Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 87888990919293 ··· 97»»
Link
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 17:26 MSK
За штурвалом Сергей Васильев - https://trainpix.org/author/520/
+5
Link
daed · 06.06.2017 12:18 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.03.2017):
> Были вмятины. По крайней мере на моих фотках 2011-го года они видны.

не слабая старушка была )
+1
Link
Zip · 04.06.2017 15:43 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 04.06.2017):
> Хорошо вышло.

Спасибо!
0
Link
Алексей ТЧ-9 · 04.06.2017 10:50 MSK
Хорошо вышло.
+4
Link
Zip · 03.06.2017 22:29 MSK
Цитата (Nikitka33, 03.06.2017):
> Отлично Жень!

Спасибо! Та вроде обычное фото :)
+1
Link
Nikitka33 · 03.06.2017 21:50 MSK
Отлично Жень!
+6
Link
Чока · 12.05.2017 14:29 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

Не вполне так. Мало того, что двухэтажный вагон тяжелее, так ещё и тариф на него идёт как во второй класс, то есть нерегулируемый, государство за проезд в этих вагонах не доплачивает. Вот и выходит, что двухэтажные купе всё равно дороже плацкартов.

Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит.

А вот это от цены зависит. Будет стоить, как плацкарт - и маргиналов будет столько же. Впрочем они и так в купе тоже попадаются.
0
Link
anton121 · 12.05.2017 11:20 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит

Уверены?
Зато если нарвешься на такового, неизвестно, что лучше окажется.
Закрытое купе тут как раз может сыграть злую шутку. В данном случае открытое пространство плацкарта имеет преимущество.
0
Link
Paulus · 12.05.2017 10:52 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.05.2017):
> По цене плацкарта?

Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

В преимущества двухэтажки еще надо дописать изолированность коридора, т.е. невозможно выставить ноги в проход. В плацкарте это очень распространено и доставляет колоссальные неудобства.

Да, и маргиналов поменьше ездит.
+1
Link
Чока · 12.05.2017 09:42 MSK
У этих вагонов по сравнению с плацкартными есть и преимущества, и недостатки.
Плюсами двухэтажных купе являются:
1. Более длинные полки (подходят для людей высокого роста).
2. Возможность отгородиться от прочей общественности (бывает полезно, когда кто-то едет щумной компанией или храпит в соседнем отсеке).
3. Лучшее соотношение количества пассажиров к количеству туалетов, то есть меньше очередь.
4. Возможность ночью создать 100% темноту.
5. Индивидуальные ночники.
Недостатками двухэтажных вагонов относительно плацкарта являются:
1. Отсутствие верхней багажной полки (то есть места для багажа в целом меньше, чем в плацкарте).
2. Низкий потолок (если запрыгивать на верхнюю полку с пола, то можно стукнуться головой, в плацкарте такой манёвр получается легче).
3. На втором этаже на верхней полке потолок скошен, что некоторым людям некомфортно, в плацкарте такого нет. Более того в плацкарте пассажир верхней полки может свою багаж разместить на багажной полке и доставать его, не слезая вниз.

Итого: нижние места в двухэтажных купе по-любому лучше плацкартных, верхние шило на мыло, тут уже от индивидуальных особенностей пассажира зависит, где ему удобнее.
+1
Link
Денис Доронин · 12.05.2017 02:46 MSK
Неделю до Владивостока и в одноместном люксе с душем ехать — мука, если Вы обычный человек, который равнодушен к железной дороге или к природе России.
+2
Link
Владислав Фоменко · 12.05.2017 01:07 MSK
Сесть в поезд, уснуть и утром выйти - норм, а неделю до Владивостока в таком ехать - мука.
0
Link
Vosskuez · 11.05.2017 22:43 MSK
Плацкарт бывает разный, знаете ли. С учетом того, что в двухэтажках нет места для багажа под нижней полкой, а верхняя упирается в потолок, комфорт там весьма сомнительный.
+2
Link
Luxurious · 11.05.2017 22:18 MSK
Поспорю с вами немножко, плацкарт не удобнее, но верхние полки в двухэтажках это жесть, а про размер полок тоже стоит умолчать, а так по чище,
+1
Link
Vosskuez · 11.05.2017 22:09 MSK
Плацкарт-то поудобнее этих вагонов будет.
+2
Link
Luxurious · 11.05.2017 22:07 MSK
Не знаю как в СПб, но в из МСК в Адлер с динамическим ценообразованием можно билет за 12 тысяч купить.
0
Link
Иван Волков · 11.05.2017 21:51 MSK
Руки прочь от плацкарта! Самый удобный вид вагонов! И пространство есть, и собеседник для задушевного разговора всегда найдётся.
+1
Link
Денис Доронин · 11.05.2017 21:51 MSK
По цене плацкарта?
+1
Link
Gmarte · 11.05.2017 21:39 MSK
В идеале, все бы плацкарты заменить на них. По крайней мере, как это обещали. А то пора бы уже уходить с уровня плацкартных скотовозок.
+1
Link
Paulus · 11.05.2017 17:34 MSK
В общем, все города, принимающие Кубок Конфедераций, (Мск, Спб, Сочи и Казань) связаны двухэтажками :-)

ПИДосайт говорит о временной одноэтажности самарского поезда.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259

А вот тут даже причину предполагают
https://bigvill.ru/news/2016/08/29/dvuhe...-otmenili/
+2
««1 ··· 87888990919293 ··· 97»»