Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 92939495969798 ··· 233»»
Link
Дима_Чех · 02.06.2015 13:09 MSK
Цитата (Angel, 02.06.2015):
> А по каким причинам он не пошел в серию?

Пусть меня поправят знающие, но вроде проблема с надёжностью дизеля.
0
Link
Angel · 02.06.2015 13:04 MSK
А по каким причинам он не пошел в серию?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.05.2015 00:15 MSK
Согласен, не помню чтобы в те года Бекасово совалось на Павелягу в районе Москвы. Единственные сомнения - ещё за входные Сортировки не выехал...
0
Link
Ваня 543 · 25.05.2015 22:59 MSK
Какое Бирюлёво-Расторгуево? Поезд в начале подъёма фото сделано на перегоне Москва-Сортировочная-Киевская - Очаково.

Вот фото с того же места только на 100 метров дальше в междупутье 2-го и 3-го пути: http://trainpix.org/photo/131476/
0
Link
Sklep · 21.05.2015 10:08 MSK
супер
0
Link
wolf92 · 21.05.2015 07:26 MSK
Почему списан раньше, чем в работе на фото?
0
Link
Shtick1990 · 17.05.2015 13:49 MSK
Цитата (Stefance, 12.01.2015):
> Ваще новьё! Супер! у меня В контакте с ним видео есть 1998 года.

А можно ссылочку на видео?)
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 08:23 MSK
В книгах В.А.Ракова не помнится что есть упоминание об этой серии! Постараюсь поискать информацию по этому электровозу от его испытательной а также его судьбу, но то что электровоз не пошёл это точно! Так как и проекты уже после него которые выпускались партиями и работали эти ВЛ60 ещё и в Муроме! В принципе аналогичная ситуация постигла и машины ВЛ80ССВ-019 и 2111 судьба которых аудитории известна! Эти машины показали потрясающие в более чем в 1,5 раза превосходящие тяговые характеристики по сравнению с ВЛ80С, но не желание морочиться и налаживать опытные машины, когда кругом есть серийные ВЛ80С или 3-х комнатные ВЛ80С сделали своё!
0
Link
tramrunner · 15.05.2015 04:14 MSK
Помню эту ЭРку. В 1991ом и в 1992ом проезжал через Брянск Орловский утром, и оба раза видел 159ый, и оба раза была суббота.
0
Link
Asabist · 11.05.2015 07:15 MSK
красивый снимок, вот бы попасть в те времена с цифрой ))))
0
Link
Ivan-Popov · 28.04.2015 19:40 MSK
Уважаемый Евгений Робертович и другие, кто видел эти машины с завода вживую! Хотелось бы узнать, а какого цвета была птичка, знак ЗТМ и надпись Стрела у машин в заводской окраске?
В Музее на Варшавском птичка выкрашена в темносиний, но на этих черно-белых фотографиях видно, что цвет светлее.
И надпись Стрела красилась в белый или она в хроме, как и знак ЗТМ?
+1
Link
Denzel Washington · 26.04.2015 18:55 MSK
Евгений, большое спасибо за снимок!
0
Link
Molokanov · 26.04.2015 17:29 MSK
Вот это да
0
Link
SHOMAS4416 · 11.04.2015 09:20 MSK
Это выставка была к 160 летию железных дорог вроде, много чего тут интересного было.
0
Link
Nosferatu · 11.04.2015 08:43 MSK
А слева паровоз П36? Интересный момент.
0
Link
Дима_Чех · 08.04.2015 12:31 MSK
Спасибо!
0
Link
neu_zwei · 08.04.2015 00:23 MSK
http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=350kabi1.jpg
Ссылка должна начинаться с http://
0
Link
Дима_Чех · 07.04.2015 23:37 MSK
Таки ошибся, это обкаточный (61-й) путь длиной 450 м, далее, за спиной фотографа поворотный круг и цеха сборки. Перед и за поворотным кругом в разное время фотографировали многие электровозы. 109Е например в 2008 году. А судя по направлению, смею предположить, что ЧС200 едет от тупика к цехам мелкосерийной сборки, значит, электровоз на показушной обкатке с делегацией МПС.


Кабина серии 350 (55Е)
www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=350kabi1.jpg

Р.s. Так и не понял как разместить ссылку в сообщении.
0
Link
Denzel Washington · 07.04.2015 23:34 MSK
Вот бы глянуть общий вид этого сборочного цеха.

Кстати, а кабины одинаковые с Es499, если не считать вход в электровоз?
0
Link
Дима_Чех · 07.04.2015 23:26 MSK
Фото за ноябрь 1974 года, выставочный (61 путь) если не ошибаюсь. За электровозом (правее) малый цех (мелкосерийный, опытный), за спиной фотографа - сборочные цеха 11 и 12. Если не ошибаюсь.
0
««1 ··· 92939495969798 ··· 233»»