Komentarze do zdjęć użytkownika Максим Белячков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
andriy · 14.09.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Говорили- что 033 списали из-за коррозии кузова.
+12
+12 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 14.09.2024 16:18 MSK
Zdjęć: 760
Неужели 038 следующей станет, когда накатает на заводской ремонт?
+12
+12 / –0
Link
Breduik Petr · 14.09.2024 12:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Konstantin Lobanov, 14.09.2024):
> А этот почему списывают?

У него проблема как с 033 машиной
+12
+12 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 14.09.2024 11:34 MSK
Brak zdjęć
А этот почему списывают?
+12
+12 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 13.09.2024 08:49 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Vertel, 12.09.2024):
> Ну, во-первых,

Ну, во-первых, для чего отвечать по теме 4-ый раз (про всё ранее уже написано, кроме года постройки), тем более если:

Цитата (Максим Белячков, 10.09.2024):
> Больше не шутка, а накидывание известно чего на вентилятор ФАНАТизма.

А во-вторых, про то что там указан год формирования, а не постройки не знал, спасибо.
0
+0 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 12.09.2024 22:26 MSK
Zdjęć: 760
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> Цитата (Ammendorf, 09.09.2024):
> > Как раз в таком раскладе дела были бы хороши
>
> Так и сейчас не плохо, у нас освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока.
>
> Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.

Ну, во-первых, ЭТ2Р строились для эксплуатации с Рижскими вагонами (с Торжками и с Демихами они работать не могут), во-вторых, 913/914 уже всё, в-третьих, головы не 2002, а 1997 года постройки. В 2002 году был сформирован первый сборный состав.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 10.09.2024 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.
Здравствуйте. Это если им ещё повезёт "добраться" до него.... В Мосузле с ЭД4М намечается такой серьёзный швах, что скоро туда будут тащить всё,чтобы предотвратить обвальный "вылет" составов (мало того, что по сроку эксплуатации + некоторые по коррозии кузова, спровоцированной реагентами от ДПОУ (туда сыпят чего только не лень....) ну и качество стали видимо тоже в некоторые периоды от ГОСТа отличалось в худшую сторону:о.....
+1
+1 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 10.09.2024 07:22 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2024):
> Не знаю, шутка это или нет

Больше не шутка, а накидывание известно чего на вентилятор ФАНАТизма.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.09.2024 01:49 MSK
Zdjęć: 443
ЭТ2Р для задействования в 110в машинах нужен полноценный КР-2 с перекладкой макета.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 09.09.2024 23:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока

Так они и уйдут - за 5 лет до исключения перекладывать кондуид(или что там на ЭТ2р нужно для "перешивки"?) не станут. Головы ЭТ2р в изначальном виде со 110-вольтовоыми машинами не ладят, а лишь с 50-вольтовыми ЭР2. Забудьте про ЭТ2р - запихнут промежутки в те бошки ЭТ2ЭМ-003 - и всё...
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 09.09.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009

Не знаю, шутка это или нет, но если серьёзно, то головные вагоны ЭТ2Р не могут работать в составе с вагонами ЭТ2(М).
+1
+1 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 09.09.2024 21:47 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Ammendorf, 09.09.2024):
> Как раз в таком раскладе дела были бы хороши

Так и сейчас не плохо, у нас освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока.

Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.
0
+0 / –0
Link
evgzd · PC · 09.09.2024 21:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Начальник депо, 09.09.2024):
> Например у меня с разбитой "головой" связан один из лучших моментов жизни. Лично мне жаль

Вот и мне тоже жаль, поскольку у меня с этими головами тоже многое связывает (студенческие годы например). Я очень любил ездить именно на этой сборной солянке, поскольку в то время в её составе были вагоны и секции от 7232,002 и 013, легендарных электричек.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.09.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Vertel, 09.09.2024):
> Плохи были бы дела, если какая-нибудь кософарая ЭД4М попала бы под раздачу, а тут голова, которая через год в любом случае ушла бы на покой.

Как раз в таком раскладе дела были бы хороши, нарисовалась бы вторая голова для домодедовской 0426. И много наполнителей.
+1
+1 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 09.09.2024 20:58 MSK
Zdjęć: 1
Респект ребятам :)
+9
+9 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 09.09.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 407
Кто пишет "ведро" что делают в этой галерее? Видимо любовь только к фотоделу, но не к поездам. Например у меня с разбитой "головой" связан один из лучших моментов жизни. Лично мне жаль. Так же жаль 035, в которой ездил, когда она была совсем новая.
+4
+7 / –3
Link
Максим Белячков · Okt · 09.09.2024 20:26 MSK
Zdjęć: 130
Благодарю за приветствие Виталия М. и Артёма Ф.
+12
+12 / –0
Link
evgzd · PC · 09.09.2024 18:33 MSK
Brak zdjęć
Ведро-не ведро, а минус один состав на линии - это в любом случае плохо, поскольку план по рейсам выполнять надо. А резерва-то всё меньше и меньше...
+12
+13 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 09.09.2024 17:27 MSK
Zdjęć: 760
Плохи были бы дела, если какая-нибудь кософарая ЭД4М попала бы под раздачу, а тут голова, которая через год в любом случае ушла бы на покой. С ней возиться уж сто процентов нет смысла и я уверен что у Октябрьской дирекции уже были планы чем её заменить.
+6
+6 / –0
Link
piter · Май-Губа · 09.09.2024 12:10 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (TransportnyKirill, 08.09.2024):
> Помянем элку...

А в чем ее легендарность? ведро с болтами? Главное что ЛБ жива и люди, а на это ведро пофиг.
+17
+20 / –3