Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 79808182838485 ··· 97»»
Link
Виктор Орлов · 02.02.2018 09:58 MSK
Да кому он нужен на Ригу...? и так осталось 4 вагона в составе другого поезда - слишком дорогие поезда нынче в Европу.
0
Link
Semich · 02.02.2018 09:41 MSK
На Ригу бы отправили
–4
Link
Виктор Орлов · 02.02.2018 09:17 MSK
Так, его реально хотят запустить в Питер? И на Витебском низкая платформа процентов на 60! Если так, то первые планы РЖД перевода части поездов на Витебский начинает сбываться.
0
Link
MadInt · 02.02.2018 09:12 MSK
То чувство когда купили бесполезный испанский металлолом, а делать с ним нечего.
+11
Link
LAZdriver · 02.02.2018 08:27 MSK
Цитата (Зрачок правды, 02.02.2018):
> <div class="message_text">Чтобы занять, пока стоит без дела на буднях в ожидании рейса на Берлин.</div>

Можно на Горький его вместо 35/36.
–1
Link
Typhoon · 02.02.2018 07:49 MSK
Чудесная история с этим поездом, хитросплетения с платформами, отсутствием КС, что влечёт какие то лишние манипуляции :)

Всё в этой истории абсурдно! Из Питера в Москву интенсивность поездов уже близка к интервалами городской маршрутки!
Тем временем Уфа с Москвой связана всего двумя ежедневными поездами, ещё два поезда через день
+5
Link
Губин Александр · 02.02.2018 06:13 MSK
Цитата (Тень, 02.02.2018):
> Почему нельзя сделать поезд в Берлин ежедневным?

Потому, что составов с изменяемой шириной колесных пар (1520-1435) всего три, из них один резервный, 2 - в работе. Во-вторых, и этого много, на международку очень низкий спрос. Остальные четыре могут ездить только на 1520.
+1
Link
Ammendorf · 02.02.2018 01:19 MSK
Нахрен он нужен ежедневный?
+7
Link
Тень · 02.02.2018 00:28 MSK
Почему нельзя сделать поезд в Берлин ежедневным?
–4
Link
Зрачок правды · 02.02.2018 00:01 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.02.2018):
> ... но зачем?

Чтобы занять, пока стоит без дела на буднях в ожидании рейса на Берлин.
0
Link
xxil · 01.02.2018 23:58 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.02.2018):
> ... но зачем?


Ну вот немало интересных фотографий отсняли, например))
0
Link
Mr.Den · 01.02.2018 23:48 MSK
... но зачем?
0
Link
Денис Доронин · 01.02.2018 23:13 MSK
На Курский, конечно)
+1
Link
_ЯР · 01.02.2018 22:47 MSK
А в Мск на Курский к низкой платформе?
Или на Рижский (через Дно)?
Или Спб-Горький....
Спб-Иваново...
+1
Link
Машинист пивного крана · 01.02.2018 22:13 MSK
Цитата (_ЯР, 01.02.2018):
> состав Тальго, новый или из оборота?

Состав 03 (Берлинский)
+1
Link
А.Тимохин · 01.02.2018 22:07 MSK
О, да, забыл сказать: Максу - большой привет! ))
+3
Link
А.Тимохин · 01.02.2018 22:06 MSK
Цитата (Leha, 01.02.2018):
> Почему под тепловозом?

Пробная поездка с вагонами Тальго по маршруту Москва - СПб-Витебский - Москва. В качестве станции прибытия был выбран Витебский вокзал - ибо только там есть низкая платформа (посадка/высадка из вагонов Тальго только на низкие платформы). Поэтому и с тепловозом, поскольку на той платформе нет контактного провода. Локомотивы менялись по ст. Тосно. Москва - Тосно ехал под ЭП20.
+8
Link
_ЯР · 01.02.2018 22:04 MSK
Вопрос что это за состав Тальго, новый или из оборота?
На Мск вроде с ЭП20 вчера катали?
+1
Link
Евгений Пашковский · 01.02.2018 21:55 MSK
Ластовка М.О. приветствует, хорошее фото.
+9
Link
М62-039 · 01.02.2018 21:50 MSK
Почему под тепловозом?
+3
««1 ··· 79808182838485 ··· 97»»