Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Анфимов · 08.01.2014 16:31 MSK
Цитата (Донской, 08.01.2014):
> Что не так?


Цитата (ЕвРо, 08.01.2014):
> скорее всего она так и была приписана к Малоярославцу.

И в профиле написано где она была с 1977 по 1994гг.
0
Link
arbooz · 08.01.2014 16:25 MSK
Фото Прокудина-Горского поискать стоит.
+2
Link
ЕвРо · 08.01.2014 15:48 MSK
С такими тележками была построена только 005-я. Все остальные перечисленные тепловозы имели совершенно другую конструкцию.
+1
Link
ЕвРо · 08.01.2014 15:46 MSK
То, что я фотографировал на станции Москва-Киевская сомнений нет, а вот как курганская машина попала на киевский ход Мск.ж.д. - загадка. скорее всего она так и была приписана к Малоярославцу.
0
Link
Asabist · 08.01.2014 15:19 MSK
как на меня то ракурс просто отличный, все бы так фотографировали :)
0
Link
Донской · 08.01.2014 15:02 MSK
Что не так?
0
Link
Сергей Анфимов · 08.01.2014 14:59 MSK
Профиль не тот.
0
Link
Uriah · 08.01.2014 14:44 MSK
005, 1127, 1190, 1437, 1440, 1561, 1591, 1592, 1619, 1620, 1655, 1690, 1749, 1807,1855, 1864, 2190
+1
Link
Typhoon · 08.01.2014 13:00 MSK
просто чудо!это правда 1967 год?
на то время цветная пленка,да и аппарат стоили бешеных денег!
да и сделано наверное штатным фотокорром
0
Link
Oleh Shpakovych · 08.01.2014 00:29 MSK
Удивляюсь я качеству фото той поры.
+1
Link
Oleh Shpakovych · 08.01.2014 00:27 MSK
А сколько их выпустили на таких телегах?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 07.01.2014 19:41 MSK
Интересный там на заднем плане М62 стоит, можт это 2-й номер.
0
Link
Тролль · 07.01.2014 19:01 MSK
Бесчелюстная тележка с двумя тормозными цилиндрами!
+5
Link
Машинист пивного крана · 07.01.2014 12:48 MSK
Цитата (Красиля Александр, 27.12.2013):
> что эти тепловозы просто не были приняты иностранными заказчиками

По имеющимся документам, завод вел длительную переписку с Минцветметом по изменениям в конструкции и выпуску тепловозов для промышленности.
0
Link
Красиля Александр · 07.01.2014 00:46 MSK
На заднем плане стоит 2ТЭ116 300-х или 400-х номеров, он еще интереснее.
0
Link
Машинист пивного крана · 06.01.2014 15:49 MSK
538 с постройки отправлен на Юго-Восточную, теоретически мог заехать из Белгорода
0
Link
seroga012 · 06.01.2014 06:25 MSK
Сомнительно что тепловоз был приписан к Основе. В то время еще вроде бы не было 116х ниже 900х номеров в приписке.
0
Link
ЕвРо · 05.01.2014 19:40 MSK
Нет, не знаю. После 1992 г. я в тех краях не был.

Цитата (IronJohn, 04.01.2014):
> Смотря на какой год.
> К примеру, в парке ТЧ Основа на 01.01.1964 2 тепловоза 2ТЭ10Л.
> На 01.01.1965 - 10 единиц (последний №№016). А на 01.01.1966 - уже 29 тепловозов (последний №065, и №050, что на снимке, в их числе)
А номера приписанных тепловозов за 1964-1966 гг. нельзя ли?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 05.01.2014 19:22 MSK
Вы не знаете что сним случилось потом, и где он теперь, о нём ничего не известно даже фото нет?
0
Link
Uriah · 05.01.2014 14:41 MSK
красавец
но чего-то после троек его бригады не любили, и переход на 116-е был встречен с энтузиазмом
0