Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дима_Чех · 12.01.2016 01:01 MSK
В начале 2000-ых годов проводились консультации с Запорожским заводом касательно ремонтов с продлением срока службы имеющемуся парку ЧС4, имели место выезды российских представителей МПС РФ на само производство в Запорожье, всяческие меморандумы и протоколы о намерениях и прочая бумажная лабуда. В 2003 году, как раз когда пригнали ЧС7-240, проводились переговоры касательно начала подобных ремонтов для российских ЧС4, в частности, после того как ЗЭРЗ начал сам делать кузова полностью и перестал быть зависимым от Шкоды, а с приобретением лицензии на полный цикл изготовления патентованного кузова (панели, кабины, пульты, комплектующие и пр.), то и вовсе проявил инициативу выйти на российский рынок не только с подобными ремонтами, так и с КР-2 для всей серий ЧС. Сразу же повылазили и проблемы сопутствующие: перегон локомотива, таможенные процедуры, пошлины и финансовые издержки Заказчика от простоя единицы ПС на таможенно-пограничном контроле. Да и оставлять без работы свои внутренние ремонтные заводы не очень и хотелось бы. Так что идея КРП российских ЧС4 канула в лету. В 2005-2006 году можно сказать, были последние российские "чехи" прошедшие капитальные ремонты и то, скорее это была ещё одна попытка привлечь такого крупного Заказчика.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 15:21 MSK
Так а что особенного в обточке на станке КЖ20 или А41? Это вполне себе текущая операция не требующая выкатки колесной пары. Может ползун образовался, может ещё что. Может проводиться на ЛЮБОМ этапе жизненного цикла локомотива.
+2
Link
Евгений Долгополов · 11.01.2016 15:02 MSK
Я бы не оставил комментарий, если обточку перед самой порезкой проводили, а так еще больше года осталось до порезки - вот и удивился.
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 14:23 MSK
Ну обтачивать могут и перед отправкой в холодном состоянии во Вторчермет на соседнюю станцию, если того требует состояние КП, не позволяющее локомотиву выезжать на пути общего пользования. А то, что всю серию под нож пустили - время пришло. Нормального КР с ПСС российским ЧС4 решили не делать (да и некому было по сути), а просто так, до упора, на удачу, фактически на авось, пока колеса крутятся, продолжать эксплуатировать 40-45летние машины на мой личный взгляд тоже не дело, не подъездной путь всё-таки, а пассажирские перевозки. Вопрос на что в конечном итоге "чехов" заменили, однако это вопрос вкуса - некоторым любителям очень нравятся ЭП1М, вон сколько фото на разных сайтах.
+2
Link
Евгений Долгополов · 11.01.2016 13:59 MSK
Обтачивали-обтачивали, а потом списали всё к чертовой матери.
+1
Link
Stef · 11.01.2016 13:00 MSK
Ходил и без лаборатории http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 10:40 MSK
По всей видимости проходил какие-то испытания. За электровозом прицеплен вагон-лаборатория.
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 05:42 MSK
Не за что. Хотел ещё пояснить, да забыл при загрузке - на фото электровоз прибыл в Ростов с фирменным ускоренным поездом "Атаман Платов" (вот такой он тогда был).
+1
Link
tsyganenko82 · 11.01.2016 02:39 MSK
Спасибо за историю!
+1
Link
Антон Недовиченко · 10.01.2016 22:50 MSK
Толя, это как раз те самые ребята, та самая компания, с кем начинал общаться с мая 2003 года и иногда и ездить, кто снимал с 90-х - начала 2000-х: Ваня Никончук, Дима Закутный, Серега Фролов, с Димой Маминым и Саней Тимохиным просто познакомился попозже.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.01.2016 22:39 MSK
Да, в последнее время здесь прямо сокровищница кадров, спасибо большое вам, ребята!
0
Link
Антон Недовиченко · 10.01.2016 22:23 MSK
Не перестаёшь удивлять снимками, Олегыч!
0
Link
Сергей Фролов · 10.01.2016 18:18 MSK
Рядом "Тихий Дон"?
0
Link
Дмитрий Закутный · 10.01.2016 11:13 MSK
Вот не знаю к кому был приписан ВЛ80С-677 на момент съёмки? Или к ТЧ-6 СКЖД Батайск или к ТЧ-4 ЮВЖД Лиски. Сам склоняюсь к первому варианту, но выносить правку на рассмотрение модераторов не стал.
0
Link
Typhoon · 09.01.2016 20:32 MSK
Душевно, Дмитрий!
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.01.2016 19:34 MSK
Отписаться-то могу, только сканировал не я и не в домашних условиях (большую часть негативов). Если конкретнее - у меня друг имея личные знакомства в фотолаборатории (ныне закрывшейся) приходил туда за час до закрытия (когда начальства уже не было), его допускали до профессиональной машины и на ней он успел отсканировать почти весь мой архив негативов. Сам я в этом участия не принимал :-) P.S. Оставшуюся часть негативов сканировал ещё один мой близкий товарищ на домашнем слайд-сканере (тоже подробностей не знаю, увы). Вот так мне подфартило в жизни :-))))
+3
Link
Дима_Чех · 09.01.2016 19:00 MSK
Более чем интересны!! Дмитрий, а вы можете мне на почту отписаться касаемо сканирования фотографий?
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.01.2016 18:54 MSK
Не за что. Очень приятно читать такие отзывы. Приятно осознавать, что мои фото интересны. Спасибо!
+2
Link
Михаил НН · 09.01.2016 18:34 MSK
Дмитрий, у Вас отличный архив снимков рубежа 90-х - 2000-х годов! Спасибо!
+1
Link
Дмитрий Закутный · 09.01.2016 18:21 MSK
На этом фото ещё приписки ТЧ-16 Валуйки. Снят на сортировочной станции рядом с депо. Не знаю как она правильно называется, просто "Валуйки" или "Валуйки-Сортировочные"?
+1