Komentarze do zdjęć użytkownika CHS200-011

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56575859606162 ··· 111»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 12:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Есть такая вещь, как полное отсутствие автомобильных дорог, параллельных железнодорожным линиям. От слова совсем. А по кривой ездить в таких случаях будет гораздо дольше даже с учётом ограничений скорости на "железке". И это в случае, если проехать в принципе возможно.

Практика, однако, показывает, что регионам это никак не мешает ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение даже там, где автомобильных дорог нет вообще, даже по кривой, потому что у регионов нет денег даже на ЦМВ с ЧМЭ3.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> В РА2, хотя бы, туалет есть. Я уже не говорю о ширине пассажирского салона РАшки в сравнении с настоящим автобусом.

Туалет в РА2 не всегда работает, и какой смысл в ширине пассажирского салона РАшки, если пассажиропотоки всё равно небольшие? Вы же помните, что джамшутки с ПАЗлом относятся именно к этому условию?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Я даже сейчас не говорю о стоимости этого дела — но на высокую платформу нужно сначала подняться. А зачем, если можно сделать всего один шаг в салон вагона? Повторяю, очень небольшому числу пассажиров приходит в голову подниматься по ступеням в высокопольную часть салона в полунизкопольных вагонах.

На низкую платформу, зачастую, тоже нужно ещё подняться, равно как и с низкой платформы даже в низкопольную часть вагона тоже нужно ещё подняться. А зачем, когда можно сразу все подъёмы преодолеть ещё на этапе захода на платформу?

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А, то есть, например, на импортозамещение ЭП2ДМ и ЭС104 в стране деньги есть и их не жалко, а на разработку низкопольных вагонов денег нет? И ещё неизвестно, что из этого дешевле, кстати.

Хм... Замена отдельных агрегатов на полностью готовом составе против проектирования состава с нуля — действительно, что же из этого дешевле? Надо ли говорить, что на ЭП2М и ЭС104 заказы появились ещё до их непосредственного рождения?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Именно поэтому переезд офиса Газпрома в Петербург дал ощутимую (ОЧЕНЬ ощутимую) прибавку в местный бюджет? Чисто за счёт НДФЛ, что ли? :)

Газпром, с перевозом своего офиса в Питер, не перестал отчислять бабки в газодобывающие регионы — это ключевое. А уж с каких статей он делает очень ощутимую прибавку в ленинградский бюджет — это вопрос второстепенный.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> С остальным согласен, но, всё же, федеральные потоки денег и то, чем регионы могут распоряжаться сами, это разные вещи. Москва не так уж много производит реальной продукции (а не денег из денег) на своей территории, а вот средств на метро, электробусы и прочие ништяки у Москвы в избытке...

А Москве и не нужно производить огромное количество реальной продукции, хотя производство в Москве не сказать, чтобы маленькое: гиганты по типу «Серпа и Молота» и «ЗиЛа» хоть и снесены, но множество мелких свечных заводиков ещё на месте, не считая всяких коммерческих складов. В Москве огромные масштабы развития сферы услуг и, самое главное (и печальное при этом), строительства жилья, с которых в принципе приходят огромные бабки в столичный бюджет. Уже этого вполне себе хватит на любые ништяки.
–1
+1 / –2
Link
Сергей_Н · 07.09.2023 09:40 MSK
Brak zdjęć
Удивительно, как одни и те же люди из Москвы доказывают, что низкополы не нужны потому-что в Москве высокие платформы, попутно придумывая всякие конструктивные недостатки у низкополов. Как говорится, на манеже всё те же.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> То есть, поезд должен соответствовать всем остальным реалиям? Тогда лучше сразу крытый вагон, зачем далеко ходить. Хотя, пожалуй, крыша тут тоже будет избыточной роскошью. :)

Да платформу сразу, че уж там мелочится.
+4
+5 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 23:59 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> ПАЗики могут проехать практически везде

Есть такая вещь, как полное отсутствие автомобильных дорог, параллельных железнодорожным линиям. От слова совсем.

