Komentarze do zdjęć użytkownika Vladimir_Shevchenko_Crimea

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владимир_19 · 13.06.2024 12:36 MSK
Brak zdjęć
Исправьте. У Union Pacific нету ES44DC! Первый локомотив это AC4400CW, второй ET44AC (C45AH).
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 13.06.2024 10:59 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон
Вагон трех-секционный, а следующий - четырех-секционный https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 10:18 MSK
Zdjęć: 3
Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW
+3
+3 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 13.06.2024 10:10 MSK
Zdjęć: 388 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> 40-ка

Ещё и встречаются 40+53 и 53+53
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 13.06.2024 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?

Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.

"Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 13.06.2024 08:39 MSK
Brak zdjęć
Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
+1
+1 / –0
Link
City · 12.06.2024 02:59 MSK
Brak zdjęć
Эх будем помнить их
+2
+2 / –0
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 11.06.2024 23:03 MSK
Zdjęć: 20
На удивление депо представляет собой как будто остатки сортировочной станции, хоть в самом Галвестоне, водные грузоперевозки не очень развиты в отличие от самого порта Хьюстона. Имеется два больших участка по где-то 7-8 путей, на одном судя по всему находится что-то типо базы запаса, на другом стоит куча рабочих локомотивов. Также имеется два небольших крытых ангара, возле них стояли три маневровых тепловоза.
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.06.2024 14:36 MSK
Brak zdjęć
Это GE B40-8.
Поправте пожалуйста.
+14
+14 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 19.12.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 175
Ну если из этого в итоге выйдет что-то стоящее, то GM-EMD определённо придётся подвинуться, хотя у них в основном грузовые тепловозы которые точно никуда не вытеснят
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 19.12.2023 18:26 MSK
Zdjęć: 248
Как в понял, проблемы связаны в первую очередь с глубокой локализацией продукта по требованиям местного законодательства. По сути, там от европейских корней остались одни названия, а фактически всё разработано заново и с местными компонентами. Неудивительно, что в такой ситуации сразу и без проблем почти ничего не едет. К сравнению, у Alstom положение ещё сложнее с их Avelia Liberty.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2023 14:51 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так а чему тут удивляться-то, если на Западе процветает климатическая коррупц... ой, извините, климатическое лобби
+1
+1 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 19.12.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 175
Из того что я понял в статье они снова наступили на те же климатические грабли, не ну как так то? Эта компания поставляла вектроны в те же США, Финляндию, Сапсаны и Ласточки в Россию, а так же работала совместно с нашими производителями, я думал они знают особенности эксплуатации ЖДПС в холод
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 19.12.2023 00:54 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (MoscowRailfan//, 18.12.2023):
> немцы всерьёз взялись за американский рынок

Более чем. Амтрак, в частности, намерен в ближайшем будущем заменить все оставшиеся тепловозы семейства Genesis на разные модификации Siemens Charger, несмотря на некоторые проблемы с эксплуатацией последних. Например, см. здесь: https://www.trains.com/trn/news-reviews/...issues/
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 18.12.2023 22:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MoscowRailfan//, 18.12.2023):
> Красивые, походу немцы всерьёз взялись за американский рынок...

А некрасивые немцы чем заняты?
+2
+2 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 18.12.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 175
Красивые, походу немцы всерьёз взялись за американский рынок, посмотрим что из этого получится. Сомневаюсь только в дисковых тормозах, их зимой надо прогревать перед торможением, американцы вряд-ли оценят после колодок, но для тёплых штатов подойдёт
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.12.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 18.12.2023):
> интересно кстати на что
По Амтраку на https://railgallery.ru/model/4585/
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.12.2023 21:37 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 18.12.2023):
> Много ещё генезисов на ходу?
По Амтраку этот список 40-х актуален https://railgallery.ru/model/1450/
+2
+2 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 18.12.2023 20:07 MSK
Zdjęć: 175
Американским локомотивам насколько я знаю обычно 30 лет срок эксплуатации дают за исключением некоторых особо удачных, эти уже как раз пришло время заменить, интересно кстати на что, из кандидатов вспоминается разве что F125
+1
+1 / –0
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 18.12.2023 19:55 MSK
Zdjęć: 20
Цитата (MoscowRailfan//, 18.12.2023):
> Много ещё генезисов на ходу?
Лично не знаю. По расписанию в Хьюстон по будням заходят всего 2 пасса., в выходные добавляется поезд из Лос-Анджелеса.
+4
+4 / –0