Komentarze do zdjęć użytkownika Kela

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 77»»
Link
OpirtyZ · 27.06.2024 00:07 MSK
Brak zdjęć
Я в это время его тоже снимал, только автора фото я не видел там, что за мистика, хах
+1
+1 / –0
Link
ЭД4М_0169 · 26.06.2024 09:56 MSK
Brak zdjęć
Редко ездит на Балашиху Стандарт+ чаще всего там видно Эд4м
+1
+1 / –0
Link
Машинист Чмуха · 25.06.2024 09:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий Лихачёв, 05.07.2023):
> Цитата (Кирилл Островский, 05.07.2023):
> > Подъездной путь частично разобран
>
> Быстро они... Интересно, кто же теперь тюбинги для метро будет делать...

В Тучково производство открыли, только ПП на этот завод нет
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 23.06.2024 23:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир1988, 23.06.2024):
> С 17:34 смотреть

Да, видно что стоит. Похоже это 041.
+1
+1 / –0
Link
Владимир1988 · 23.06.2024 02:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2024):
> Цитата (Владимир1988, 20.06.2024):
> > А то на ютубе попалось видео с депо Орехово и там его видно в сплотке на задворках депо, прожектор и цвет кузова идентичен 041
>
> А ссылку можете дать?

С 17:34 смотреть https://www.youtube.com/watch?v=g_L5M_ziC5Y&t=1102s там в колонне его видно
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 23.06.2024 00:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир1988, 20.06.2024):
> А то на ютубе попалось видео с депо Орехово и там его видно в сплотке на задворках депо, прожектор и цвет кузова идентичен 041

А ссылку можете дать?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.06.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)

В Нахабино при оформлении ЭР2-1215 сцеп из двух голов переставляли тоже руками и без проблем. На память чуть ли не вдвоем.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.06.2024 11:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> И на не электрофицированые съезды

Ну, с этим-то проще: если 2 пути электрифицированы, то и съезды между ними электрифицированы, за редким исключением (где там в Москве на соединительной ветке небольшой до сих пор родить конташку не могут, тепловоз к электровозу цепляют - позорище!:) А если он поедет на группу неэлектрифицированных путей - да, тогда рога в пол и поехали на батарее. Но на Московском вокзале у нас ранжирный парк полностью с проводами, только почтово-багажные пути без них.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 22.06.2024 10:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> А в моторвагонных депо есть для него место

А он в депо и не нужен! Назначение - подача пассажирских составов к перрону и в ранжирный парк на вокзалах, убрать тепловозы с их выхлопами из центров крупных городов.
–2
+0 / –2
Link
Serg23 · 22.06.2024 10:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 22.06.2024):
> Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?

Как позиционируется заводом и заказчиком - исключительно на пассажирских электрифицированных станциях, для уменьшения выхлопа тепловозов в центрах крупных городов, где означенные вокзалы и находятся. С недолгим заездом на неэлектрифицированные пути (например, в ранжирные парки, вагонные депо, пути погрузки почтовых и багажных вагонов) и обратно под контактный провод. Замена ими маневровых тепловозов, к примеру, на сортировочных станциях, как и маневры с грузовыми, не предусмотрена.
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 22.06.2024 06:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно?

А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит.

Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка".


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Вы же сами упоянуои Д49/Д100

Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)...


Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса".
Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)...
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 02:00 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет

Году в 15м в одном из МВПСных депо СПБ (показательного) для экономии соляры и времени, мы с позиций ТР3 на другую позицию, в пятером, без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)
локомобили или как они правильно называются комбинированые авто (трактора типа Беларусь/Кировец), много где ТГМы заменили, фото есть, но под разными предлогами эти авто не принимают.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 01:04 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (stepler, 20.06.2024):
> Это ж получается ВЛ26 современности?

Оно самое, но с кучей лишнего, интересно на сколько его хватит?
ВЛ26 вроде 9 было построено, не все но около 25 лет отработали, в том числе и в промке 2 машины, где они были эксклюзивом.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 00:57 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник
>
> А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).

И на не электрофицированые съезды.. боюсь после всего этого новый пепелац разорится.
Как обычно новый виток сдачи ТРА и в путь.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.06.2024 00:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЖБИ, 19.06.2024):
> ЧС3-45

Поставили на Подмосковную(станцию) в тройке с каким-то мелаллоломом серии Л и "клумбой" П36-0001(покрасили, а деревца в тендере даже не стали выкашивать).


Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Тогда бы отдали его в МВПС-депо

А в моторвагонных депо есть для него место? Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
+1
+2 / –1
Link
Serg23 · 21.06.2024 23:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100.

Гм... а смысл? И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? Или она под проводом молотить будет вхолостую? На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2024):
> тепловозник попривычке как поедет...

Тепловозников для начала на вторые права обучить надо. Поедут электровозники сначала.


Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник

А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 18:15 MSK
Zdjęć: 107
Вы же сами упоянуои Д49/Д100 самый легкий из Д49 имеет массу 11 тонн, и генератов 6 полюсной всегда тяжелее 4х полюсного
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 21.06.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> До локомотивных вряд ли дотягивает.

Не поверите, в ряде случаев "дотягивает и перетягивает")))


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов.

Пардон, какие "среднеоборотные мастодонты"? Какие "полтора десятка тонн"? О чём идет речь?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2024 12:37 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (Плотников П, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?
>
> Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.

Сколько эта хваленая автоматика раз на мойке в Металлострое помогла рога снести, не счесть.

Дятел на плановой остановке с электро в дизель переводится, а тут тепловозник попривычке как поедет... Особенно под мостом на товарке, где электровозам пантографы опускать нужно, они с непривычки по началу их много раз сносили. вдали он виден, в РЭД идут пути https://railgallery.ru/photo/83740/
и вот по нему грузовой едет https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:58 MSK
Zdjęć: 107
>Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции.

Вот вот, вот точно так же и у нас с ИБП, ждем когда в эксплуатацию передадут, начнутся весёлые деньки.

> ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений),

До локомотивных вряд ли дотягивает. Вон, у Ракова хорошо рассказано про режим работы в главе про довоенные мотовозы с движком от ЗИС-5,

>от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...

Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Довольно старый САТ С18, вполне себе 500 квт выдает как длительно так и на переменных режимах, другое дело, что нет ничего похожего отечественного и не предвидится, пока предел мечтаний ТМЗ/ЯМЗ-850 времен развитого застоя, теперь выдаваемый за прорыв https://youtu.be/L6ITO8fdccQ?si=VVCC8gMowM1QvEjr
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 77»»