А по кривой ездить в таких случаях будет гораздо дольше даже с учётом ограничений скорости на "железке". И это в случае, если проехать в принципе возможно.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> комфорт же абсолютно сопоставим с комфортом в РА1 и РА2

В РА2, хотя бы, туалет есть. Я уже не говорю о ширине пассажирского салона РАшки в сравнении с настоящим автобусом.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> овысокоплатформить — это уже дорого, хотя по сравнению с реконструкцией целой железнодорожной ветки это откровенные копейки

Я даже сейчас не говорю о стоимости этого дела — но на высокую платформу нужно сначала подняться. А зачем, если можно сделать всего один шаг в салон вагона? Повторяю, очень небольшому числу пассажиров приходит в голову подниматься по ступеням в высокопольную часть салона в полунизкопольных вагонах.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> перспективы его повторения, мягко говоря, весьма и весьма туманны

А, то есть, например, на импортозамещение ЭП2ДМ и ЭС104 в стране деньги есть и их не жалко, а на разработку низкопольных вагонов денег нет? И ещё неизвестно, что из этого дешевле, кстати.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Открою маленький секрет

Именно поэтому переезд офиса Газпрома в Петербург дал ощутимую (ОЧЕНЬ ощутимую) прибавку в местный бюджет? Чисто за счёт НДФЛ, что ли? :)

С остальным согласен, но, всё же, федеральные потоки денег и то, чем регионы могут распоряжаться сами, это разные вещи. Москва не так уж много производит реальной продукции (а не денег из денег) на своей территории, а вот средств на метро, электробусы и прочие ништяки у Москвы в избытке...
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 23:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> ПАЗики при всей своей спартанской сущности не везде могут проехать. Ну очевидные же вещи, разве нет? Большие расстояния они тоже преодолевают заметно медленнее поезда, и это даже при наличии хорошей дороги. Я уже не говорю о вместимости и уровне комфорта.

Как раз-таки именно ПАЗики могут проехать практически везде, если мы под этим словом понимаем классические 3205 и вариации на тему, и именно в этом их преимущество перед Векторами и Спринтерами с одной стороны, и 5292, 5299 и 5270 — с другой. Кроме того, он будет ехать гораздо быстрее, ибо, если мы говорим о региональных реалиях, то нельзя не забывать и об ограничениях на большинстве веток, ликвидировать которые можно, зачастую, только практически полной реконструкцией всей линии, в то время как вы, если я правильно помню, считаете, что овысокоплатформить — это уже дорого, хотя по сравнению с реконструкцией целой железнодорожной ветки это откровенные копейки. Вместимость же легко нивелируется частотой ПАЗла раз в пару часов в сравнении с одной-двумя парами пригородных поездов в день, а то и в неделю, а комфорт же абсолютно сопоставим с комфортом в РА1 и РА2.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Разработка возможна и, например, с помощью целевых федеральных субсидий.

... — аукциона невиданной щедрости, который в принципе каким-то чудом произошёл лишь единожды в случае с РА3, и перспективы его повторения, мягко говоря, весьма и весьма туманны, поскольку субсидии идут регионам, а подвижной состав закупает РЖД, которая даже не является перевозчиком.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Не хотел касаться этой темы, но придётся, раз до этого дошло. Нужно просто взимать налоги с юрлиц не по месту регистрации, а по месту производства. Сразу автоматом получится перераспределение бюджетных средств. Не в пользу столицы, разумеется. :) Зато регионы получат возможность самостоятельно определять местную транспортную политику. И да, я отдаю себе отчёт в том, что в сложившейся в текущей момент форме государственного устройства это невозможно. Ну что ж, так и будем дальше довольствоваться "объедками столичного стола" в виде б/у техники и разовых подачек производства ДМЗ. Простите за прямоту...

Открою маленький секрет: они и без того взимаются по месту производства. НДС при закупках местной продукции, налог на имущество, транспортный налог и НДФЛ, не говоря уже о тарифах на электроэнергию и коммунальные услуги, юрлицами отчисляются именно в регионы операционной деятельности. Вся проблема в том, что сами же регионы, благодаря нынешней налоговой системе, вынуждены отдавать практически всё до копейки в федеральный бюджет, который потом федеральный же центр перераспределяет по стране, разделяя субъекты на регионы-доноры и регионы-рецепиенты. Столица тут вообще ни при чём — она и сама является регионом-донором, практически ничего не забирая взамен из федеральной кассы — на ум приходят только РЖДшные, собственно говоря, мегапроекты, по типу ВСМ и прочего, и... всё. И да, в подавляющем своём большинстве в сложении подобной ситуации виновато нынешнее государственное устройство с жёсткой централизацией власти, со всеми вытекающими из этого. А здесь — классическая подмена понятий «столица» как конкретный регион, и «столица» как федеральный центр. Прямоту так прямоту.
0
+2 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 22:40 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> хоть в профиль мой заглянули

Видел уже, и давно. Тем более меня удивляет Ваша позиция. ОК, по пунктам:


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> джамшутки пустить

ПАЗики при всей своей спартанской сущности не везде могут проехать. Ну очевидные же вещи, разве нет? Большие расстояния они тоже преодолевают заметно медленнее поезда, и это даже при наличии хорошей дороги. Я уже не говорю о вместимости и уровне комфорта.

