Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Никольский · 26.02.2024 02:12 MSK
Brak zdjęć
Кроме Тынды пока никуда их поставлять не планируют?
+3
+3 / –0
Link
Molokanov · 25.02.2024 23:10 MSK
Brak zdjęć
Что-то даже не слышал, чтоб на нашей дороге КМ долбанули.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.02.2024 18:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 25.02.2024):
> На ТЭ109 шахта такая изза меньшего габарита, когда впервые на 109й попал, кабину меняли, думал затянет)))) На М62 под шахтой себя балеруном чувствуешь, очень тесно.>
Это все так. Когда в Людиново мы спросили у зам. главного конструктора КБ завода (куратора наших курсов повышения квалификации преподавателей тех. школ), почему такую уродскую шахту холодильника сделали на ТГ16М, он нам тоже ответил, что из-за сахалинских габаритов. Тогда те из нас, кто имел дело с М62 в/и (и я в том числе), посоветовали заводчанам присмотреться к шахте М62 - хоть и тесно, но зато пройти можно по-человечески (пусть и "впритирку"). Ну, вот теперь на Сахалине вместо "несостоявшегося" ТГ16М те же 2М62/2М62У в поездах и работают.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 2747
Пока не видел других. Но я в цех маневровых тепловозов и не хожу практически.
+4
+4 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 25.02.2024 18:02 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Антон Савенков, 25.02.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 25.02.2024):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 25.02.2024):
> > > Да чёрт их знает. Если по большим машинам и ТЭМ23 можно какую-то информацию почерпнуть/подслушать в кабинетах, коридорах, в лифте кстати - их обсуждают многие по разным поводам, то ТЭМ18ДМ это ширпотреб, они десятками отгружаются с завода в месяц и на заводе никому особо не интересно куда они поедут. Их не обсуждают.
> >
> > Ясненькое, по тэм23 что там? Дальше 0003 нету еще?
>
> https://railgallery.ru/model/2518/

Знаю, я имел ввиду после 0003
+3
+3 / –0
Link
Антон Савенков · 25.02.2024 17:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Мир железной дороги, 25.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 25.02.2024):
> > Да чёрт их знает. Если по большим машинам и ТЭМ23 можно какую-то информацию почерпнуть/подслушать в кабинетах, коридорах, в лифте кстати - их обсуждают многие по разным поводам, то ТЭМ18ДМ это ширпотреб, они десятками отгружаются с завода в месяц и на заводе никому особо не интересно куда они поедут. Их не обсуждают.
>
> Ясненькое, по тэм23 что там? Дальше 0003 нету еще?

https://railgallery.ru/model/2518/
+2
+2 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 25.02.2024 17:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.02.2024):
> Да чёрт их знает. Если по большим машинам и ТЭМ23 можно какую-то информацию почерпнуть/подслушать в кабинетах, коридорах, в лифте кстати - их обсуждают многие по разным поводам, то ТЭМ18ДМ это ширпотреб, они десятками отгружаются с завода в месяц и на заводе никому особо не интересно куда они поедут. Их не обсуждают.

