Komentarze do zdjęć użytkownika Алексей Потелещенко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 19202122232425 ··· 75»»
Link
Maxtravel198728 · 09.03.2023 10:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (briki_rz, 09.03.2023):
> Вау, не в граффити, как по мне, это редкость в тех местах

Да местные говорят, обрисовывают довольно быстро.
+2
+2 / –0
Link
briki_rz · 09.03.2023 08:00 MSK
Brak zdjęć
Вау, не в граффити, как по мне, это редкость в тех местах
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 08.03.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 361
Этим поездом ехал я с Ужице на Белград. Сиденья были полумягкие 2+2. Салонные двери были одностворчатые распашные. Комфорт для дальних поездок.
+3
+3 / –0
Link
ТУ2-167 · Okt · 26.02.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 5
ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.
+1
+1 / –0
Link
Maxtravel198728 · 22.02.2023 17:36 MSK
Brak zdjęć
А расстояние там, казалось бы, всего-то ничего, но так долго электричку ставили.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2023 13:49 MSK
Zdjęć: 2379
В Моё 20летие сфоткано)))
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.02.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 435
Ну по крайней мере, директива переселить всю страну в Москву (и еще 10 мегаполисов) в столь явной форме не афишировалась.
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 22.02.2023 10:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxim, 21.02.2023):
> Правильно. И машин столько не было, как сейчас. Электрички и велосипеды были народным транспортом.

Дап мне кажется, и народа поболее жило в провинции.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 21.02.2023 23:14 MSK
Zdjęć: 40 · Redaktor zarządzający
Реально крутой снимок!!!!
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.02.2023 19:00 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Maxim, 21.02.2023):
> и велосипеды

Ну с этим и сейчас трудностей, так сказать, нет, но уже по несколько другой причине...
+2
+2 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 21.02.2023 18:57 MSK
Zdjęć: 1051
Правильно. И машин столько не было, как сейчас. Электрички и велосипеды были народным транспортом.
+4
+4 / –0
Link
Maxtravel198728 · 21.02.2023 16:39 MSK
Brak zdjęć
Вто так "пригородные" раньше были, не нынешние один-два вагона.
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2023 11:47 MSK
Zdjęć: 2379
Алекей 018 у тебя хорошее фото было)
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.02.2023 08:24 MSK
Zdjęć: 361
Вокзальчик "с душой"...
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.02.2023 23:28 MSK
Zdjęć: 1715
Вокзальчик раньше был скромный, как в прочем и в Минске.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.02.2023 22:25 MSK
Zdjęć: 361
Почтово-багажный
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.02.2023 22:07 MSK
Zdjęć: 435
Первый вагон - хлебный?
+1
+2 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.02.2023 22:06 MSK
Zdjęć: 361
Прошу пардон за качество...
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.02.2023 09:04 MSK
Zdjęć: 361
Цитата (SHOMAS4416, 19.02.2023):
> Расскажи в 2х словах чем Выборгские дизеля и плечи их обслуживания тебе особенно запомнилось в отличии от других?

ТОЛЬКО на Выборгских Д1 ставили рукава с ЭПТ-шной головкой. Это было сделано для того, чтобы при движении сдвоенного состава не заморачиваться по Каменогорску с жоксами. На перешейке я не ездил, а по остальным участкам скорости были небольшие. "Родные" багажные полки заменяли на "самоделки".Больше всего я ездил на Д1 по Украине, особенно по Донбасу
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 19.02.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 1
Какая уютная была станция! Интересно было бы узнать, как она выглядела до закрытия. Действовал ли светофор, былали блокировка на перегоне? Стрелки, наверно, были ручные. Получается, что в последние годы существования этой ветки на станции был, фактически, один путь?
Судя по снимку, на фото бывшая горловина станции: насыпь сужается, а семафор со светофором стоят слева от пути; следовательно, выходными они быть не могут. Светофор пятизначный (с пригласительным сигналом)- типичный входной. Следовательно, на фото входные сигналы, не выходные.
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 75»»