По части "супермегаультрасовременности" уже ответил выше. Врезать корыто в кузов вагона ЭДшки, по всей видимости, вполне можно.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство

Разработка возможна и, например, с помощью целевых федеральных субсидий. Что касается бедности регионов... Не хотел касаться этой темы, но придётся, раз до этого дошло. Нужно просто взимать налоги с юрлиц не по месту регистрации, а по месту производства. Сразу автоматом получится перераспределение бюджетных средств. Не в пользу столицы, разумеется. :) Зато регионы получат возможность самостоятельно определять местную транспортную политику. И да, я отдаю себе отчёт в том, что в сложившейся в текущей момент форме государственного устройства это невозможно. Ну что ж, так и будем дальше довольствоваться "объедками столичного стола" в виде б/у техники и разовых подачек производства ДМЗ. Простите за прямоту...
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 22:33 MSK
Zdjęć: 107
93-й год, Лёш. Я помню еще битком набитый сдвоенный Д1 в Ожеренеье весной 2002 года, когда он был полон, что своболных мест не было, а сел я только в Мордвесе. А сейчас два вагона РА2 и места есть.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 2640
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2023):
> > так проще, кондей часто не работает, на РА2 финляндских много чего сколхожено уже.
>
> Лёш, да я всё понимаю.
>
> Вот оптимальный вариант для регионов. Берём кузов ЭП2/3Д и... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F5%D0%94%D0%B0
>
> Всё. Без всяких нанотехнологий и вундервафель. Заметьте, это сам же ТМХ и предложил. Но РЖД не хочет.

РЖД просто так ничего не хочет...
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2023 22:30 MSK
Zdjęć: 2640
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2023):
> А какой смысл от туфель на шпильках посреди сельской местности?
> Ну как там с региональными реалиями? Пацаны в абибасе с семками, в коротких носочках зимой и летом? И чиксы в куртке с высокой талией и открытой «копилкой»? Или баба маня с козой-дерезой, что ухватила кленовый листочек. Или быть может поселковая учительница в областной цент на спектакль в драмтеатр поехала на дизеле?

Мимино фимльм смотрели? дама постоянно в туфлях на пионино играла...
1993й в Прибылово Корова с хозяином заходит (с пандуса) выходить должна гдето за Ермилово на какомто километре... А скотина имеет свойство куда угодно поднятся но никак не спустится.... в итоге подогнали бортовой грузовик, она вышла, и мы дальше с 15 минутным примерно опозданием поехали. плюс был что М62-ЭР2 скорость 60 а грузовым 40, и графие под скорости грузовых был.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 22:30 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2023):
> так проще, кондей часто не работает, на РА2 финляндских много чего сколхожено уже.

Лёш, да я всё понимаю.

Вот оптимальный вариант для регионов. Берём кузов ЭП2/3Д и... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F5%D0%94%D0%B0

Всё. Без всяких нанотехнологий и вундервафель. Заметьте, это сам же ТМХ и предложил. Но РЖД не хочет.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 22:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А почему это проблема? Поскольку, как я понял, у Вас нет личного опыта пользования подобным МВПС, для Вас эта проблема носит умозрительный характер.

Эта проблема становится очевидна, если знать, как обстоит вопрос с пассажиропотоками в регионах, видеть и знать салоны подобного МВПС и легко сложить первое со вторым.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Опять сталкиваюсь с тем, что некоторые жители столицы плохо себе представляют региональные реалии. :) Уж простите. :)

