Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 979899100101102103 ··· 596»»
Link
ЕвРо · Okt · 01.03.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 365
Один из лучших советских электровозов. Будь он однокузовным - был бы шедевр.
+8
+8 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 01.03.2024 12:37 MSK
Brak zdjęć
Вижу ларьки на перроне, точно 90-е.
+5
+6 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.03.2024 07:13 MSK
Zdjęć: 2748
Лично я представления не имею о чём речь идёт. Я в депо Апрелевка, к счастью, не работаю.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.03.2024 06:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это был ЭД4М-0346
+1
+2 / –1
Link
КВВ_1977 · 01.03.2024 06:50 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Сможете рассказать, что 2 дня назад в Апрелевке поймали и какой состав результативно "спрыгнул" с колеи? Какое же хозяйство подбросило работу "писателям" аппаратов РБ Моск и ЦРБ:):):)
+1
+1 / –0
Link
Timur · 28.02.2024 16:10 MSK
Brak zdjęć
А ТЭМ7-0003 привязать можно?
+1
+1 / –0
Link
Фанат 2ТЭ10М · 28.02.2024 15:42 MSK
Brak zdjęć
> а чьи компрессора АКВ?

Их изготавливала фирма "RotorComp" из Германии,лично имел с этим компрессором дело
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.02.2024 12:52 MSK
Brak zdjęć
Красавец!
+3
+4 / –1
Link
Владимир_19 · 28.02.2024 12:29 MSK
Brak zdjęć
Отличный окрас у машины!
+4
+5 / –1
Link
Breduik Petr · 28.02.2024 10:44 MSK
Brak zdjęć
Прикольный окрас!
+3
+4 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 28.02.2024 09:38 MSK
Zdjęć: 111
26 октября 1987г Автор Михаил Тиунчик https://railgallery.ru/photo/146079 из этой тоже оперы
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.02.2024 20:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Увы, это незавидная участь всех малых серий
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 2748
Ну во-первых 0001 в следующем году уже 20 лет от постройки будет. Остальным от 15 до 17 лет. Т.е. 2/3 заложенного срока службы уже прошло. Не хочу их награждать эпитетами типа «сырая серия», скажу в общем - серия пробная, опытная. Затевалась как то самое пресловутое и везде педалируемое ныне импортозамещение (+ сразу ноу хау в виде высокофорсированного 12-цилиндрового дизеля) - не забывайте, что когда этот тепловоз проектировали и когда строили первый тепловоз, Луганский завод ещё не принадлежал ТМХ. На этих тепловозах БМЗ набивал руку в производстве магистральных тепловозов, ещё и не помышляя даже о нынешних масштабах производства магистральных машин.
У тепловозов куча детских болезней по сей день не устранённых. То, что Лихоборы поехали на 0014 и 0015 это какое-то чудо малообъяснимое. И - самое главное. Электрооборудование харьковского завода. Кто его ремонт будет в России осваивать, учитывая глубину продаж, выражаясь коммерческим языком. Дураков в бизнесе нет.
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 27.02.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 44
Прикольно. Выпустили и выкинули, грубо говоря
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2024 19:09 MSK
Zdjęć: 2748
Поддерживаю. Кроме того БМЗ, по имеющейся у меня информации, отказались проводить им какие-либо ремонты. Поэтому и лихоборские 0014 и 0015 добегают до СР и на базу до списания.
+3
+4 / –1
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 27.02.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Андрей Никольский, 27.02.2024):
> Неизвестна судьба остальных машин?
> Будут ещё восстанавливать?

Мне кажется они уже никому не нужны и неинтересны
+3
+4 / –1
Link
Андрей Никольский · 27.02.2024 15:17 MSK
Brak zdjęć
Неизвестна судьба остальных машин?
Будут ещё восстанавливать?
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.02.2024 14:56 MSK
Zdjęć: 443
Эл-ки полноценные, или ЭЛ-ки ака ВЛ80+прицепы? Если полноценные, те с 2006 только пошли, когда в Горький надавалось уже дохрена ЭД9М и всякое старье стало можно сплавить в муромский график.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 27.02.2024 14:51 MSK
Brak zdjęć
ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
+3
+3 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 27.02.2024 14:28 MSK
Zdjęć: 1
В какое депо поедут?
+3
+3 / –0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 596»»