RailGallery
ТЭП70БС-177
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Витебский — Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy — Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy stretch
С тестовым поездом № 8973 Санкт-Петербург — Москва

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 31 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2022 00:04 MSK
Просмотров — 496
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2018 20:30 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-177

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3308
Сетевой №:15051402
Построен:26.07.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2018-08.2019 — аренда депо Иваново

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 СЛД Елец
02.2022 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системной для энергоснабжения поезда, а также работы по СМЕ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:31.01.2018 16:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)
01.02.2018 21:50 MSK
Ссылка
М62-039
Почему под тепловозом?
+3
01.02.2018 21:55 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Ластовка М.О. приветствует, хорошее фото.
+9
01.02.2018 22:04 MSK
Ссылка
_ЯР
Вопрос что это за состав Тальго, новый или из оборота?
На Мск вроде с ЭП20 вчера катали?
+1
01.02.2018 22:06 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Leha, 01.02.2018):
> Почему под тепловозом?

Пробная поездка с вагонами Тальго по маршруту Москва - СПб-Витебский - Москва. В качестве станции прибытия был выбран Витебский вокзал - ибо только там есть низкая платформа (посадка/высадка из вагонов Тальго только на низкие платформы). Поэтому и с тепловозом, поскольку на той платформе нет контактного провода. Локомотивы менялись по ст. Тосно. Москва - Тосно ехал под ЭП20.
+8
01.02.2018 22:07 MSK
Ссылка
А.Тимохин
О, да, забыл сказать: Максу - большой привет! ))
+3
01.02.2018 22:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (_ЯР, 01.02.2018):
> состав Тальго, новый или из оборота?

Состав 03 (Берлинский)
+1
01.02.2018 22:47 MSK
Ссылка
_ЯР
А в Мск на Курский к низкой платформе?
Или на Рижский (через Дно)?
Или Спб-Горький....
Спб-Иваново...
+1
01.02.2018 23:13 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На Курский, конечно)
+1
01.02.2018 23:48 MSK
Ссылка
Mr.Den
... но зачем?
0
01.02.2018 23:58 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Mr.Den, 01.02.2018):
> ... но зачем?


Ну вот немало интересных фотографий отсняли, например))
0
02.02.2018 00:01 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Mr.Den, 01.02.2018):
> ... но зачем?

Чтобы занять, пока стоит без дела на буднях в ожидании рейса на Берлин.
0
02.02.2018 00:28 MSK
Ссылка
Тень
Почему нельзя сделать поезд в Берлин ежедневным?
–4
02.02.2018 01:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Нахрен он нужен ежедневный?
+7
02.02.2018 06:13 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Тень, 02.02.2018):
> Почему нельзя сделать поезд в Берлин ежедневным?

Потому, что составов с изменяемой шириной колесных пар (1520-1435) всего три, из них один резервный, 2 - в работе. Во-вторых, и этого много, на международку очень низкий спрос. Остальные четыре могут ездить только на 1520.
+1
02.02.2018 07:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Чудесная история с этим поездом, хитросплетения с платформами, отсутствием КС, что влечёт какие то лишние манипуляции :)

Всё в этой истории абсурдно! Из Питера в Москву интенсивность поездов уже близка к интервалами городской маршрутки!
Тем временем Уфа с Москвой связана всего двумя ежедневными поездами, ещё два поезда через день
+5
02.02.2018 08:27 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Зрачок правды, 02.02.2018):
> <div class="message_text">Чтобы занять, пока стоит без дела на буднях в ожидании рейса на Берлин.</div>

Можно на Горький его вместо 35/36.
–1
02.02.2018 09:12 MSK
Ссылка
MadInt
То чувство когда купили бесполезный испанский металлолом, а делать с ним нечего.
+11
02.02.2018 09:17 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Так, его реально хотят запустить в Питер? И на Витебском низкая платформа процентов на 60! Если так, то первые планы РЖД перевода части поездов на Витебский начинает сбываться.
0
02.02.2018 09:41 MSK
Ссылка
Semich
На Ригу бы отправили
–4
02.02.2018 09:58 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Да кому он нужен на Ригу...? и так осталось 4 вагона в составе другого поезда - слишком дорогие поезда нынче в Европу.
0
02.02.2018 10:28 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Губин Александр, 02.02.2018):
> составов с изменяемой шириной колесных пар (1520-1435) всего три, из них один резервный

