Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Typhoon · 05.04.2021 16:34 MSK
Фото 2021 в 2021-ом году :)
0
Link
Igo-Shev · 05.04.2021 13:38 MSK
Это называется изобретать велосипед. Потратить Х советских рублей на новый восьмиосный электровоз, затем потратить ещё такой же Х рублей на его модернизацию в четырёхосный со сроком службы 15 лет - и ради чего? Таскать хозпоезда и пригородные с десятью пенсионерками за рейс? Машина что на фото так и не работала кстати. Ставить под вывоз СМЕ из двух-трёх подобных машин - зачем, если есть стандартный ВЛ или 2ЭС6?
+2
Link
Volion73 · 05.04.2021 13:25 MSK
Вот это история!
+3
Link
Dvizhenets · 05.04.2021 13:07 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2021):
> Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
> На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы.

Для крупных промышленных узлов характерна стабильная круглосуточная отгрузка. Увеличивается грузопоток- можно второй или третий такой жучок выдать. Тенденция идёт к увеличению доли маршрутных поездов- никто не будет ждать, пока сформируется полновесный поезд. Опять же, всё зависит от специфики полигона работы. Одного компрэссора ВЛ8/10/11.8 хватает откачивать до 140 осей, а тут их, скорее всего, два.
Пассажирским поездам нужен только пассажирский электровоз, причин на это море.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 05.04.2021 12:52 MSK
Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы. «В сезон» мощности одной секции может и не хватить. Зато это идеальный вариант для вывоза пассажирских поездов в пункты межпоездного отстоя и экипировки, особенно на линейные станции.
Возить ими легковесные, чаще всего порожние, поезда тоже не всегда вариант - на станции оборота локомотива встречного аналогичного поезда может и не случиться. Тогда придётся такой локомотив или отправлять «домой» резервом или очень долго держать в оборотном депо в ожидании подходящего поезда. Кроме того не забывайте, что не всегда дело только в весе поезда - когда у порожняка много осей, то ещё не факт, что одного компрессора этого электровоза будет достаточно.
Это именно адаптация под пассажирское движение для поездов небольшой длинны. Ещё в середине 2010-х годов были поезда где даже 6-осного электровоза было откровенно много. Например Москва-Вильнюс, Москва-Таллин, уже упоминавшаяся Москва-Рига и некоторые внутрироссийские типа Москва-Рыбинск.
+5
Link
ER2-1017 · 05.04.2021 11:36 MSK
интересно было бы узнать, что за ВЛ10 там притаился
+2
Link
Dvizhenets · 05.04.2021 11:17 MSK
Цитата (unlikeness, 05.04.2021):
> а на кой омску вообще нужен

Электровоз можно использовать в вывозке и легковесе, в толкаче и на горке, для пригородных, рабочих и служебных поездов. Такой себе "жучок" на подхвате- очень экономно и мобильно. Есть и современные аналоги- Э5К. ИМХО, у каждого большого узлового депо должна быть парочка таких с закреплённой пенсией)
+3
Link
Дмитрий Закутный · 05.04.2021 10:29 MSK
Идея сама не плоха на тот момент времени. Только не было чёткой концепции где эксплуатировать такие электровозы. До сих пор считал и считаю, что на участках Москва-Смоленская - Савёлово с рыбинским поездом и на участке Москва-Рижская - Волоколамск такие электровозы и нужны. ЧС7 и, ранее, ВЛ11М (Москва - Волоколамск) там избыточны с их скоростями и количеством вагонов в поездах. Также вспоминается участок Уфа - Инзер и ещё несколько участков, где такие машины могли-бы себя показать с наилучшей стороны. Но подкачала реализация - при модернизации машину переусложнили. Читал, что сертификацию она не могла пройти. А потом и в то депо отдали, где они на фиг не нужны.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 05.04.2021 09:37 MSK
Я так понял "голодные времена" и пытались выкручиваться как могли при недостатке пассажирских машин
0
Link
unlikeness · 05.04.2021 09:26 MSK
а на кой омску вообще нужен был,считайте пассажирский электровоз если рядом Барабинск?
0
Link
SHOMAS4416 · 04.04.2021 22:12 MSK
Гдето были в коментах на эту тему разговоры, нужно искать...
0
Link
Zirconvz · 04.04.2021 21:48 MSK
Вот интересно другое...
"С завода поступил в депо в депо Тбилиси-Сортировочный Закавказской ж. д".
Те год электровоз там работал. Интересно было бы найти описание, как они себя показали, где работали (наверное не очень, горный профиль)...Жаль Дима Чех уже этого не расскажет.
+1
Link
пол · 04.04.2021 11:53 MSK
ну вот и все сложилось, уверен фото Огнева тоже 05.94, а не 1993
+2
Link
Дмитрий Закутный · 04.04.2021 11:11 MSK
Вот по второй ссылке 100% одно и то-же фото. Авторство установлено. Спасибо за участие! Думаю это фото https://trainpix.org/photo/296843/ сделано тем-же человеком и в мае 1994 года.
+2
Link
Михаил Симаков · 04.04.2021 10:58 MSK
Один из участников тогдашней съёмки: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, а это, скорее всего, автор http://train-photo.ru/details.php?image_...=search
+1
Link
пол · 04.04.2021 10:55 MSK
Толстов и Соболев
+2
Link
Дмитрий Закутный · 04.04.2021 09:58 MSK
Это да, в те времена, да и позже в начале 00-х, было весело. Созванивались по стационарному телефону, ездили. А кто ещё в тот день этот электровоз снимал?
+3
Link
пол · 04.04.2021 09:55 MSK
Не, есть два подобных разных авторов, но чуть с других точек. Москвичи же любили (да и любят) компаниями ходить
+2
Link
Дмитрий Закутный · 04.04.2021 08:37 MSK
Ваше фото?
+1
Link
пол · 04.04.2021 08:27 MSK
как то думается мне, а все основания есть, что это май 1994-го
+2