Komentarze do zdjęć użytkownika EgorYd

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 31323334353637 ··· 57»»
Link
Магистр · 10.08.2023 10:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

А что в этом такого? Раз из прошлого, то уже трэш? Едигнственное, с чем можно согласиться, это сами пассажирские вагоны, да, их можно сделать и современными. Но мы же этого раньше не хотели, а теперь будем догонять...

Все страны, у кого появляется "тяни-толкаи", используют тот ТПС, который есть в наличии на данный период. Ну вот, выражаясь вашими словами, современный "тяни-толкай", состоящий из "тепловоза 70-х" и новейших пассажирских вагонов (правда да, специально спроектированные под работу push-pall train, чего у нас отродясь не было):
https://www.youtube.com/watch?v=tSZvsZnoygA
https://www.youtube.com/watch?v=N3yJPhwZtSg
https://www.youtube.com/watch?v=KhE9bfmb2jI

А здесь наоборот, тепловоз современный, а вагоны старенькие:
https://www.youtube.com/watch?v=wowZa5MYZMk

Или локомотив и вагоны одного возраста:
https://railgallery.ru/photo/166155/
https://www.youtube.com/watch?v=v2Ds9WcW6g0

А вот уже под электровозом (но тоже не новым, ЕЯНО, из 80-х):
https://www.youtube.com/watch?v=6HqKCSNC9bI

Как правильно отметил Т-64БВ:
Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023):
> просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...


Цитата (Евгений Пашковский, 09.08.2023):
> Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен

Естественно! Именно поэтому для таких поездов очень актуален многодизельный/мультидизельный тепловоз. Ну или если будет и "силовой блок", то тоже с двумя дизелями...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.08.2023 09:47 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

Инновационно - это просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
+1
+2 / –1
Link
mashinist7277 · Don · 10.08.2023 08:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются

Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.08.2023 00:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Они тоже, да, про них забыл совсем
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 09.08.2023 22:06 MSK
Zdjęć: 214
А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются
+4
+4 / –0
Link
mashinist7277 · Don · 09.08.2023 21:36 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно,

А в чём причина, почему не производится?
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 09.08.2023 20:53 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz

Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен. Изначально как была схема ДРБ1/ДДБ1 самый лучший вариант
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 09.08.2023 20:15 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> > Можно даже саму презентацию:
> > https://ibb.co/zHxFHfz
> > https://ibb.co/njnT4NM
> > https://ibb.co/MGPrKNP
> > https://ibb.co/5shV811
> > https://ibb.co/GkTC9N8
>
> Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.

Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте, ну и пассажировместимость поболе будет. И причём тут какие-то скрепы? Всё в кучу свалили.
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 18:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Кстати, я давно читал какую то брошюру, где было написано, что будущее рельсовых автобусов это снижение собственной массы в 2 раза. Ещё это можно добавить
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 09.08.2023 16:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Прям как пресс-релиз прочитал. Браво.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.08.2023 16:51 MSK
Zdjęć: 716 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
ChatGPT, перелогинься.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 09.08.2023 16:50 MSK
Zdjęć: 24
> Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков?

Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.

Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.

Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.
+2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 09.08.2023 16:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 09.08.2023 15:37 MSK
Zdjęć: 426
Стоять, а куда из вагона пропали пара ТБ-шников, пара охранников, пара таджичек из Идалики, ну и кто там еще обычно водится у нас?
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 09.08.2023 15:33 MSK
Zdjęć: 214
Ближайшее будушее: БС толкает головной вагон от демиха, ибо регион больше не заказал. В локомотиве будут двое от ДТ, в вагоне двое от ДМВ, а в салоне два-три ППКшника. Идилия!
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.08.2023 14:43 MSK
Zdjęć: 107
Со столетней звезды пыль уже не стряхнёшь - технологии, экология А новый подобный это 10 лет доводки, закапывание кучи денег. А ТЭП70 даром что серийный, вся производственная база есть, а в случае спада пригородных перевозок можно использовать под ПДС. Или пригнать другой тепловоз на случай ремонта
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 12:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров

Я имел ввиду что электричек сейчас больше чем дизелей, а должно быть наоборот.
Например Калининградская область, как минимум штук 10-12 там бы не помешали
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 12:16 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 11:59 MSK
Brak zdjęć
По факту дизель поездов должно быть больше чем электричек ибо много мест где нет контактного провода, но не везет нам с дизель тягой.
Тяни толкай простой вариант что бы хотя бы увеличить количество единиц на дизель тяге хотя бы на еще 100 штук
И уже имея то что то ездит, можно думать о разработке более науко и трудо емкого.
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 57»»