Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 04.10.2019 08:03 MSK
Исправил
0
Link
Владик · 04.10.2019 07:42 MSK
А в чём проблема его переделать на заводе? И ТЭП70БС-001 тоже можно. Было бы желание.
0
Link
Алексей Соболев · 04.10.2019 07:37 MSK
На базе запаса стоит https://youtu.be/PGVy7Mb_kmg?t=2510
+1
Link
stepler · 03.10.2019 21:44 MSK
Кто знает что за ЭРка сзади?
0
Link
Алексей Потелещенко · 03.10.2019 19:39 MSK
Первый выезд ЭР22-4908 на кольцо. Притирка щеток, потом собственно поездка.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 03.10.2019 14:48 MSK
Не понимаю почему при загрузке в очередной раз модератором было «снесено» место съёмки «ПТОЛ Узуново» и обозначено как «станция Узуново». Господа эксперты, сообщаю Вам как действующий работник депо - ПТОЛы являются участками, филиалами если угодно, основных локомотивных депо. Движением подвижного состава по путям ПТОЛ руководит дежурный по пункту оборота, читай дежурный по депо, а не дежурный по станции примыкания. ПТОЛы не являются филиалами станций примыкания. Единственное что их объединяет - пути ПТОЛов, как и пути основных депо прописаны и в ТРА станций примыкания и не более того.
+1
Link
Mehanik75 · 03.10.2019 13:22 MSK
Самый Цимус!
+1
Link
Лебедевский · 03.10.2019 13:17 MSK
Разморозили, это не причина чтобы под нож
+1
Link
danilashpika2003 · 03.10.2019 13:04 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.10.2019):
> по сравнению с 0025

0025-ую в феврале 2014-го разморозили одну секцию, в итоге обе под нож:(
0
Link
maksik3570 · 03.10.2019 12:11 MSK
Но как он визжал перед переделкой, прям как циркуляционная пила) Весь Омск наверное слышал...
0
Link
Лебедевский · 03.10.2019 08:34 MSK
Красивый, а не везла она вообще, по сравнению с 0025
+1
Link
Victor · 02.10.2019 18:24 MSK
Иногда плохо быть первыми номерами в ПС:) (хорошо ЭП1-001 не коснулось это)
+1
Link
Дмитрий Закутный · 02.10.2019 16:53 MSK
Я думаю как и у всех опытных экземпляров есть отличия от серийных машин с ремонтом которых на определённом этапе возникли сложности. Далее по откатанной схеме - пока стоял ждал решения с поставкой нестандартных для депо Барабинск запчастей сняли ещё что-то, потом ещё что-то и т.д. Не удивлюсь если сейчас комплектность машины 75-80%.
+1
Link
Марс_102 · 02.10.2019 16:37 MSK
А чё интересно его не ремонтируют?
+1
Link
Mehanik75 · 01.10.2019 23:52 MSK
Все что смог найти по нему, так это то что поступил с завода в Рязанское ППЖТ
0
Link
Sklep · 01.10.2019 22:01 MSK
Лайнер в те время, посчастливилось прокатиться на данной машине
0
Link
varvara1708 · 01.10.2019 21:45 MSK
отлично выглядит, не то что сейчас
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 30.09.2019 21:41 MSK
Цитата (massimoling, 12.06.2018):
> Удивительно, что в те годы я ежегодно по полдня сидел на Ленинградском-Ярославском вокзалах и не видел ни одной кругломордой ЭРки.

Специально в Москву приезжали? Как раз в октябре 1997-го, у меня в Пушкино умерла бабушка, а после смерти бабушки, я часто приезжал, в деду в Пушкино, и один раз заметил кругляк, причем был дополнен до 12-ти вагонов.


Цитата (massimoling, 12.06.2018):
> Для меня кругломордые элки в Мск и области ассоциируются с фильмом "Служебный роман" конца 70-х.

Да они во многих фильмах снимались.
0
Link
danilashpika2003 · 26.09.2019 17:49 MSK
Скорее всего тройная перебивка, 220-й > 3238-й, 533-й > 220-й, 3238-й > 533-й.
Есть ещё примеры тройной перебивки ЧМЭ3, ТЭП70, 2ТЭ10М.
0
Link
Mehanik75 · 26.09.2019 10:30 MSK
Помню его прекрасно по Москве-3
0