Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
36 Регион · 02.06.2020 00:22 MSK
Но все самое вкусное хранится конечно же дома)))
+4
Link
Asabist · 01.06.2020 23:20 MSK
Давно пора)))
+5
Link
36 Регион · 01.06.2020 23:15 MSK
Пора сканить свои книги и журналы, если не сгнили в подвале уже..
+6
Link
SHOMAS4416 · 30.05.2020 19:42 MSK
построен 27.06.1965, ВЛ60ПК с 1970 года
Ртищево с 1965
Горький Сорт с .4 1966
Кавказская с .7.70
Тимашевская с .6.79
Могзон с.11.83
Чернышевск с.12.94
Белогорск
Хабаровск с.01.2003
Абакан с .3.2008
Пробег на 2007г 4933432км
+6
Link
Дмитрий Закутный · 30.05.2020 18:07 MSK
А к Абакану-ли электровоз был приписан на момент съёмки? Верят-ли машины Красноярской дороги так далеко заходили.
0
Link
MaNdRoN · 29.05.2020 18:26 MSK
Руки не доходили отсканить эту книгу, там много ценных кадров. Спасибо за фотографии!
0
Link
martvigs · 29.05.2020 17:35 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.05.2020):
> Чмухи новые


Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2020):
> Это к тому, что год съёмки явно раньше 1989-го?

Или после ремонта?
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.05.2020 09:51 MSK
Это к тому, что год съёмки явно раньше 1989-го?
0
Link
Лебедевский · 29.05.2020 09:13 MSK
Чмухи новые
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.05.2020 12:39 MSK
Но это и не заводская окраска состава. Т.е. уже после прохождения первого ремонта на МЛРЗ, как минимум.
0
Link
Павел В. Кашин · 27.05.2020 08:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.05.2020):
> Реально думаю снято намного раньше.

Намного раньше! Двухцветными (кроме Люблинского ж.д.) они перестали быть к середине 1970-х гг. Уверен в этом потому, что в Орешник мы переехали в начале 1976 г. На о.п. Московречье тогда несколько раз видел "гибридные" составы (из вагонов разной расцветки). Очень быстро все они "позеленели".
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.05.2020 23:53 MSK
Перегон указал приблизительно, на Курском направлении других таких мест вроде больше не знаю. Год съёмки указал примерно, исходя из года расформирования. Реально думаю снято намного раньше.
+4
Link
Лебедевский · 24.05.2020 01:22 MSK
В 90х в ПМСах они убитые в основном были
0
Link
SHOMAS4416 · 23.05.2020 22:02 MSK
Поступил в Уфу в 1990 из Сызрани, списан в феврале 1999
0
Link
SHOMAS4416 · 23.05.2020 21:59 MSK
С завода поступил в депо Мед Гора где проработал до 1999 года, передан в Бологое (2000 числился), затем Тверь.
0
Link
Красиля Александр · 23.05.2020 21:33 MSK
Обычно ПМСовские тепловозы ухоженные, а этот "бедолага" доживает последние годы своей жизни.
0
Link
Дмитрий Закутный · 23.05.2020 19:12 MSK
Возможно кто-то из коллег с Куйбышевской дороги поможет определить место съёмки. Данная ОПМС расположена (или располагалась) на Башкирском отделении (ныне регионе) Куйбышевской дороги, поэтому с вероятностью 90% это фото сделано в окрестностях Уфы.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 21.05.2020 17:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.05.2020):
> Он похоже, не везет состав, а вцеплен в состав?

Для хозяйственных поездов это совершенно нормальная практика когда один из локомотивов занятых на окнах вцеплен между путевой техникой.
+2
Link
Asabist · 21.05.2020 02:11 MSK
Я незнаю что Вы тут колдуете со второй цифрой
Но тут хорошо читается цифра 5...))
0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.05.2020 23:56 MSK
Он похоже, не везет состав, а вцеплен в состав?
0