Ясненькое, по тэм23 что там? Дальше 0003 нету еще?
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 17:32 MSK
Zdjęć: 2747
Да чёрт их знает. Если по большим машинам и ТЭМ23 можно какую-то информацию почерпнуть/подслушать в кабинетах, коридорах, в лифте кстати - их обсуждают многие по разным поводам, то ТЭМ18ДМ это ширпотреб, они десятками отгружаются с завода в месяц и на заводе никому особо не интересно куда они поедут. Их не обсуждают.
+4
+4 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 25.02.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 1
Не известно для какого депо? Поговаривают про ТЧЭ6
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.02.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ашник тоже привязал
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.02.2024 17:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Привязал
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 17:06 MSK
Zdjęć: 2747
После аварии какой-то вроде в условиях завода восстанавливали. Подробностей не знаю.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2024 16:54 MSK
Zdjęć: 2378
На ТЭ109 шахта такая изза меньшего габарита, когда впервые на 109й попал, кабину меняли, думал затянет)))) На М62 под шахтой себя балеруном чувствуешь, очень тесно.
+1
+1 / –0
Link
Антон Савенков · 25.02.2024 16:38 MSK
Brak zdjęć
Что случилось со секцией Б. Почему новая секция с новым метельником?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 15:20 MSK
Zdjęć: 2747
А вот не работает у меня что-то кнопка привязки второго объекта (и первого тоже, если загружать фото через функцию «загрузка фото»).
+6
+6 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 25.02.2024 15:16 MSK
Zdjęć: 30
А 2ТЭ25Км привязать
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 25.02.2024 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 25.02.2024):
> Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу))>
Больше аргументов не осталось? Не дождетесь!
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 25.02.2024 13:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 25.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.02.2024):
> > Вопрос, однако - почему же америкосы не применяют такие распрекрасные крышевые холодильники для кузовных тепловозов типа ТЭ33А, выпускаемых для стран третьего мира (а используют холодильники традиционной конструкции)?>
> А кто сказал, что не применили? Там всё точно также: радиаторы под самой крышей, а ниже вентилятор. В результате затраты мощности на привод этого самого вентилятора примерно такие же, как на ТЭ116. При мощности дизеля почти в 1,5 раза выше.>
И воздух со свистом дует с улицы через боковые проходы по шахте холодильника, где постоянно дикие сквозняки? Как там себя помощник машиниста чувствует в обходах при проходе через шахту, если поезд следует на затяжной подъем зимой в сильный мороз? Спасибо, не надо! Нечто подобное было еще на ТЭ109 и его вариациях, поставлявшихся европейским "союзникам". Для европцев и азиатов такое может быть и приемлемо - но точно не для БАМа, где морозы до минус 60-ти и ниже. Хорошо, что при проектировании 2ТЭ116 от такой шахты холодильника конструкторы ЛТЗ отказались и применили шахту холодильника традиционной конструкции. Зато еще одни "инноваторы" подобную шахту холодильника применили гораздо позже в Людиново для новых сахалинских ТГ16М, которыми планировали заменить выработавшие свой ресурс ТГ16. Будучи на курсах преподавателей тех. школ в Людиново (2014 г.), говорил с коллегами конструкторам тамошнего КБ, которые показали нам одну из этих строящихся тогда машин на сборке, что зимой на этих тепловозах в шахтах будут сугробы по колено, а летом - море воды от дождей и тучи пыли. Но тамошние "инноваторы" никого тогда не слышали и не слушали. И где теперь эти единичные экземпляры ТГ16М, не выработавшие и четверти ресурса (которых построено аж шесть штук и лишь два находится в эксплуатации?).
Кстати, из той же книги Г.А. Жилина и др. о тепловозах ТЭП60 известно, что при работе вентилятора крышевого холодильника тепловозов до № 0167 в кузове (не в шахте!) возникали сквозняки, низкая тепловая эффективность была вызвана охлаждением водяных секций воздухом, подогретым в дизельном помещении (при температуре наружного воздуха + 40 град. температура воздуха в дизельном помещении может достичь +65 град.), ремонт и обслуживание дизеля также затруднялись, так как этот холодильник располагался нико над дизелем (в зоне турбокомпрессора и цилиндровых крышек). И это был еще небольшой по габаритам крышевой холодильник! Могу себе представить, что же творилось в дизельном помещении тепловоза ТЭП70 № 0001 на тягово-теплотехнических испытаниях при следовании с опытным поездом массой 1016 тонн на скорости 140 км/ч в марте - апреле от Орши до Бреста. А если бы это происходило летом, то даже теоретически представить невозможно!
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 13:03 MSK
Zdjęć: 107
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу))
+3
+3 / –0