Komentarze do zdjęć użytkownika Valdemar

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 108»»
Link
EgorYd · Городея · 25.03.2023 20:53 MSK
Zdjęć: 788
Цитата (Leha, 25.03.2023):
> двойное цитирование это мощно:)

Да, очень мощно. Интересно почему сюда заехала Лидская чмуха, наших не хватает?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 25.03.2023 08:48 MSK
Zdjęć: 586 · Redaktor — Klg
двойное цитирование (в том числе и свой первый коммент) это мощно:)
+3
+4 / –1
Link
beltrain3 · Богданов · 24.03.2023 22:35 MSK
Zdjęć: 221
Цитата (Valdemar, 24.03.2023):
> Цитата (beltrain3, 24.03.2023):
> > Частенько она там гостить стала...
>
> Там это где?

В принципе на этом предприятии и путях
+2
+2 / –0
Link
Valdemar · BR · 24.03.2023 22:17 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (beltrain3, 24.03.2023):
> Частенько она там гостить стала...

Там это где?
+5
+5 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 24.03.2023 22:13 MSK
Zdjęć: 221
Частенько она там гостить стала...
+2
+2 / –0
Link
AvAst · Gor · 17.03.2023 16:02 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Чока, 17.03.2023):
> как это по-другому сделать на дизельном автобусе

С привода вентилятора ремень срезать нафиг:D Если он на ремне.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 17.03.2023 15:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это неправда, если его эксплуатировать в соответствии с руководством и в холода включать автономку, то вполне тёплые автобусы получались. У нас просто со времён СССР привыкли на солярке экономить, а когда наконец заставили перевозчиков не морозить пассажиров, то и Икарусы уже исчезли. Но в Тамбове, в конце жизненного пути Икарусов, пассажиры успели понять, что и в Икарусах бывает тепло.

Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе,

Ну нет, ЛиАЗ классный.

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

А как это по-другому сделать на дизельном автобусе? Тепла двигателя всё равно не хватит. Без автономки все современные дизельные автобусы будут такими же морозильниками. Вот газовые да, могут работать без автономки, когда прогреются.

Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):
> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Ну в Воронеже так и думают, поэтому от Татр в первую очередь избавились, а ПАЗики берегут))

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.

Он имел в виду не О305, а скандинавский еврохлам, который на межгороде, конечно лучше 260 и 677, но в целом тот ещё хлам. Особенно летом в жару без вентиляции.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2023 19:51 MSK
Zdjęć: 6086 · Redaktor zarządzający
Цитата (Valdemar, 10.03.2023):
> с сегодняшнего дня можно считать не рабочим

А как нерабочий тепловоз едет с составом? По факту, оторванная стенка кабины не влияет на работоспособность
+1
+1 / –0
Link
Steppe Partisan · Y-Ur · 11.03.2023 07:26 MSK
Zdjęć: 14
Ляпота!
+4
+4 / –0
Link
Valdemar · BR · 10.03.2023 21:41 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Oleg-BY, 10.03.2023):
> То, что у него разбит буферник и снесен поручень. это ещё не говорит, что он не рабочий

там видно, что кусок бочины поврежден. Жаль не с той стороны стоял. Самому интересно на сколько бок пострадал. Я когда ждал его обратно, слышал как он сигналил, потом тишина, думал что с завода тифонит. Пошел к тому переезду, увидел, что в дали стоит тепловоз, подумал, может рабочка какая пути делает и вернулся обратно, прождал около 1,5 часа и он приехал вот в таком виде. Ехал обратно через этот переезд, там стоял трактор с побитым прицепом.
Хотелось бы чтоб его подлатали, машина интересная
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 10.03.2023 21:34 MSK
Zdjęć: 4146
То, что у него разбит буферник и снесен поручень. это ещё не говорит, что он не рабочий, много таких тепловозов эксплуатируется. Если повреждения сильные то да, а если нет, Иван подшаманит и поехали дальше
+2
+3 / –1
Link
Valdemar · BR · 10.03.2023 20:40 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Данный тепловоз с сегодняшнего дня можно считать не рабочим. В двух километрах от места съемки, на переезде он не разъехался с прицепом. По правую сторону видны повреждения кабины, отсутствует поручень и разбит буферный.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+8
+8 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 10.03.2023 20:37 MSK
Zdjęć: 221
Что у него с другой стороны с кабиной?
+4
+4 / –0
Link
MaxShortman2022 · 04.03.2023 22:49 MSK
Brak zdjęć
После списаний ДР1А-124 и 126 это старейший ДР1а
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.03.2023 21:55 MSK
Zdjęć: 1715
Очень хорошо!
+9
+9 / –0
Link
DR1A · BR · 01.03.2023 16:12 MSK
Zdjęć: 270
Цитата (GreenLightning, 27.02.2023):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> > Только собрался выложить(
>
> Ты и так Степянка-Озерище превратил в сплошной баян за один день, куда такая скорость вообще?

Помыслище забыли
–1
+1 / –2
Link
Stef · S-KAV · 28.02.2023 19:34 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Valdemar, 28.02.2023):
> Благодарю. И чем размер плох?

Если смотреть с телефона - всем хорош. А вот с компа - хрень полнейшая, после которой возникают подобные вопросы https://railgallery.ru/photo/205450/
0
+1 / –1
Link
Valdemar · BR · 28.02.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Благодарю. И чем размер плох?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 28.02.2023 17:53 MSK
Zdjęć: 282
Красиво, но "кастрированный"размер фото всё портит
–2
+0 / –2
Link
Максим П. · Msk · 28.02.2023 17:30 MSK
Zdjęć: 327
Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> Только собрался выложить(

Позже выложите, ничего страшного. А лучше попридержать, со временем фотографии с ЧС4Т будут иметь еще большую ценность. Тут с одного места выкладывают фотки одного и того же локомотива, и ничего, прокатывает.
+5
+5 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 108»»