Komentarze do zdjęć użytkownika Nikolay Ryzhov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 81828384858687 ··· 150»»
Link
Ваня 543 · 07.05.2020 14:26 MSK
Цитата (Лебедевский, 07.05.2020):
> На курятники денег больше нет?

Скорее всего возможно и возить нечего стало, денег от порезки на металлолом можно хоть немного заработать в непростых условиях, чем модернизировать тепловозы которые вряд ли будут востребованы когда-либо вообще...
+1
Link
Pavel Sp. · 07.05.2020 14:21 MSK
Цитата (Leha, 07.05.2020):
> Все, возить нечего, российский грузовой порто-транзит ушел в историю?

https://rus.delfi.lv/biznes/bnews/latvij...ll=true
+1
Link
Лебедевский · 07.05.2020 14:15 MSK
На курятники денег больше нет?
0
Link
М62-039 · 07.05.2020 12:08 MSK
Все, возить нечего, российский грузовой порто-транзит ушел в историю?
0
Link
2М62 · 07.05.2020 11:20 MSK
Quote (Паровоз, 07.05.2020):
> Машина разукомлектована, сняты дизеля и ТЭДы.

Готовить к порезке?
0
Link
Машинист пивного крана · 07.05.2020 07:55 MSK
На заводе наверное снято?
+2
Link
Паровоз · 07.05.2020 00:56 MSK
Машина разукомлектована, сняты дизеля и ТЭДы.
+1
Link
Паровоз · 06.05.2020 23:41 MSK
Благодарю за отзыв!

На фоне виден Броценский цементный завод, в прошлом имевший обширное железнодорожное хозяйство. Имелась электрифицированная линия (опоры КС как раз видны на фото) до карьеров Сатини и Кумас длинной около 20 км, по которой курсировали тяговые агрегаты EL2 и EL21. Ныне у предприятия имеется 3 тепловоза ТГМ3А/Б и дрезина ДГку.
0
Link
Berez · 30.04.2020 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> 30 тонн на ось

Служебный вес тепловозов С30-7 и С36-7 - 166 тонн, а значит нагрузка на ось 27 тонн.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 18:14 MSK
Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> Сами себе противоречите
Где наблюдаете противоречие?

Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> На борту просто 1542, без C36-7i.
Вот именно. Я как раз про это и говорю.
Могу ещё раз повторить: В бывших республиках СССР формат "серия-номер". В данном случае, серия C36-7i, номер 1542.
Я и говорю, что в данном регионе, такому локу больше бы подошёл формат C36-7i-1542
0
Link
Паровоз · 30.04.2020 17:09 MSK
Сами себе противоречите. На борту просто 1542, без C36-7i.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 12:41 MSK
Офигеть! Американский лок настолько близко к РФ!!! Я думал, на нашем континенте таковых локов нет.
Правда, в бывших республиках вроде формат "серия-номер". К примеру, вот пример: ТГМ23В48-1425. Ну, т.е. на этом локе должно быть обозначение C36-7i-1542. Как на борту, так и на трэйнпиксе.
+1
Link
Igo-Shev · 28.04.2020 18:28 MSK
Понравилось!
+2
Link
Ваня 543 · 27.04.2020 23:49 MSK
Судя по цвету крыши, ходовой и метельника - на коломенский окрас ни как не смахивает.
0
Link
Красиля Александр · 27.04.2020 22:41 MSK
Очень похоже на коломенский окрас, тепловоз был на ремонте в Коломне?
0
Link
Паровоз · 27.04.2020 22:03 MSK
Спасибо за сканирование фотографии Сергею Третьякову.
+4
Link
Паровоз · 19.04.2020 16:30 MSK
Да, этот и соседний цех это запасник музея. 2М62-0001 и ТЭ-036 в соседнем цеху, фото - https://sun6-14.userapi.com/szzjoTUncvKU...d4M.jpg
0
Link
Красиля Александр · 19.04.2020 16:14 MSK
Запас музея? Где-то здесь 2М62-0001
+1
Link
Владимир_1982 · 18.04.2020 21:46 MSK
Cамая классная Машка на районе была! :)
+1
Link
beloff1015 · 17.04.2020 08:57 MSK
Был конфеткой.А стал..
+3
««1 ··· 81828384858687 ··· 150»»