Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ER2-130709(01) · 20.08.2014 22:44 MSK
Иван,подскажите пожалуйста где сделаны остальные кадры
0
Link
IronJohn · 20.08.2014 19:49 MSK
Снимок сделан 22.06.1963, в момент первого выхода ДР1 из ворот завода на ст.Ошкалны (первый показ прессе). Пикантный момент - дизель-поезд должен был выезжать своим ходом, однако, как рассказывают старожилы, внезапно поломался. И выталкивал его ВМЭ1 за ворота, вроде, его видно чуть-чуть в глубине.
0
Link
ЕвРо · 20.08.2014 13:08 MSK
Цитата (Lasselan, 20.08.2014):
> Спасибо за фотографии дизелей, Евгений Робертович!))
Не стоит благодарности. Чуть позже э/п начну выставлять.
+5
Link
ЕвРо · 20.08.2014 12:58 MSK
Цитата (Кот80к, 19.08.2014):
> > Эта же фотография, только в ч/б варианте и с вырезанным фоном, опубликована там же.
Именно поэтому я и выставил оригинал.
0
Link
Lasselan · 20.08.2014 12:15 MSK
Спасибо за фотографии дизелей, Евгений Робертович!))
0
Link
Кот80к · 19.08.2014 23:59 MSK
В 1956-1962 гг. завод Локомотивка-Соколово, входящий в объединение ЧКД-Прага, построил 793 двухосных тепловоза с дизелями мощностью 150 л.с. и механической передачей. Из этого числа 596 локомотивов для железныз дорог Чехословакии получили обозначение серии Т211, а 197, предназначенных для экспорта, - обозначение серии BN150. Девять экспортных тепловозов постройки 1959-1961 гг. поступили на промышленные пути Советского Союза, остальные 188 машин были проданы в девять других стран Европы, Африки и Азии.
Отрывок из книги Ракова. Эта же фотография, только в ч/б варианте и с вырезанным фоном, опубликована там же.
0
Link
Коротин С.Ю. · 19.08.2014 22:53 MSK
Цитата (martvigs, 23.05.2014):
> И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый

Тяговые свойства экипажа ТЭ136 были на высоте. Известен факт когда при выходе из строя секции толкача, на подъёме 10,2тыс 9км длиной 136-ой вытащил шеститысячник на пару с единственной живой секцией 116-го, со скоростью 20км/ч (тяга порядка 60тс), ни разу не боксанув.
0
Link
Sergey S. · 19.08.2014 19:06 MSK
Цитата (agura, 17.08.2014):
> Точно. Лично на нём работал. "М" - модернизированы элементы ходовой части - применена двойная подвеска, что обеспечило более мягкий ход и дало возможность повысить конструкционную скорость с 80 до 100 км/час. В депо были и другие машины с двойной подвеской, но индекс "М" имел только 1658. Был списан одном из первых (не считая отставленных в запас) рабочих машин.

Где проводилась данная модернизация для ВЛ8?
0
Link
Евгений Долгополов · 19.08.2014 18:26 MSK
ЕвРо, шумодав без Вашего ведома орудует пока вы спите)
0
Link
ЕвРо · 19.08.2014 17:40 MSK
Цитата (Донской, 19.08.2014):
> Здесь да, передавили шумодавом.
Самое интересное то, что я не использовал эту функцию при подготовке фото к выставлению.
0
Link
ЕвРо · 19.08.2014 17:37 MSK
Цитата (Nxtl, 19.08.2014):
> Евгений Робертович!!! Может знаете, Почему их позже стали переделывать в ВЛ60К??
Во-первых, переделка оказалась очень затратной (по деньгам), а во-вторых, начали производство ВЛ80р, а затем ВЛ85.

Цитата (Srg2014, 19.08.2014):
> На ВЛ60Р ставились уже токоприемники Л-13, а не П-1 ?
П-1 были установлены только на ВЛ60р-001-002. На всех остальных электровозах этой серии на заводе устанавливались П-7Б. ТЛ-13(14) начали устанавливать на ВЛ80к ЕМНП в 1968 г.
0
Link
Ванс ЮВ · 19.08.2014 17:18 MSK
если выложу переснятую фотографию 1997 года сюда, ее примут?
0
Link
agura · 19.08.2014 17:11 MSK
Цитата (Pakarkin, 11.08.2014):
> И то что на дне ещё останется.......

Это на утро!
0
Link
IAGSoft · 19.08.2014 16:09 MSK
0
Link
Работник · 19.08.2014 15:09 MSK
ТЧ-10 Джанкой

Украинa
Приднепровская ЖД Списан 01.01.95
0
Link
Mehanik75 · 19.08.2014 14:56 MSK
Фото все равно класс!
0
Link
Донской · 19.08.2014 14:46 MSK
Здесь да, передавили шумодавом.
0
Link
Srg2014 · 19.08.2014 14:46 MSK
На ВЛ60Р ставились уже токоприемники Л-13, а не П-1 ?
0
Link
Кочегар · 19.08.2014 14:42 MSK
Цитата (Тролль, 18.08.2014):
> Если верить Ракову ,то у нас такие тоже использовались. Хотя фотографий на территории СССР не видел..

Да, видимо очень незначительное количество.
0
Link
Nxtl · 19.08.2014 14:20 MSK
Евгений Робертович!!! Может знаете, Почему их позже стали переделывать в ВЛ60К??
0