18.05.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Превосходно!
+3
+3 / –0
Link
skzhd · Priv · 15.05.2024 10:01 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2024):
> Хотя по дальнейшему использованию есть лишь невнятные планы по вывозу СПГ из Ямбургского порта

Невыгодно. Говорят, автотранспортом намного проще это делать
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.05.2024 09:51 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Цитата (skzhd, 15.05.2024):
> от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена

Во первых от Евояхи до Ямбурга. А во вторых не полностью, в этом году было уже как минимум два поезда - мотовоз со снегоочистителем пробил путь, а потом выезжал тепловоз с краном для вскрытия мостов и труб от снега.

Хотя по дальнейшему использованию есть лишь невнятные планы по вывозу СПГ из Ямбургского порта
+1
+1 / –0
Link
skzhd · Priv · 15.05.2024 09:38 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2024):
> А удалось что нибудь снять на линии Газпромтранса на Бованенково?

Я хотел туда попасть, но к сожалению не получилось.
Кстати, сейчас, насколько знаю, разрабатывается проект тур. поезда по этой линии. Были даже тестовые маршруты до пандемии.

Вот ещё: линия от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена и в дальнейшнем будет разбираться. Кому интересно, могу сбросить фотографии с самолета в личку
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.05.2024 09:35 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
А удалось что нибудь снять на линии Газпромтранса на Бованенково?
+1
+1 / –0
Link
skzhd · Priv · 14.05.2024 09:23 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Двухдневная поездка на Ямал включала в себя посещение станции Лабытнанги. За эту небольшую индивидуальную экскурсию хочу поблагодарить департамент молодежной политики ЯНАО, а также губернатора, Артюхова Дмитрия Андреевича, за приглашение на ямальскую землю :)
Этот состав каждый день в течение зимы выезжает на очистку путей от снега. В тот день мне довелось даже побывать внутри СДПМ (фото есть в профиле), ну а спустя пару недель, как оказалось, это были последние рабочие дни для 2ТЭ10МК. Так что, своего рода эксклюзив получился.
+7
+7 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.02.2024 13:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Mihail_Z, 06.02.2024):
> есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит

Михаил, на ГП001 (на единственном электропоезде УЛ) установлены двери с приводом производства ООО "ПФ КМТ".
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 07.02.2024 00:34 MSK
Zdjęć: 199
П-042 немного по другим причинам так работает, товарищ экипировщик!
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 06.02.2024 23:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> схемами

ЕМНИП, ГП-001, как та "кошка" - "гуляет сама по себе"(при сдвоенном и она не видит, и её не видят). Таким же "Макаром" работает и П-042
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 06.02.2024 15:58 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (Lord_VL80, 05.02.2024):
> Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?

Серёг, можно блокировать, но там помимо того, что предусмотрена работа с тепловозом есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит, но на высокую всё работает изумительно. По силовой там приколы с незапуском ТП без выдачи каких-либо диагностических сообщений и это лечится методом научного тыка, тоже самое может произойти и с ПСНом. Так что схема там не совсем ЭС2Г поэтому пусть лучше стоит этот чудесный поезд, нежели собирает отказы!

А касаемо разных дверей и подножек на одном составе, то это прямое нарушение РЭ, которое написали сами УрЛоки.
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 30»»