Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ТеплаКолос · 19.12.2019 04:17 MSK
С конца 1995года тульские(плехановские)бригады на тепловозах 2ТЭ10М следовали ходом на ст.Сухиничи-Гл. без отцепки по ст.Сухиничи-Узл. и брали поезда по ст.Сухиничи-Гл.Работа вывозному тепловозу 2М62 уменьшилась.Электровоз ЧС4-093 на деповских путях простоял до начало 1996года.Причиной столкновения стало спешка лок.бр.электровоза ЧС8 при устранении неисправности в машинном помещении и при выходи из кабины машиниста(несколько раз)не привели в действие КМ усл.254,стоящий поезд на подъеме покатился назад...
+1
Link
iva-savickii · 18.12.2019 11:13 MSK
Я тоже снимал этот локомотив. в журнале ЛТ в статье про 10-ки Краснодара этот 2ТЭ10М значился сгоревшим. На момент съёмок причём.
0
Link
ТеплаКолос · 17.12.2019 23:27 MSK
Тепловоз ЧМЭ3-5200 пришёл с завода на ЭК ВНИИЖТ в Щербинку вместе с тепловозом ЧМЭ3-5184 в 1986году. Оба тепловоза обслуживали ЭК. В 1988 году с завода в Щербинку пришли тепловозы ЧМЭ3-6036 и ЧМЭ3-6037. Тепловозы ЧМЭ3-5184 и ЧМЭ3-5200 были переданы в локомотивные депо Московской ж.д. До 1986 года на ЭК работали тепловозы ЧМЭ3-460 и ЧМЭ3-2437.
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 17.12.2019 16:55 MSK
Мне тоже интересно, неужели все почти новые 2ТЭ116, разделали в металлолом? Из 55 штук остался 1 тепловоз.
2ТЭ116-446
2ТЭ116-603
2ТЭ116-606
2ТЭ116-629
2ТЭ116-715
2ТЭ116-716
2ТЭ116-718
2ТЭ116-719
2ТЭ116-721
2ТЭ116-722
2ТЭ116-723
2ТЭ116-724
2ТЭ116-726
2ТЭ116-727
2ТЭ116-729
2ТЭ116-740
2ТЭ116-746
2ТЭ116-747
2ТЭ116-748
2ТЭ116-749
2ТЭ116-750
2ТЭ116-751
2ТЭ116-752
2ТЭ116-753
2ТЭ116-754
2ТЭ116-755
2ТЭ116-757
2ТЭ116-758
2ТЭ116-759
2ТЭ116-760
2ТЭ116-761
2ТЭ116-762
2ТЭ116-763
2ТЭ116-764
2ТЭ116-766
2ТЭ116-768
2ТЭ116-770
2ТЭ116-771
2ТЭ116-797
2ТЭ116-799
2ТЭ116-800
2ТЭ116-801
2ТЭ116-802
2ТЭ116-832
2ТЭ116-833
2ТЭ116-834
2ТЭ116-835
2ТЭ116-836
2ТЭ116-837
2ТЭ116-838
2ТЭ116-839
2ТЭ116-840
2ТЭ116-841
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2019 16:39 MSK
Интересно, не знал. Спасибо
0
Link
Регион 33 РФ · 17.12.2019 16:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2019):
> В 2011-м уже вот так рисовал - https://trainpix.org/photo/62042/

Таким же трафаретом Брянск рисовал номера на мордах ЭД-шек и намного раньше http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0012/13-0-310. Но на 0020 немного иная схема окраски морды с горизонтальной полосой вместо разрыва. Думаю, ноги у традиции наносить подобным образом полосу растут отсюда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0020/13-0-326. В такое тесное пространство крупный шрифт не войдёт, потому номер нанесён по трафарету шрифта, которым наносились номера на бортах вагонов.
0
Link
Violator · 17.12.2019 16:00 MSK
Вовремя мы с этой башки пару табличек сняли в 1994-м. И ещё пару с одной из внутренних голов. Аж ухмыльнулись, когда увидели что те от ЭР22М. И это притом, что машина ещё в это работала.
Кстати, хотя машина списана в декабре 1995 г., не исключая, что на момент съёмки она УЖЕ отставлена.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2019 13:06 MSK
В 2011-м уже вот так рисовал - https://trainpix.org/photo/62042/
0
Link
Регион 33 РФ · 17.12.2019 12:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2019):
> Интересно тогда кто такой трафарет нарисовал

Брянск. Это чисто Брянский трафарет тех лет, который наносился на бортах.
0
Link
Ваня 543 · 17.12.2019 12:22 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 17.12.2019):
> Красотень! Спасибо большое, Иван Николаевич!

Интересно - причём тут Иван Николаевич?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2019 11:45 MSK
Интересно тогда кто такой трафарет нарисовал
0
Link
Круг из Ростокино · 17.12.2019 11:39 MSK
Красотень! Спасибо большое, Иван Николаевич!
–2
Link
cozanostra · 17.12.2019 11:00 MSK
Опечатался. ЧС4-093
+1
Link
cozanostra · 17.12.2019 08:40 MSK
В сцепе : 2М62-1029;
ТЭМ2-1384; ТЭМ2-5065;
ТЭМ2УМ-364; ЧС2-093
До ликвидации Калужского отделения Московской жд остаётся 2 года.
+1
Link
Maxtravel198728 · 16.12.2019 22:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2019):
> Вот если-бы голову на какой-нибудь полигон учебного заведения, аналогично ЭД6, тогда да.
А кто-то высказывал интерес?
0
Link
alexn 5021 · 16.12.2019 21:11 MSK
Где-то с 1988 года,Самаркандские бригады на своих "горбатых" водили пассажирские поезда до Ташкента без смены.Грузовые поезда,пока провод не протянули,таскали на Хавастских,Ташкентских и Кокандских 2,3ТЭ10М.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 16.12.2019 20:49 MSK
А кто-бы это оценил кроме фанатов электропоездов и узких специалистов. По внешнему виду она мало отличается для обывателя от ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т. Вот если-бы голову на какой-нибудь полигон учебного заведения, аналогично ЭД6, тогда да.
+2
Link
Maxtravel198728 · 16.12.2019 20:08 MSK
Эх, хоть голову бы тогда на БЗ для музея.
+3
Link
Михаил Катков · 16.12.2019 17:43 MSK
Гофры на морде!
+1