во, пустить его по маршруту Москва - Калининград - Берлин пару раз в неделю! или с Питера)
0
02.02.2018 11:33 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Проблема в том,что с Питера в Европу по факту нынче не пустить поезд по нормальному графику, ибо все равно придется ехать через Брест, а это долго. А другие переходы, более удобные с Питера ликвидированы. Поэтому все это утопия, решить может только ценник..., ну а он как известно еще выше самолетных.
+1
02.02.2018 11:43 MSK
Ссылка
Semich
Цитата (Виктор Орлов, 02.02.2018):
> Да кому он нужен на Ригу...? и так осталось 4 вагона в составе другого поезда - слишком дорогие поезда нынче в Европу.

А на чем ездить будут, когда даже поздние Аммендорфы вое отъездят? Вот и был бы вариант
–5
02.02.2018 12:39 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (MadInt, 02.02.2018):
> бесполезный испанский металлолом

Ну он не бесполезный и не металлом, только не для российских реалий.
0
02.02.2018 13:28 MSK
Ссылка
LAZdriver
Ещё вариант- на Киров их. Причём возможны как дневной так и ночной Стрижи. В первом случае бОльшая часть пассажиров из Москвы будет выходить в Горьком, а их место займут те, кому надо из Горького в Киров (это те, кому был удобен поезд № 9/10). А ночной Стриж- замена Вятке, которую можно будет убрать. Время в пути сократится с 12 до 9 часов, а если ещё и график красивый составить- мечта, а не поезд! Да и подвижной состав- как ЭП20 так и Тальго- будет использоваться рационально и эффективно. А в Питер... Сомнительно как-то. В дополнение к Сапсанам и так есть НЭ, да и традиционные ночные поезда- на любой вкус.
–5
02.02.2018 15:37 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (LAZdriver, 02.02.2018):
> Ещё вариант- на Киров их.

На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.
+6
02.02.2018 16:12 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

+100500
+2
02.02.2018 16:59 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Виктор Орлов, 02.02.2018):
> Проблема в том,что с Питера в Европу по факту нынче не пустить поезд по нормальному графику, ибо все равно придется ехать через Брест, а это долго. А другие переходы, более удобные с Питера ликвидированы.

А через Таллин, Ригу и Калининград нельзя?
+1
02.02.2018 17:04 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Тень, 02.02.2018):
> через Таллин, Ригу и Калининград

Вы карту смотрели? - С Питера в Европу прямая дорога проходит через Вильнюс. Перечисленные здесь пункты находятся вообще далеко в стороне.
0
02.02.2018 17:06 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> Воронеж был центром вселенной

Для воронежцев - да (также, как для урюпинцев ею является Урюпинск, для олёкминцев - Олёкминск и т. д.).
0
02.02.2018 18:33 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

А что, поезда Тальго предназначены только для сообщения между центрами Вселенных? А Киров, Воронеж и другие подобные города- это места обитания нищебродов, для которых Тальго- слишком жирно, так что ли?
–2
02.02.2018 20:31 MSK
Ссылка
Щукин Д.
"Куда бы пристроить то, с помощью чего я прикупил себе ещё один Майбах?..."
+1
02.02.2018 21:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Leha, 02.02.2018):

> во, пустить его по маршруту Москва - Калининград - Берлин пару раз в неделю! или с Питера)

Если бы вы знали сколько стоит колеепереводчик, его монтаж и наладка, вы бы такого не написали.

Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

Сначала был Тамбов, но мы его опустили. А так...вон даже ЛИБ1995 так и не вылезает из Воронежа.
+2
02.02.2018 22:17 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Губин Александр, 02.02.2018):
> А так...вон даже ЛИБ1995 так и не вылезает из Воронежа

Эмм... Вроде как я с РЭРЗа не вылезаю :)
0
03.02.2018 07:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Лагутин И.Б., 02.02.2018):
> Эмм... Вроде как я с РЭРЗа не вылезаю :)

Мы на втором месте после малой родины.
0
03.02.2018 11:10 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (_ЯР, 01.02.2018):
> А в Мск на Курский к низкой платформе?
> Или на Рижский (через Дно)?
> Или Спб-Горький....
> Спб-Иваново...

