Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 97»»
Link
Антон1984 · 07.01.2024 16:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> > Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
>
> Постоянник почти на 30% дороже.

Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
+7
+7 / –0
Link
Антон1984 · 07.01.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
> >
> > Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> > Были разговоры про 50 единиц.
>
> 3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.

Только межремонтные пробеги и эксплуатационные расходы намного меньше
+7
+7 / –0
Link
Антон1984 · 07.01.2024 16:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 06.01.2024):
> > 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо
>
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Не там этого не достаточно. Чуть по другому дело устроено
+3
+3 / –0
Link
agura · Сочи · 07.01.2024 16:29 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Ага. Двум комплектам. В двух кабинах.

Ага, представляете. Только два комплекта не на "две кабины", а на один локомотив, поэтому непонятно, откуда взялась цифра 4. И ещё один удивительный момент - если сдохнет бортовой компьютер, то не поможет и сотня комплектов. Ну а теперь минусуем.
+3
+6 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 07.01.2024 15:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Постоянник почти на 30% дороже.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 15:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.

Правильнее будет сказать - на сайте тьма утонченных эстетов и ценителей прекрасного, которым всё равно, какими техническими характеристиками и возможностями обладает новая машина. Главное - "ах, почему дизайнеры такие плохие, такое некрасивое делают?" А я бы предложил тезисно перечитать, что говорил по этому поводу гендиректор "УЛ". Зачем это всё затевалось.

-...сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. кВт техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС).
-..."Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч. (вспомним - Малахит изначально на 140 сертифицировали)
- Разработка платформы электровозов нового поколения ...производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона.
- ...ставилась задача... водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. тонн, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов, на сложных горных участках в непростых погодных условиях Транссибирской магистрали.

Установочная партия 50 машин, срок службы 40 лет.https://gudok.ru/newspaper/?ID=1644265

Цена - дело РЖД. Есть деньги, нужна машина - купят. Думаю, эксплуатация 3ЭС8 будет дешевле, чем аналогичной по возможностям системы 2×2ЭС6.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 15:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

Естественно. Это другой уровень по сравнению с 2ЭС6. Утащит тремя секциями поезд как 2×2ЭС6. Ласточки тоже дороже ЭП2ДМ. И Граниты были. Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Полагаю, там есть диагностика по фактическому тех. состоянию. С отправкой сведений об этом. И в депо на ТО-2 она будет ходить не просто для галочки там раз в 5 суток, а когда действительно надо будет. В остальное время - только на заправку песком.
+5
+5 / –0
Link
Сергей_Н · 07.01.2024 15:15 MSK
Brak zdjęć
Нормальный дизайн, простой и лаконичный, особенно на фоне китайских масок прилепленных к кузову ВЛ80 на НЭВЗе. Плюс специальная сминаемая часть для защиты ЛБ от фронтального удара.
+5
+10 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 07.01.2024 15:10 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> > 3ЭС8 очень дорогая машина.
>
> На 30 проц примерно дороже каждая секция
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Вопрос не по адресу. На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
+4
+5 / –1
Link
Колесная пара · 07.01.2024 15:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> Были разговоры про 50 единиц.

Присоединяюсь к вопросу


Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

На 30 проц примерно дороже каждая секция
А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.01.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
>
> Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> Были разговоры про 50 единиц.

3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.
+6
+7 / –1
Link
Андрей Никольский · 07.01.2024 14:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.

Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
Были разговоры про 50 единиц.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 13:54 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Wladimir, 07.01.2024):
> Наши дизайнеры кого-то напугать видом локомотивов хотят? Всё страшнее и страшнее с каждым годом.

УЁ лесное, согласен. "Современное искусство" Помните как Никита Сергеевич на выставке авангардистов?- тут я с ним полностью согласен
–7
+4 / –11
Link
stepler · Перово · 07.01.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 13
https://railgallery.ru/photo/230158/ вот немного про наш дизайн, хоть и не локомотив. Как по мне - выглядит круто, в этот раз видимо не получилось...
+8
+9 / –1
Link
Wladimir · 07.01.2024 12:13 MSK
Brak zdjęć
Наши дизайнеры кого-то напугать видом локомотивов хотят? Всё страшнее и страшнее с каждым годом.
+4
+9 / –5
Link
Антон Питерский · 07.01.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Дело не в дизайне,а то как показывает он себя в работе. Тем более не забывайте,что это первый экземпляр.
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Вот, кстати, может кто знает - на нём горячую смену кабин сделали, как на Владимире, или всё так же надо вырубить из одной кабины и запустить из другой?
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 11:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.

Хм... а Апатиту тройники нужны? Граниты ж в 2 секции заказали, хотя могли и с бустером.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 11:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Ага. Двум комплектам. В двух кабинах. Сразу.Если уж в далекие годы на ермаки и дончаки ставили 2 комплекта МПСУ - думаю, на малахите уж подумали об этом. Сразу сдохшие 4 комплекта бортового компьютера - это не реально.
+3
+4 / –1
Link
agura · Сочи · 07.01.2024 11:26 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Serg23, 06.01.2024):
> 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо

Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.
–5
+4 / –9
««1 ··· 13141516171819 ··· 97»»