Нет, не простим, ибо эти некоторые жители столицы не сидят в ней безвылазно, и прекрасно знают эти самые региональные реалии. Ну вы б хоть в профиль мой заглянули, ей-Б-гу — там примерно половина мест, где я был, наличествует — а потом уже сталкивались бы.
+1
+4 / –3
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2023 22:22 MSK
Zdjęć: 2640
Данила, как правило так проще, кондей часто не работает, на РА2 финляндских много чего сколхожено уже.
Самая надежная система М62+ЭР2 более 30 лет работает.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 107
А какой смысл от туфель на шпильках посреди сельской местности?
Ну как там с региональными реалиями? Пацаны в абибасе с семками, в коротких носочках зимой и летом? И чиксы в куртке с высокой талией и открытой «копилкой»? Или баба маня с козой-дерезой, что ухватила кленовый листочек. Или быть может поселковая учительница в областной цент на спектакль в драмтеатр поехала на дизеле?
–4
+3 / –7
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 248
То есть, поезд должен соответствовать всем остальным реалиям? Тогда лучше сразу крытый вагон, зачем далеко ходить. Хотя, пожалуй, крыша тут тоже будет избыточной роскошью. :)
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 22:08 MSK
Zdjęć: 107
Представил я себе. Как я с коляской и 6 месячной дочкой захотел поехать скажем со 168 км до 193 км. От дома до платформы идти 2 км по проселку, потом метров 300 по обочине автомобильной дороги (ни стежки ни тротуара нет) потом, еще метров 200 стежки, перед платформой кювет, через него мосток, а потом горка. Я это преодолел, далее забрался на платформу. Платформа в кривой, а значит ступеньку задерет. Приходит супер-пупер низкопольный дизельный сапсан с дверями с кнопками, юсб розетками, стюардессой. Я с прохорей счищаю чернозём, а с колеса коляски нет. Сажусь в кресло обитое прекрасным гобиленом, еду, кондей все дела. Выхожу на 193 км, а дальше, опять стежка, трава 2-х метровая, дождь, темно, благо в айфоне фонарик хороший, а батарейку подзарядил в вагоне…
+5
+10 / –5
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 21:54 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Поэтому «ровный» и «низкий пол» на железнодорожном транспорте — это именно, что взаимоисключающие параграфы, без вариантов.

А почему это проблема? Поскольку, как я понял, у Вас нет личного опыта пользования подобным МВПС, для Вас эта проблема носит умозрительный характер. А я вот ездил в разных странах, в разных низкопольных поездах с разным пассажиропотоком. Так вот, нет в этом никакой проблемы. Туалет специально расположен в низкопольной части вагона, маломобильным пассажирам нет нужды ходить по ступеням в поезде. А остальные садятся по желанию, кто куда.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить, а не тратиться на эксплуатацию супермегаультрасовременного низкопольника, который, по факту, полунизкопольник, оплачивая в счёт его аренды доморощенной ППК не только непосредственно саму эксплуатацию, но ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство.

Опять сталкиваюсь с тем, что некоторые жители столицы плохо себе представляют региональные реалии. :) Уж простите. :)
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:06 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Будут ТЗ и заказы — будет и желание. Тот же тяни-толкай ведь тот же ТМХ рисует.
+3
+4 / –1
Link
Андрей Никольский · 06.09.2023 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 06.09.2023):
> Цитата (KaMa, 06.09.2023):
> > РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией
>
> Понятно, этой новости не слышал, значит будет тяни толкай ибо уже рендеры где то выставляли. Это конечно не плохо, ибо всё к производству готово. Но конечно рано или поздно но низкий пол конечно будет

Если что-то и создатут вместо РА-3, это будет очень хорошо!
Потребность в дизельном МВПС всё таки есть.
Вот только есть ли у ТМХ желание этим заниматься?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
К минимуму, но не к нулю. Тут не в приводе дело, а в самом диаметре осей, о котором адепты низкого пола то ли не знают, то ли всё время забывают, приводя в пример низкопольные трамваи, в то время как диаметр осей у того же Витязя на 18-25 см меньше, чем у того же ЭПр, который адепты низкого пола тоже ставят в пример: 620 мм против 800 мм у прицепного и 860-870 мм — у моторного вагонов. Плюс у Витязя неповоротная тележка имеется, которая на железнодорожном транспорте невозможна в принципе, о чём адепты низкого пола тоже всё время то ли забывают, то ли не знают. Поэтому «ровный» и «низкий пол» на железнодорожном транспорте — это именно, что взаимоисключающие параграфы, без вариантов. Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить, а не тратиться на эксплуатацию супермегаультрасовременного низкопольника, который, по факту, полунизкопольник, оплачивая в счёт его аренды доморощенной ППК не только непосредственно саму эксплуатацию, но ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство.
+6
+8 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 20:35 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Взаимоисключающие параграфы

Если будет МВПС с приводом только на две крайние тележки или с дизельным модулем посередине, то количество ступеней в проходе салона можно свести к абсолютному минимуму. Самое главное — в регионах с небольшими пассажиропотоками никаких толп пассажиров, бегающих из конца в конец состава, не наблюдается. :) Поэтому не вижу проблемы, даже если такие ступени в поезде всё-таки будут.
+5
+5 / –0
Link
Колесная пара · 06.09.2023 20:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KaMa, 06.09.2023):
> РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией

Понятно, этой новости не слышал, значит будет тяни толкай ибо уже рендеры где то выставляли. Это конечно не плохо, ибо всё к производству готово. Но конечно рано или поздно но низкий пол конечно будет
+3
+4 / –1
««1 ··· 56575859606162 ··· 111»»