Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 27.06.2016 12:03 MSK
До сих пор тут стоит в таком же состоянии!
0
Link
Михаил НН · 27.06.2016 09:19 MSK
Очень жаль машину...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 17:22 MSK
Он с рождения бедный, правда по закупочной цене этого не скажешь.
0
Link
Андрей Дубовицкий · 26.06.2016 15:57 MSK
Бедный ЭМ4 :-(
0
Link
Алексей Потелещенко · 26.06.2016 12:07 MSK
Вагоны порезали к ЕВРО. Оба сразу.
0
Link
Andrew1967 · 26.06.2016 11:27 MSK
"Работа" проведена, деньги истрачены, в смысле "освоены", как это сейчас называют, итог плачевный! Очень по-нашему, сделать какую-нибудь мудистику, под это дело "освоить" (говоря прямо - растащить) средства, а дальше хоть трава не расти! ОПТИМИЗАЦИЯ, чёрт бы её подрал, вместе с теми, кто её выдумал!
0
Link
Sergey S. · 26.06.2016 10:50 MSK
Спасибо за этого зверя))
0
Link
Лебедевский · 26.06.2016 10:27 MSK
Нет до этого дебилизма, машина была очень не плохая, работала на Павелецком
0
Link
Павел97 · 26.06.2016 00:55 MSK
Незнаю, но тогда, когда я видел, место было ещё на 4-5 собачек.
–1
Link
Дмитрий Закутный · 26.06.2016 00:12 MSK
База и в марте была поностью забита, 16 вагонов точно бы не влезли. Может в грузовой парк переставили.
0
Link
Павел97 · 25.06.2016 23:16 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.06.2016):
> В ранжирном парке, где хранятся отставленные вагоны электропоездов не осталось места (Лобня всё своими "гробами" заставило) и ЭМ4-008 вместе с ЭМ4-015 остались стоять на станции.

Проезжал 7 июня, на станции их небыло. Зато база почти полностью забита.
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.06.2016 16:55 MSK
Там длинный сцеп стоял, этот 2ТЭ10У закрыт был с другой стороны каким-то "Пересветом", поэтому я его не снимал и номер не знаю.
0
Link
Sergey S. · 25.06.2016 16:45 MSK
Сзади 2ТЭ10У-434?
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.06.2016 16:23 MSK
Могла быть передача во временную эксплуатацию в ТЧЭ-18, мог быть прикомандирован к ПМС какой-нибудь на период путевых работ.
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.06.2016 16:13 MSK
А что с них взять в Люберцах - состоят из специальной "штукатурки" и стеклопакетов. Там металлоёмки только торцевые стенки, хребтовые балки и части крыши моторных вагонов под токоприёмником. Много лет мечтаю посмотреть как будут резать кузов ЭМ2И, ЭМ4 или "опарышной" ЭМ2 - если с обычного вагона получается один большой мусорный бункер "отходов" (стёкла, пластик, деревяшка, сиденья и т.п.), то с этого чуда бункера три наверное будет.
0
Link
Andrew1967 · 25.06.2016 15:57 MSK
Кстати, я его видел на Москве-сорт.-Киевской, примерно году в 2007-08, жаль фотоаппарата с собой не было. А вот откуда он там взялся, интересно, причём в рабочем состоянии?
0
Link
Shkuratov7128 · 25.06.2016 15:31 MSK
Лучше в Люберцы,чем в Курск
+1
Link
Victor · 25.06.2016 14:42 MSK
Вот уже донорство начало как у 2ТЭ70, такая судьба у не получивших распространение серий.
+4
Link
Дмитрий Закутный · 25.06.2016 14:33 MSK
В ранжирном парке, где хранятся отставленные вагоны электропоездов не осталось места (Лобня всё своими "гробами" заставило) и ЭМ4-008 вместе с ЭМ4-015 остались стоять на станции.
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.06.2016 13:19 MSK
По информации от "источника в депо, пожелавшего остаться неизвестным" переведён в неэксплуатируемый парк и стал донором для других машин.
+1