Komentarze do zdjęć użytkownika valerijshitov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 17:27 MSK
Zdjęć: 342
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.05.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Ничего не имею против технических споров, только пылесосить друг друга не надо
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 342
Цитата ((rb26)Karate, 23.05.2024):
> в качесиве памятника в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее.

Двойка такая же и стоит в музее на Балтийском.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
Brak zdjęć
Это были первые машины серии. У них (001 и 002) даже токоприёмники другие стояли. Спасибо,что ЧС200-002 для музея сохранили! А вот копейку сохранить не смогли. Одну секцию порезали (№2),вторую сохранившуюся секцию (№1) использовали как сарай. Видимо другого применения для первой машины серии ЧС200 не нашли.
–1
+0 / –1
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
Brak zdjęć
было бы очень хорошо если бы его поставили не вместо сарая где-то а в качесиве памятникаа в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.05.2024 05:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 22.05.2024):
> ... На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. ...>
Не сравнивай, клоун пропиндосный, тепловозы ТЭП60 и условия их эксплуатации в советские годы с тепловозами ТЭП70 и условиями их эксплуатации сейчас. Во-первых, расход топлива у ТЭП60 на 10...15% больше, чем у ТЭП70, во-вторых, дизель 11Д45 у ТЭП60 (кстати, и дизель 14Д40 у М62 в/и тоже) жрал масло, как не в себя, в отличие от дизеля Д49 на ТЭП70, в-третьих, при СССР норма времени работы пассажирских локомотивов между ТО-2 была 24 часа. Именно все эти факторы и ограничивали безотцепочный пробег тепловозов ТЭП60 с пассажирскими поездами в то время. Например, поэтому на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60, обращавшиеся в пассажирском движении в 60-е годы на Крымском ходу до его электрификации, под сквозными поездами эксплуатировались с отцепкой по Мелитополю для проведения ТО-2 и экипировки. При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). А на достаточно протяженном воркутинском ходу от Коноши до Воркуты тепловозы ТЭП60 депо Кулой и депо Вологда (до электрификации участка Вологда-Коноша), тепловозы 2ТЭП60 депо Кулой в 80-е...90-е эксплуатировались с отцепкой для ТО-2 и экипировки в Котласе. И, насколько знаю, также с отцепками по Котласу эксплуатируются и тепловозы ТЭП70. Потому какие уж тут 2-2,5 тыс. км?
+1
+6 / –5
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 20:09 MSK
Zdjęć: 342
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
Link
Кошакур · 22.05.2024 18:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.>
Цитата (Южный, 27.07.2014):
> Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> > Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя.
> > Когда то было?>
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Цитата (Южный, 27.07.2014):
> > > > Когда то было?
> > С 1982 года и далее.>
Этого не могло быть. В 1981-1982 гг., согласно справочника Б.А. Таулина, по маршруту Рига-Симферополь ходило два ежедневных поезда - №№ 181/182 через Вильнюс, Минск, Гомель, Киев, им. Шевченко, Знаменку, Херсон, Джанкой и № 555/556 через Вильнюс, Сарны, Житомир (б/з в Киев), Днепропетровск, Запорожье, Джанкой. С поездом №№ 181/182 засулаукский ТЭП60 мог идти от Риги только до Нежина, максимум дальше до Киева (от Нежина до Знаменки электротяга, смысл гнать ТЭП60 под к.п. на такое значительное расстояние?). С поездом №№ 555/556 еще "веселее" - ТЭП60 депо Засулаукс однозначно шел до Коростеня и мог "проскочить" до Житомира или даже до Фастова, дальше до конца маршрута уже электротяга. Которую довели до Симферополя еще в 1970 г.
А самое главное, от Риги до Симферополя засулаукским ТЭП60 (если гипотетически допустить такую возможность безоцепочного пропуска их с пассажирскими поездами по обоим маршрутам) элементарно не хватило бы топлива на такое огромное расстояние! Можно, конечно, было организовать добор топлива в эти тепловозы без отцепки от поездов на некоторых станциях смены локомотивных бригад (как это было сделано, например, на Забайкальской ж.д. в 1974 г. при переводе пассажирского движения на тягу тепловозами М62 после паровозов П36). Но кто бы стал этим заморачиваться на Украине ради одного...двух таких поездов по маршруту?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 09:14 MSK
Zdjęć: 342
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2024):
> https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?

На усмотрение автора.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.05.2024 08:06 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 07:28 MSK
Zdjęć: 342
Ценное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
dymon.z · Фили · 04.05.2024 13:31 MSK
Zdjęć: 3216
Всё вспоминал, где я видел в детстве,вереницы паровозов, из окна поезда с Курского направления, когда ездил в Адлер.
+1
+1 / –0
Link
Classik_21 · 03.05.2024 14:10 MSK
Brak zdjęć
Был там с отцом несколько раз в конце 90 х ещё ребёнком, как щас помню эти исполины были в отличном состоянии.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.04.2024 19:32 MSK
Zdjęć: 448
В конкретном случае, причина неплохо описана в профиле в строке за 2003 год.
А в целом, требовалась доводка электрооборудования, что в свете потери интереса заказчика, так и осталось нереализованным.

P.S А доведи бы его тогда, сейчас просто можно было бы строить ЭП2Д с отечественными ТЭД на 1.5 кВ, а не возвращаться в совсем каменный век.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Почему в серийное производство не пошёл как и ЭД6-0001?
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 27.03.2024 06:35 MSK
Zdjęć: 509
а приписка то какая у него была? Минеральные Воды?
+1
+1 / –0
Link
Timur · 25.03.2024 18:31 MSK
Brak zdjęć
Я не знаю номера(
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Более того: перед этим электровозиком на переезде ещё и трамвай останавливается, чтобы его пропустить
+1
+1 / –0