Komentarze do zdjęć użytkownika valerijshitov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526272829 ··· 112»»
Link
Ваня 543 · 26.04.2020 20:54 MSK
Цитата (sergius-221, 26.04.2020):
> Не могу представить эту машину тихоходной.

Скорость по станции точно в то время была не более 80 км/час, если не меньше. На 1/500 из любителей в движении мало кто снимал, скорее всего практически ни кто. К примеру я свои плёночные кадры все в движении 90% снимал на 250 выдержку не больше, предпочитая заворачивать диафрагму, ну и 1/350 при съёмке на приличной скорости. Этого всегда была достаточно чтобы избежать смаза. Тут возможно Валера снимал на 1/125 с учётом выше озвученной скорости движения по станции может и получился смаз...
0
Link
sergius-221 · 26.04.2020 16:19 MSK
Не могу представить эту машину тихоходной. Фототехника и фотоматериалы тех лет нельзя назвать слишком продвинутыми и что при выдержке 1/250, минимум 1/500 сек нет смаза электровоза, снятого с такого близкого расстояния это здорово. Возможно тут присутствовала небольшая проводка.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.04.2020 10:44 MSK
Область поправил
0
Link
valerijshitov · 26.04.2020 09:32 MSK
Может и Воронежская область. Я тогда даже не записал на какой станции снял. Снято на скорости...
0
Link
sergius-221 · 26.04.2020 06:52 MSK
Здорово. Я так понимаю на скорости снято.
0
Link
Ваня 543 · 26.04.2020 05:47 MSK
Юра ты на него как раз и смотришь. Пока видимо на сайте заведено так что СССР и Россия даже с одинаковыми станциями в одном поиске не высвечиватся если нажать на подпись под фото. В добавок, Валера, видимо указал ошибочно Саратовскую область, а не Воронежскую в подписи, сомневаюсь что станция территориально переходила из одной области в другую, хотя кто его знает, просьба знающих уточнить данный момент, а первое фото вот: https://trainpix.org/photo/272060/.
0
Link
Mehanik75 · 25.04.2020 22:29 MSK
Второе то где?
0
Link
Ваня 543 · 25.04.2020 22:23 MSK
Ну вот то ни одного фото с данной станции не было и вот сразу две за месяц, да ещё и такая техника...
0
Link
Красиля Александр · 25.04.2020 20:52 MSK
Очень!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 25.04.2020 20:16 MSK
Круто!
+2
Link
Семён Градов · 22.04.2020 23:30 MSK
Цитата (odessa, 22.04.2020):
> На всяких условных "о.п.101 км" в чистом поле тоже стояли кассы, или оплата тому "два раза прошедшему" контролю?

В 1980-е годы были кассы даже на самых маленьких платформах: даже на таких, как о.п. 101 км. И в них посменно дежурили кассирши. А уже начиная с 1990-х годов -- их затем постепенно "оптимизировали".
+1
Link
odessa · 22.04.2020 21:35 MSK
На всяких условных "о.п.101 км" в чистом поле тоже стояли кассы, или оплата тому "два раза прошедшему" контролю?
0
Link
valerijshitov · 22.04.2020 20:38 MSK
За ним стоит ВЛ80Б-216.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 22.04.2020 19:46 MSK
Сейчас о таком только "Большая Москва" напоминает, да.
А про 20 тысяч - в москве это не средняя точно, никто не будет в Москву мотаться за такие и даже чуть больше, только от безысходности и не квалификации, и то - это будет не единственное место работы тогда...
0
Link
Asabist · 22.04.2020 10:32 MSK
Вдали стоит секция ВЛ80А-238?
+1
Link
Mehanik75 · 22.04.2020 07:55 MSK
Супер!
+1
Link
Ammendorf · 22.04.2020 01:19 MSK
На момент времени очень сильно решала сезонка, которая закрывалась буквально 4-5 поездками туда и обратно, особенно квартальная.
Ну и не стоит еще забывать о моменте, что билет позонный не делился на направления, т.е купив билет из своей третьей, допустим, зоны, и не нарвавшись на контров, можно было свободно проехаться по нему еще по любому из 11 направлений в пределах той же зоны...
0
Link
RENFE · 21.04.2020 22:08 MSK
Цитата (Семён Градов, 21.04.2020):
> Проезд тогда, в советские времена -- стоил очень дёшево,
Не так уж и дёшево. Ну, например, от Минска до Пухович, где-то 63 км, а за проезд я платил 63 копейки летом 1980-1985 годов. Студенту скидка 50 процентов во время обучения, 30 копеек. Сейчас я посмотрел билет Москва(Савеловская)-Дмитров. Те же 60 км и просят 168-260 рублей, в зависимости от экспрессности электрички. В советские времена тоже были электрички со всеми остановками и без некоторых остановок, но стоимость проезда была одинакова на обеих. Ну, да ладно. Предположим средняя зарплата 20 тысяч рублей (в Москве, конечно, это смешные деньги, у многих раза в два больше), до Дмитрова 168 рублей билет. Разделим это на сто. Получаем, что при условной зарплате в 200 рублей, билет стоил бы 1 рубль 68 копеек. А в советские времена 63 копейки, при той же зарплате в 200 рублей. Но проблема в том, что 200 рублей в советские времена (имею в виду начала 80-х годов) получали немногие. В основном зарплата была 120-150 рублей у инженеров и техников. Так что, разница не очень-то и большая в тарифах, всего в два-два с половиной раза. Чтобы говорить о какой-то нереальной дешевизне проезда в советские времена. И контролеры, например, на минском узле, были в каждой электричке. От Москвы я в 1986 году ездил до Савёлово, там я на курсах был, билет стоил, что-то, около рубля двадцать, рубля пятьдесят. Контролёров, действительно, было мало. Но брался билет до того же Дмитрова, а выходили в Савёлово. Хитрость такая была.
+2
Link
Семён Градов · 21.04.2020 21:23 MSK
Цитата (odessa, 21.04.2020):
> А как решался вопрос с оплатой проезда?

Проезд тогда, в советские времена -- стоил очень дёшево, да и честность и порядочность пассажиров тогда, в первую половину 1980-х годов была на порядок выше, чем сейчас. Да, были единичные случаи безбилетного проезда в электричках, но чтобы вот так, целыми толпами бегать от контролёров по вагонам, а затем перебегать по платформе в "проверенные" контролёрами вагоны как сейчас -- такого в первую половину 1980-х годов точно не было, да и контролёров в электричках в те годы было очень мало: если пройдёт 2 контролёра на весь состав, и к тому же без охраны, да и то не каждый день, вот и весь контроль в те времена был... А уж чтобы платформы электричек огораживать высоченными заборами, и ставить турникеты -- такое разве что только в страшном сне могло приснится.
+4
Link
odessa · 21.04.2020 19:43 MSK
Цитата (Семён Градов, 21.04.2020):
> Но только без бригады кондукторов.

А как решался вопрос с оплатой проезда?
0
««1 ··· 23242526272829 ··· 112»»