Komentarze do zdjęć użytkownika Vasiljev Sergei

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 33»»
Link
Dimboz90 · 31.05.2024 23:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...

Нахрена? Ему и на коллекторе нормально
+2
+2 / –0
Link
Bremze · VR · 30.05.2024 15:29 MSK
Zdjęć: 247
И судно, перевозившее электровозы, уже ходит под другим именем и флагом.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 22.05.2024 18:16 MSK
Brak zdjęć
Когда увидел в "пятерочке" товар по акции, набрал в корзину и несешь к кассе, чтобы расплатиться!
0
+2 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 13:46 MSK
Zdjęć: 77
Да, это очень крутое и историческое фото!
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 22.05.2024 13:03 MSK
Brak zdjęć
Эту фотографию на пиксе видел)
+1
+1 / –0
Link
Vasiljev Sergei · Okt · 22.05.2024 12:33 MSK
Zdjęć: 176
Случайно увидел что восстановленные фотографии с Трейнпикса появились здесь, достаточно было нажать клавишу «Восстановить». Восстановил все. А данное фото там быстро набрало несколько тысяч просмотров.
+6
+6 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 05.04.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (Dozent, 30.12.2011):
> А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?

Кузов поставили от ЧС6, телеги от ЧС200
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:33 MSK
Zdjęć: 364
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Link
MegaMozg · 29.03.2024 18:23 MSK
Brak zdjęć
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
Link
Hottabych · 29.03.2024 15:25 MSK
Brak zdjęć
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 14:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Zdjęć: 86
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.03.2024 23:09 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vertel, 28.03.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> > Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?
>
> Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4...
Были хоть новости по этому поводу?
Зато помню в 2020-м говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах. С тех пор о нём больше ничего не было известно.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 22:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Причём, с возможностью модернизации на асинхронный привод уже существующих машин, ибо ЭП2К уже в обозримом будущем дозаменяют чехов, а сами под замену пойдут ещё очень не скоро
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 28.03.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
Link
Игорь · 28.03.2024 17:43 MSK
Brak zdjęć
А 2ТЭ35-А уже собрали первый экземпляр?
+6
+6 / –0
««1234 ··· 33»»