RailGallery
ЭР22-30
СССР, РСФСР, Москва, перегон Красный Строитель — Царицыно
USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel — Tsaritsyno stretch
Платформа Покровская

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.12.2022 23:56 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2020 22:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ЭР22-30

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:02.1968
Списан:10.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки ТЧ Апрелевка.

Состав ЭР22-30 единственный в серии имел люминесцентное освещение в салонах моторных вагонов; в мае 1976 г. при проведении КР-2 на Московском ЛРЗ были установлены обычные светильники.
В августе 1969 г. передан в ТЧ Перерва.
В 1986 г. дополнен вагонами 4504 и 4506.
В 1990 г. передан в ТЧ Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Последний КР электропоезд прошёл в декабре 1989 г.
Сцеп 3002-3001-3003-3004 списан 20.04.1993 г.
Вагон 3006 списан 24.04.1998 г, используется в ТЧ Минеральные Воды под склад.
Вагон 3005 списан 31.10.2000 г.
Вагон 3007 работал в составе ЭР22-29, списан 14.01.1999 г.
Вагон 3005 списан 24.03.1997 г.,
Вагон 3008 списан 18.12.1996 г.
Вагон 3003 разрезан в 1997 г. на Ростовском «Вторчермете».

(rus-etrain.ru)

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.04.2020 23:53 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Супер! Огромное спасибо за фото!
+2
15.04.2020 12:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уютная история
+3
16.04.2020 09:26 MSK
Ссылка
SeRRa
гостированный шрифт названия о.п. - на всех платформах и станциях был... из дерева выпиливали)
+2
20.04.2020 21:40 MSK
Ссылка
Семён Градов
Бабулька-проводница стоит в служебном тамбуре последнего вагона наблюдая за посадкой и высадкой пассажиров. В 1985 году МПС-СССР была предпринята первая волна "оптимизации" по так называемому "белорусскому методу", где на железнодорожном транспорте тогда было сокращено немало нужных работников.
0
20.04.2020 21:46 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Семён Градов, 20.04.2020):
> В 1985 году МПС-СССР была предпринята первая волна "оптимизации" по так называемому "белорусскому методу", где на железнодорожном транспорте тогда было сокращено немало нужных работников.

Т.е. раньше бригада состояла из трёх человек? Машинист, помощник машиниста и хвостовой проводник. И бригада кондукторов.
0
21.04.2020 17:56 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (odessa, 20.04.2020):
> Т.е. раньше бригада состояла из трёх человек? Машинист, помощник машиниста и хвостовой проводник.

Да, раньше было именно так. Но только без бригады кондукторов.
+1
21.04.2020 19:43 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Семён Градов, 21.04.2020):
> Но только без бригады кондукторов.

А как решался вопрос с оплатой проезда?
0
21.04.2020 21:23 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (odessa, 21.04.2020):
> А как решался вопрос с оплатой проезда?

Проезд тогда, в советские времена -- стоил очень дёшево, да и честность и порядочность пассажиров тогда, в первую половину 1980-х годов была на порядок выше, чем сейчас. Да, были единичные случаи безбилетного проезда в электричках, но чтобы вот так, целыми толпами бегать от контролёров по вагонам, а затем перебегать по платформе в "проверенные" контролёрами вагоны как сейчас -- такого в первую половину 1980-х годов точно не было, да и контролёров в электричках в те годы было очень мало: если пройдёт 2 контролёра на весь состав, и к тому же без охраны, да и то не каждый день, вот и весь контроль в те времена был... А уж чтобы платформы электричек огораживать высоченными заборами, и ставить турникеты -- такое разве что только в страшном сне могло приснится.
+4
21.04.2020 22:08 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Семён Градов, 21.04.2020):
> Проезд тогда, в советские времена -- стоил очень дёшево,
Не так уж и дёшево. Ну, например, от Минска до Пухович, где-то 63 км, а за проезд я платил 63 копейки летом 1980-1985 годов. Студенту скидка 50 процентов во время обучения, 30 копеек. Сейчас я посмотрел билет Москва(Савеловская)-Дмитров. Те же 60 км и просят 168-260 рублей, в зависимости от экспрессности электрички. В советские времена тоже были электрички со всеми остановками и без некоторых остановок, но стоимость проезда была одинакова на обеих. Ну, да ладно. Предположим средняя зарплата 20 тысяч рублей (в Москве, конечно, это смешные деньги, у многих раза в два больше), до Дмитрова 168 рублей билет. Разделим это на сто. Получаем, что при условной зарплате в 200 рублей, билет стоил бы 1 рубль 68 копеек. А в советские времена 63 копейки, при той же зарплате в 200 рублей. Но проблема в том, что 200 рублей в советские времена (имею в виду начала 80-х годов) получали немногие. В основном зарплата была 120-150 рублей у инженеров и техников. Так что, разница не очень-то и большая в тарифах, всего в два-два с половиной раза. Чтобы говорить о какой-то нереальной дешевизне проезда в советские времена. И контролеры, например, на минском узле, были в каждой электричке. От Москвы я в 1986 году ездил до Савёлово, там я на курсах был, билет стоил, что-то, около рубля двадцать, рубля пятьдесят. Контролёров, действительно, было мало. Но брался билет до того же Дмитрова, а выходили в Савёлово. Хитрость такая была.
+2
22.04.2020 01:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
На момент времени очень сильно решала сезонка, которая закрывалась буквально 4-5 поездками туда и обратно, особенно квартальная.
Ну и не стоит еще забывать о моменте, что билет позонный не делился на направления, т.е купив билет из своей третьей, допустим, зоны, и не нарвавшись на контров, можно было свободно проехаться по нему еще по любому из 11 направлений в пределах той же зоны...
0
22.04.2020 19:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сейчас о таком только "Большая Москва" напоминает, да.
А про 20 тысяч - в москве это не средняя точно, никто не будет в Москву мотаться за такие и даже чуть больше, только от безысходности и не квалификации, и то - это будет не единственное место работы тогда...
0
22.04.2020 21:35 MSK
Ссылка
odessa
На всяких условных "о.п.101 км" в чистом поле тоже стояли кассы, или оплата тому "два раза прошедшему" контролю?
0
22.04.2020 23:30 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (odessa, 22.04.2020):
> На всяких условных "о.п.101 км" в чистом поле тоже стояли кассы, или оплата тому "два раза прошедшему" контролю?

В 1980-е годы были кассы даже на самых маленьких платформах: даже на таких, как о.п. 101 км. И в них посменно дежурили кассирши. А уже начиная с 1990-х годов -- их затем постепенно "оптимизировали".
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.