Ага, ничего лучше не придумать, как гонять Тальго по захолустным однопутным неэлектрифицированным линиям? Чтобы за пару-тройку лет ушатать вагоны до состояния межколхозного укаждостолбника с дачниками, грибниками и рыбаками?
0
03.02.2018 11:15 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (АК-63, 02.02.2018):

> Вы карту смотрели? - С Питера в Европу прямая дорога проходит через Вильнюс. Перечисленные здесь пункты находятся вообще далеко в стороне.

Эта дорога в недавнем прошлом разобрана на участке между деревнями белорусской Узбережью и литовским Марцинконисом. Из Питера в Европу не так много вариантов проехать, не смотря на то, что Питер является туда окном. )))
0
03.02.2018 12:28 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Paulus, 03.02.2018):
> дорога в недавнем прошлом разобрана на участке между деревнями белорусской Узбережью и литовским Марцинконисом

Однако! Каких только чудес не преподносит наше время... Впрочем, сами литовцы, надо полагать, в Европу как-то ведь ездят (может, через Казлу-Руда - Мариямполе)? Это по-любому должно быть ближе, чем через Таллин.
0
03.02.2018 15:00 MSK
Ссылка
Kir39region
Цитата (АК-63, 03.02.2018):
> Впрочем, сами литовцы, надо полагать, в Европу как-то ведь ездят (может, через Казлу-Руда - Мариямполе)

Раньше в Литве колея 1435 шла со станции Шяштокяй, сейчас уже с Каунаса (Раил Балтика) в перспективах собираются протянуть через Ригу на Таллин, сейчас с Каунаса по колее 1435мм можно уехать только в польский Белосток
0
03.02.2018 21:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (АК-63, 03.02.2018):
>
> Однако! Каких только чудес не преподносит наше время... Впрочем, сами литовцы, надо полагать, в Европу как-то ведь ездят (может, через Казлу-Руда - Мариямполе)? Это по-любому должно быть ближе, чем через Таллин.

На автобусах ездят, на личных авто, ну и на самолётах, понятное дело, тоже летают. Поезд №№ 25/26 Санкт-Петербург - Берлин был отменён с нового графика 1998 года, он к тому времени оставался единственным трансграничным ПДСом на уч-ке Вильнюс - Гродно (поезда Вильнюс - Варшава и СПб - Варшава к тому времени уже ходили в обход этого участка). После этого в полный рост встал вопрос о рентабельности линии на Друскининкай, после закрытия которой движение через границу РБ - ЛТ полностью прекратилось а участок бывшей Петербург-Варшавской ж.д. от о.п. 99-й км (Узбережь) до о.п. Сянове был разобран: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50367
0
04.02.2018 07:06 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (SMATRON, 03.02.2018):
> На автобусах ездят, на личных авто, ну и на самолётах, понятное дело, тоже летают.

Хотите сказать, что прямого ж-д сообщения между Литвой и Польшей не существует вообще?
0
04.02.2018 07:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Только пересадочное. Через Каунас и далее по Rail Baltica (колея 1435 мм) до Белостока: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=611751
0
04.02.2018 10:47 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Машинист пивного крана, 01.02.2018):

> Состав 03 (Берлинский)

- RUS6С-03?
0
04.02.2018 12:56 MSK
Ссылка
SMATRON
Таким образом железная дорога в сообщении между LT и PL имеет скорее политическое значение чем практическое.
0
05.02.2018 21:56 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (_ЯР, 04.02.2018):
> - RUS6С-03?

Да
0
09.02.2018 22:36 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Typhoon, 02.02.2018):
> Чудесная история с этим поездом, хитросплетения с платформами, отсутствием КС, что влечёт какие то лишние манипуляции :)
>
> Всё в этой истории абсурдно!

Как раз, ничего абсурдного. ФПК тоже хочет получить кусок пирога по перевозке в скоростном сообщении. У них есть свободный состав на необходимые скорости. Почему бы им и не воспользоваться в дни массовых перевозок? Вот, для этого и проходила данная экспериментальная поездка.

Все вышеизложенные предложения по использованию этого состава несколько дилетантски...
0
06.03.2018 09:49 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Вобщем пришел ответ от ПИДа, говорят, что да , проводили испытания, но будет ли введен какой-либо поезд с составом Тальго, пока говорить рано. Единственное что сказали, что даже если введут, то ничего не отменят.
0
24.04.2019 00:39 MSK
Ссылка
Блескин Михаил
чтонть слышно про дальнейшую судьбу идеи? или прокатили и заби(ы)ли?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.