Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 60616263646566 ··· 139»»
Link
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 18:13 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Благодарю. А какая норма на них была по весу, и какие токи давали, когда затаскивали в Лермонтовский поезда, если не секрет?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 22.12.2022 11:55 MSK
Zdjęć: 304
Ездили, но не долго. Фото есть на ПИСе. ВЛ60К с пассажирскими ездили только вместе с ВЛ10
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 10:17 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Значит правильно признал, коллеги, благодарю!

Цитата (Stef, 20.12.2022):
> Перегон Мин-Воды - Бештау.

Александр, а ЧС8 на Кисловодск залезали или были только ВЛ82/ВЛ60 в пассажирском? Вроде фото видел, но не могу найти.
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 20.12.2022 12:21 MSK
Zdjęć: 1067
Да, снято между пл. Змейка и ст. Бештау. Исправьте.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 20.12.2022 08:05 MSK
Zdjęć: 304
Перегон Мин-Воды - Бештау. В 2006м Иноземцево уже было остановочной платформой
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 19.12.2022 23:20 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Место съёмки или точка на карте точно верны? По карте это - МинВоды - Бештау.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 18.12.2022 07:46 MSK
Zdjęć: 1067
Цитата (Данил Третьяков, 15.12.2022):
> что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?

https://railgallery.ru/photo/124897/?vid=40652
ТЭП10-186
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 16.12.2022 02:38 MSK
Zdjęć: 443
Я этот момент технично пролюбил, имея мысли - "да куда оно денется", а оно возьми да денься. На год позже там вообще интересное комбо собиралось - ТЭП10, 2ТЭ10Л, чистые ЭР9... Ну и если совсем скучно - ВЛ60 на главном году. И 2ВЛ60. Этих на момент, относительно других указанных, было еще как говна за баней. Но извели тоже быстро :(
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.12.2022 02:34 MSK
Zdjęć: 23
Были планы туда попасть, как раз в 2005, за ТЭП10, но планы остались планами.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 23:03 MSK
Zdjęć: 443
Они тогда еще кстати вполне себе работали, таскали пригороды на Ковров. И луганки туда же с грузом. Хана наступила резко и неожиданно следующим годом.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2022 23:00 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
ТЭП10
+1
+1 / –0
Link
Данил Третьяков · 15.12.2022 23:00 MSK
Brak zdjęć
что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?
+1
+1 / –0
Link
rainwaker · Рыбное · 14.12.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 105
Очень хорошо!
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 03:01 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 20:03 MSK
Zdjęć: 399
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 13.12.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
««1 ··· 60616263646566 ··· 139»»