Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 13:01 MSK
Извиняюсь за качество - просто хотелось показать как выглядела кабина электропоезда только пришедшего с ремонтного завода в те годы. Ещё ни КЛУБ-У, ни САВПЭ, ни радиостанций "Транспорт". Всё было просто и функционально.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 12:52 MSK
Возник вопрос по этому электропоезду. В профиле указано, что данный электропоезд прошёл переделку на МЛРЗ в 2001 году, однако это фото датировано августом 2000 года. Дату взял со своего старого блокнота, уверен в ней на 99,9%. На этом фото очевидно, что у поезда одно из первых ТО-3, на линии совсем мало поработал - ещё чистая ходовая часть, отполированные поручни в тамбурах, МЛРЗ-шные чехлы на поручнях двери кабины и т.п. На этом фото http://trainpix.org/photo/160498/ он уже чуть более "подзачуханный".
0
Link
Регион 33 РФ · 06.08.2016 19:44 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 06.08.2016):
> ... кругломордые электрички выпускались с такими гофрами на мордах ... ЭР2 только
> часть, до какого-то года?

Вот переход http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-727 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-734 , который произошёл в 1965 году.
0
Link
Бараш Алексей · 06.08.2016 16:17 MSK
Зато родной шрифт сохранился...
0
Link
Бараш Алексей · 06.08.2016 16:17 MSK
До каких годов кругломордые электрички выпускались с такими гофрами на мордах?
И, я так понимаю ЭР1 изначально были все в таком виде, а ЭР2 только часть, до какого-то года?
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.08.2016 13:30 MSK
Данного паровоза не было в базе данных, добавил как ТЧ-43 Рославль, хотя это депо на тот момент уже несколько лет как было закрыто (в 2004 году ещё было филиалом депо Смоленск). Судя по состоянию использовался на отоплении. Порезан в депо Ожерелье летом 2004 года (есть фото в коллекции).
0
Link
Евгений Долгополов · 01.08.2016 14:33 MSK
Круто - и 421 двоечка попала в кадр
0
Link
supermax · 31.07.2016 02:49 MSK
Сначала пошлёт на 3 буквы, а потом наставит. Главное порядок этих действий не перепутать.
0
Link
SHOMAS4416 · 31.07.2016 02:16 MSK
по поводу споров о ТЭПах, нужно БээСа реабилитировать)) правду не скажет, но на путь истинный укажет!
0
Link
Халимов · 30.07.2016 17:59 MSK
как приеду, привезу.
0
Link
Красиля Александр · 29.07.2016 21:44 MSK
Здесь ТР-3 пахнет
0
Link
Машинист пивного крана · 29.07.2016 21:41 MSK
Ну для перекатки КМБ и установки цилиндров тоже в завод гнать не нужно
0
Link
oleg-BY · 29.07.2016 19:07 MSK
Цитата (Халимов, 29.07.2016):
> с него одну табличку снимал

Где каталог обещанный?
0
Link
Халимов · 29.07.2016 19:04 MSK
на этих двух снимках видно, что с обоих сторон таблички заводские висят. а я в Волховстрое с него одну табличку снимал. она у меня сейчас. 2613 1991 год. на фото не 0271.
0
Link
Ваня 543 · 29.07.2016 10:41 MSK
Покрасили и поехал? По тепловозу видно - что он не рабочий! Разные по толщине бандажей КП, отсутствуют ТЦ и Гидродемпеферы на тележках, тут для того, чтобы он поехал одной только краской не обойдёшься!
0
Link
Машинист пивного крана · 28.07.2016 15:15 MSK
Почему обязательно восстановлен? Стоял на базе в зимний период, вытащили, покрасили и поехал
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.07.2016 13:32 MSK
Не, он отправился на Луки, а мы вечером уехали на пассажирском в вагоне в Оршу.
0
Link
Ваня 543 · 28.07.2016 12:57 MSK
Мы вроде на нём тогда от туда уезжали Димон?
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.07.2016 11:51 MSK
На фото тепловоз определённо нерабочем, разукомплектованном состоянии. На фото мая 2011 года http://trainpix.org/photo/14667/ он до прохождения СР, но уже рабочий. Что это - восстановлен в условиях депо или очередная перебивка от ТЧ-31 Великие Луки.
0
Link
Селивановский Николай · 26.07.2016 13:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный):
> С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.
У меня большие сомнения, что из серии ЭД2Т какой-либо вагон в депо Ярославль-Главный поступал прямо с завода-изготовителя, тем более в 1993 году.
0