Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 58596061626364 ··· 595»»
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 09.04.2024 11:47 MSK
Zdjęć: 46 · Redaktor — Ukraina
Почему так рано списали. Неужели он был так плох
+1
+1 / –0
Link
Molokanov · 09.04.2024 11:14 MSK
Brak zdjęć
Быть может, из-за большого количества иностранных, а если конкретно, европейских комплектующих.
Это лишь предположение.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 10:55 MSK
Zdjęć: 2748
Вы с какой фотографией сравниваете?
+3
+3 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 09.04.2024 10:53 MSK
Zdjęć: 70
А головные вагоны разные что-ли?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 10:24 MSK
Zdjęć: 107
Ммм, какой кадр
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.04.2024 10:12 MSK
Brak zdjęć
Смотрю всё больше и больше Гранитов отставляют от работы.
Начались проблемы с запчастями?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.04.2024 00:33 MSK
Zdjęć: 398
Хорошо, что сохранили двухгофрового красавца. А что звезда пока не красная, а жёлтая – мелочи, вопрос одного часа при желании.
+9
+10 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 22:51 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.04.2024):
> в Челябинске он ещё будет уместен

Конкретно эти что в Екб с Северной ЖД
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 08.04.2024 22:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Второй идентичный ВЛ80т на Северной было бы неплохо на памятник поставить, или как ВЛ60 условно ходовым сохранить.

Да и в Челябинске он ещё будет уместен.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 2748
Может переход от МОП скольжения к МОП качения (или наоборот, запутался уже)? Их и сейчас и с такими и с такими делают.
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 08.04.2024 21:04 MSK
Zdjęć: 111
ЭПТ так долго испытывали
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 08.04.2024 20:50 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Дим, ЭПТ?)
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 19:40 MSK
Zdjęć: 2748
Интересно что такого на нём испытывали, что он так долго на заводе болтался и в депо Брянск-2 испытывался.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.04.2024 19:29 MSK
Zdjęć: 3
Машки, они же для грузовой и вывозной работы созданы. Зачем им 2-3 вагона таскать? Поймите, что МВПС не просто так создали. Не просто так и советское МПС десятилетиями закупало Д1 и ДРы. Не просто так были созданы и РА-образные. Каждый тип ПС создаётся для определённой задачи. А если и используется не по назначению, то от безысходности, а не потому что "И так сойдёт".
+3
+4 / –1
Link
MegaMozg · Ларга · 08.04.2024 19:28 MSK
Zdjęć: 2
А зачем машкам редукторы перекидывать? На таких участках, как правило, быстро не ездят
+2
+2 / –0
Link
sciff · 08.04.2024 18:48 MSK
Brak zdjęć
36,6° ((-:
+2
+2 / –0
Link
sciff · 08.04.2024 18:46 MSK
Brak zdjęć
В пригороде, таская пару-тройку вагонов, могли бы работать «очемоданенные» и располовиненные 2М62У с редукторами как у 2ТЭ10Ут. Оборудованные также и ЭПТ, естественно. Удивительно, что такое решение не нашло применения.
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.04.2024 18:43 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (RZD123, 08.04.2024):
> А Свердловская ж.д. не хочет поделиться с Гранатами для МЖД?

Гранитами, которые не работают?)
+6
+6 / –0
Link
sciff · 08.04.2024 18:41 MSK
Brak zdjęć
И результаты испытаний "very bad". Интересно, почему?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.04.2024 18:10 MSK
Brak zdjęć
Опять какие-то переписки номеров, на всех других фото у 0001 длинная подножка, а у 0002 всё наоборот. Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
+4
+4 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 595»»